Уазег.
|
|
Kass | Дата: Среда, 05.10.2011, 22:30 | Сообщение # 241 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так 521 тоже инжектор, и 523 тоже на инжектор переделывается. А переделать 406 не так просто, ибо заведомо меньше объем, а значит нужно другой коленвал подбирать, шатуны, нужно и распредвалы низовые где то заказывать, и в единственном варианте они денег будут стоить не мерено. Скорее всего придется точить из оригинала с уменьшением базы, а это фрезеровка постели РВ, осадка седел клапанов, переделка пружин... В общем вовсе не бюджетно будет. Ведь никто не пытался создавать из 406-го тракторный двигатель, ибо для этого у нас моторов полно, от старого с ГАЗ-21, 69, потом и 402, и уазовские... Ну зачем? Тебе ведь правильно предложили, проехаться в маршрутке с 406 и послушать, как его приходится крутить, что бы он ехал. Ему нужны обороты, а в говнах это не то что не нужно, а противопоказано. Как только газанешь, так и будешь лебедиться.
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 06.10.2011, 00:47 | Сообщение # 242 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Если уж сильно хочется брать 16 клапанник, то уж брать 409-й. Но над ним нужно будет поработать.
|
|
| |
Шторм | Дата: Четверг, 06.10.2011, 09:03 | Сообщение # 243 |
Группа: Проверенные
Город: Нерезиновск
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
| http://news.rambler.ru/11341089/ Минобороны отказывается от УАЗА Будут розовые мерсы со стразами
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:08 | Сообщение # 244 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну вот доигрались на заводе. Теперь придется как то конкурировать с китаепромом.
|
|
| |
Попутчик | Дата: Пятница, 07.10.2011, 00:19 | Сообщение # 245 |
Группа: Пользователи
Город: Собянинск
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итого - коробка и раздатки готовы, адский каркас стоит.
Строим и подготавливаем полноприводные автомобили http://www.drive4x4.ru
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 07.10.2011, 00:26 | Сообщение # 246 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так каркас под жесткой крышей?
|
|
| |
Попутчик | Дата: Пятница, 07.10.2011, 10:36 | Сообщение # 247 |
Группа: Пользователи
Город: Собянинск
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kass) Так каркас под жесткой крышей? Да, таким образом устраняем возможность "схлопывания" центральных стоек.
Строим и подготавливаем полноприводные автомобили http://www.drive4x4.ru
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:07 | Сообщение # 248 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Дима, а может 249 движок?
http://www.uazservice.ru/stati/umz_249.html
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Пятница, 07.10.2011, 23:58 | Сообщение # 249 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Запчасти если чо где? Стоит скока? Как чугунный мост в Питере через Неву? Адаптирован ли под простую четырех ступку? какие карданы ловить на него? Как раздатку крепить? Вопросов до фига, я понимаю, что конечно на все можно найти ответы, но самое главное наверно небюджетность.
крутящий момент - 25 кгс.м при 3500 мин-1. Масса двигателя УМЗ-249 - 180 кг. 406 инжекторный - 20,5 при 4000.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Сообщение отредактировал Macar_4x4 - Суббота, 08.10.2011, 00:03 |
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Пятница, 07.10.2011, 23:59 | Сообщение # 250 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| А каркас безопасности гут получился!!!!!
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 11.10.2011, 13:00 | Сообщение # 251 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну вот с мотором ГАЗ-53:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13405980-621d1.html
Вот как это едет:
|
|
| |
Aristarh | Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:09 | Сообщение # 252 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Блин, ну что же все колесо изобретают, я же говорил, надо от экспа все брать
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:30 | Сообщение # 253 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Миша, от экспа мотор уступит V8.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:37 | Сообщение # 254 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| А весит больше и на низах слабее.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 13.10.2011, 01:00 | Сообщение # 255 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот мосты вояки не дорого: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=115049
|
|
| |