Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Суббота, 04.05.2024, 06:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Акулыч  
    Форум » Автомобили » Внедорожники » Уазег. (Сделай сам.)
    Уазег.
    KassДата: Среда, 05.10.2011, 22:30 | Сообщение # 241
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Так 521 тоже инжектор, и 523 тоже на инжектор переделывается. А переделать 406 не так просто, ибо заведомо меньше объем, а значит нужно другой коленвал подбирать, шатуны, нужно и распредвалы низовые где то заказывать, и в единственном варианте они денег будут стоить не мерено. Скорее всего придется точить из оригинала с уменьшением базы, а это фрезеровка постели РВ, осадка седел клапанов, переделка пружин... В общем вовсе не бюджетно будет. Ведь никто не пытался создавать из 406-го тракторный двигатель, ибо для этого у нас моторов полно, от старого с ГАЗ-21, 69, потом и 402, и уазовские... Ну зачем? Тебе ведь правильно предложили, проехаться в маршрутке с 406 и послушать, как его приходится крутить, что бы он ехал. Ему нужны обороты, а в говнах это не то что не нужно, а противопоказано. Как только газанешь, так и будешь лебедиться. wink
     
    KassДата: Четверг, 06.10.2011, 00:47 | Сообщение # 242
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Если уж сильно хочется брать 16 клапанник, то уж брать 409-й. Но над ним нужно будет поработать.
     
    ШтормДата: Четверг, 06.10.2011, 09:03 | Сообщение # 243
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    http://news.rambler.ru/11341089/
    Минобороны отказывается от УАЗА
    Будут розовые мерсы со стразами
     
    KassДата: Четверг, 06.10.2011, 13:08 | Сообщение # 244
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну вот доигрались на заводе. Теперь придется как то конкурировать с китаепромом.
     
    ПопутчикДата: Пятница, 07.10.2011, 00:19 | Сообщение # 245
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Итого - коробка и раздатки готовы, адский каркас стоит.
    Прикрепления: 5705770.jpg (173.7 Kb)


    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru
     
    KassДата: Пятница, 07.10.2011, 00:26 | Сообщение # 246
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Так каркас под жесткой крышей?
     
    ПопутчикДата: Пятница, 07.10.2011, 10:36 | Сообщение # 247
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Так каркас под жесткой крышей?

    Да, таким образом устраняем возможность "схлопывания" центральных стоек.


    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru
     
    KassДата: Пятница, 07.10.2011, 22:07 | Сообщение # 248
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Дима, а может 249 движок?

    http://www.uazservice.ru/stati/umz_249.html
     
    Macar_4x4Дата: Пятница, 07.10.2011, 23:58 | Сообщение # 249
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Запчасти если чо где?
    Стоит скока? Как чугунный мост в Питере через Неву? surprised
    Адаптирован ли под простую четырех ступку? какие карданы ловить на него?
    Как раздатку крепить?
    Вопросов до фига, я понимаю, что конечно на все можно найти ответы, но самое главное наверно небюджетность.

    крутящий момент - 25 кгс.м при 3500 мин-1. Масса двигателя УМЗ-249 - 180 кг.
    406 инжекторный - 20,5 при 4000.


    Любой привод хорош при условии, что он полный!

    Сообщение отредактировал Macar_4x4 - Суббота, 08.10.2011, 00:03
     
    Macar_4x4Дата: Пятница, 07.10.2011, 23:59 | Сообщение # 250
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    А каркас безопасности гут получился!!!!! smile

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Вторник, 11.10.2011, 13:00 | Сообщение # 251
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну вот с мотором ГАЗ-53:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13405980-621d1.html

    Вот как это едет:

     
    AristarhДата: Вторник, 11.10.2011, 23:09 | Сообщение # 252
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Блин, ну что же все колесо изобретают, я же говорил, надо от экспа все брать
     
    KassДата: Вторник, 11.10.2011, 23:30 | Сообщение # 253
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Миша, от экспа мотор уступит V8.
     
    Macar_4x4Дата: Среда, 12.10.2011, 00:37 | Сообщение # 254
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    А весит больше и на низах слабее.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Четверг, 13.10.2011, 01:00 | Сообщение # 255
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Вот мосты вояки не дорого: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=115049
     
    Форум » Автомобили » Внедорожники » Уазег. (Сделай сам.)
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024