Уазег.
|
|
Kass | Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:11 | Сообщение # 226 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Т.е. приезжать со своим обогревателем? Слушай, так может мы там клубное место устроим? Я бы просмотрел пофигатора снизу. Давно не проверял все.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:14 | Сообщение # 227 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Созвонимся...тока чуть позже. Клубное место...потом концов не найдешь кто насрал и не убрал за собой.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:26 | Сообщение # 228 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да у нас то клубней пока не так много, и ты всех знаешь. Заодно и твой уазег поковыряем.
|
|
| |
delete | Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:32 | Сообщение # 229 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 259
Репутация: 0
Статус: Offline
| а что, мысля интересная, по крайней мере видно будет зачем нужно клубное место и нужно ли оно впринципе.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:39 | Сообщение # 230 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| В это чулково по пробкам заимешься ехать, единственно там курган рядом и грязюки. можно сразу и поджиповать и шашлык поджарить.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:39 | Сообщение # 231 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| и порыбачить там тоже можно.
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 04.10.2011, 23:13 | Сообщение # 232 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мне вот какая доработка уазега понравилась:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111449
Я кстати такой же салон думаю в батин жигуль поставить.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Среда, 05.10.2011, 01:38 | Сообщение # 233 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Неплохо, только гламур все это, плавать в болоте верхом на кожаном дорогом салоне...х.з.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Среда, 05.10.2011, 09:45 | Сообщение # 234 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| К черту гламур, такие надо ставить
или такие:
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 05.10.2011, 10:40 | Сообщение # 235 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну дело не совсем в гламуре, а в удобстве в дороге. Если машина не для работы, и на ней будет ездить не водитель, а вы сами, и вы планируете использовать авто для отдыха, то удобство сидений занимает не последнее место. Особенно остро вопрос встает , когда ездить приходится подолгу, да еще по буеракам. Тогда нагрузки на позвоночник становятся ощутимыми. Обратите внимание, что с Даккара в команде Камаза кто то обязательно попадает в больницу в компрессионным переломом позвоночника, хотя у них там кресла анатомические. Поэтому на квадриках ездят по буеракам стоя. На машине привставать на кочках не получается, поэтому и стоит задумываться о нормальном кресле. Анатомические ковши стоят не мало, и не все могут себе позволить, особенно в уазег. А вот поставить б/у кресла комфорт от иномарки вполне посильно.
Почему кожа удобна? Да потому, что она не промокает, и на нее можно садиться в мокрой и грязной одежде, и после покатушек достаточно просто протереть влажной тряпкой или салфеткой. Сидение же тряпичное все в себя впитывает, и со временем сесть на него в чистой одежде уже не будет представляться возможным. Даже если сделать химчистку, то она затронет только поверхностный слой, и при сидении на сидушке вся грязь опять таки будет выходить.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Среда, 05.10.2011, 12:39 | Сообщение # 236 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Все верно, кожа удобнее в плане мытья, можно взять, только нет смысла покупать задорого, как подвернется нормальный вариант поставим.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:48 | Сообщение # 237 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот моя полемика на уазбуке по поводу двигателя.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=115198
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 05.10.2011, 18:01 | Сообщение # 238 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) Все верно, кожа удобнее в плане мытья, можно взять, только нет смысла покупать задорого, как подвернется нормальный вариант поставим.
Так там человек весь салон за 10 тыр взял. Я вот тоже за такую сумму нашел и буду брать.
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 05.10.2011, 18:20 | Сообщение # 239 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) Вот моя полемика на уазбуке по поводу двигателя.
Дама, я там полемику разводить не буду, так как там очень много людей имеют бюджеты в разы меньше твоего и смотрят на все решения только с точки зрения денег, причем для многих 30 тыр бюджет просто космический.
Мое мнение таково, что для котлеты, т.е. для уазега чисто говнолин помесить, мотора уазовского 410 или 421 с головой. Более того, их можно доработать, что бы они ехали. Все равно качество их сборки таково, что купленный новый мотор ставить на машину нельзя. Его нужно разбирать и перебирать ручками. При этом можно доработать каналы, коллектора, клапана и т.п. В итоге получишь нормальный тяговитый мотор. Нужно просто осознавать, что постройка котлеты, это фактически переделка автомобиля в трактор, и соответственно мотор тоже нужен тракторный, и ездить уазег будет как трактор.
Если хочется ездить гораздо веселее, то варианта два:
1. Поставить мотор 513 или 523. 2. Поставить на мотор 410 или 421 турбокомпрессор и вдуть 0.7 бара. СЖ у моторов 8.0, поэтому и мотор то переделывать не придется. Только мотор должен быть инжекторный. В карб то не дунешь.
Но нужно понимать, что ездить на уазеге быстро, это опасно. табун под капотом ему не придаст ни маневренности, ни адекватной реакции на руль, не добавит тормозов. Где то на ютубе есть видео заезда турбо уазега с гольфом житиай. так там уаз сразу вырвался вперед, а потом водитель его просто ловил по дороге.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Среда, 05.10.2011, 19:51 | Сообщение # 240 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кость, а если взять 406 и доработать? Все ж таки инжектор. да и помощнее?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |