Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Суббота, 20.04.2024, 17:11
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Акулыч  
    Форум » Автомобили » Внедорожники » Уазег. (Сделай сам.)
    Уазег.
    Macar_4x4Дата: Пятница, 14.10.2011, 00:46 | Сообщение # 256
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Может все таки 4м40? Блок с поршнями мается в гараже...

    Двигатель 4М40 - рядный, четырехцилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров двигателя 4М40 выполнен из чугуна, головка блока цилиндров - из алюминиевого сплава. Рабочий объем двигателя 4М40 - 2835 см (диаметр цилиндра 95 мм, ход поршня 100 мм, степень сжатия 21).
    Двигатель 4М40 уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху справа внизу слева и приводятся в действие промежуточными шестернями от коленчатого вала. Кованный стальной коленчатый вал двигателя 4М40 опирается на пять подшипников. Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен с шатуном плавающим поршневым пальцем. Поршневые кольца двигателя 4М40 - чугунные. В головку блока цилиндров установлены вихревые камеры сгорания. Впускной и выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. В двигателе 4М40 литой распределительный вал опирается на пять подшипников. Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала цепью через промежуточную шестерню. ТНВД приводится во вращение через промежуточную шестерню. В двигателе 4М40 привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели с регулировочными шайбами. На кронштейне маслоохладителя размещен масляный фильтр и перепускной клапан.

    Технические характеристики 4M40:
    Модель двигателя (Engine Code): 4M40, дизель (Diesel);
    Тип двигателя: Serial 4 cylinder OHCIC turbo;
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2835;
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 125/4000 (до 1997 года);
    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 294.20/2000(до 1997 года);
    Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 140/4000(после 1997 года);
    Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 314/2000(после 1997 года);
    Турбина Turbo with intercooler;
    Степень сжатия (Compression Ratio): 21.0;
    Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 95/100


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Macar_4x4Дата: Пятница, 14.10.2011, 00:47 | Сообщение # 257
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Есть грузовой вариант без турбины...и простым как табуретка тнвд.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Пятница, 14.10.2011, 00:55 | Сообщение # 258
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Нет главного параметра - массы.
    Турбовый для говнолина не очень хорош по одной простой причине - турбояма и турболаг. Ну и для котлеты не годится по другой причине - турбина жутко не любит холодных ванн. Именно поэтому на машины с серьезным внедорожным уклоном ставятся только атмосферники. Те же ТЛК 70, 80 и 105, Патрули 60-е с 4.2 и др.

    Если бы ты экспедиционник строил, то вполне даже ничего бы было.
     
    Macar_4x4Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:26 | Сообщение # 259
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Чаво тижелый ты имеешь ввиду? sad

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Пятница, 14.10.2011, 01:33 | Сообщение # 260
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    Чаво тижелый ты имеешь ввиду?


    Ну может и не сильно тижолый, но при торможении задние колеса могут отрываться от поверхности. wink
    Блок то чугуниевый.
     
    Macar_4x4Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:47 | Сообщение # 261
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline


    Увеличить картинку
    Mitsubishi 4M40
    MMC MITSUBISHI 4M40
    Полное описание, технические характеристики:
    Модель двигателя (Engine Code): 4M40, дизель (Diesel);
    Количество цилиндров: 4; SOHC; 8 Valve;
    Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2835;
    Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 94/-;
    Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 95/100
    Степень сжатия (Compression Ratio): 21.0;
    Масса мотора: 260 кг


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Пятница, 14.10.2011, 01:49 | Сообщение # 262
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    Масса мотора: 260 кг


    Т.е. этот мотор тяжелее газоновского V8.
     
    Macar_4x4Дата: Пятница, 14.10.2011, 01:59 | Сообщение # 263
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Но зато крутящий момент...

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Пятница, 14.10.2011, 11:22 | Сообщение # 264
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Крутящий момент у турбомотора очень не постоянный, о чем постоянно забывают указывать производители. Он зависит от того, на сколько был открыт дроссель перед замером. Например хотим замерить при 2000 об. Делаем 2 замера. Сначала раскручиваем мотор до 4000, потом снижаем до 2000 и мерим. Потом авто работает на холостых и мы сразу поднимаем стрелку тахометра до 2000 и замеряем. Значения будут довольно ощутимо отличаться. По бездорожью мы же двигаемся практически на холостых. Эффективность турбины практически никакая. Так же значения момента очень сильно зависят от положения дросселя. Под нагрузкой при открытом дросселе и при почти закрытом дросселе момент будет отличаться в разы. Так же значения момента очень сильно зависят от положения дросселя. Под нагрузкой при открытом дросселе и при почти закрытом дросселе момент будет отличаться в разы. у моего брата на машине стоял этот мотор. Внатяг сложно идти, только ходом.

    На бездорожье важно не только значение момента, но и его постоянство, что бы можно было очень точно момент дозировать. Если резина агрессивная, то стоит немного переборщить с моментом, колеса сорвутся в букс и быстро закопаются. После этого тронутся без троса будет уже сложно. Поэтому в отличие от кольцевых гонок, где характеристика момента горбатая, на бездорожье в идеале иметь очень ровненькую с низов характеристику момента, причем ровную при любом положении дросселя. К сожалению в 99% случаев характеристику снимают только на полном дросселе, что на бездорожье никогда не используется.
     
    Macar_4x4Дата: Пятница, 14.10.2011, 20:31 | Сообщение # 265
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    мотор будет не турбо...просто 4м40... wacko

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Macar_4x4Дата: Суббота, 15.10.2011, 01:43 | Сообщение # 266
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Ну вот с мотором ГАЗ-53:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13405980-621d1.html


    Поехали в белгород заберем...
    правда на видео он едет неважнецки...
    приедем а там хлам.


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Суббота, 15.10.2011, 23:13 | Сообщение # 267
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Да каким он еще должен быть для говен? Свежевыкрашенным в цвет хамелеон?
     
    Macar_4x4Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:46 | Сообщение # 268
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    АГА!!! biggrin

    Вот таким например:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13399292-d4c5.html


    Любой привод хорош при условии, что он полный!

    Сообщение отредактировал Macar_4x4 - Воскресенье, 16.10.2011, 01:13
     
    KassДата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:19 | Сообщение # 269
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Если машину после капитального ремонта и полной покраски продают дешевле стоимости этих работ, то я бы задумался. Скорее всего машину сделали на продажу.
     
    Macar_4x4Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 02:06 | Сообщение # 270
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Харктеристики газоновского мотора:
    оличество цилиндров 8
    рабочий режим 4-х тактный
    степень сжатия 7,6:1
    рабочий обьем, л 4,25
    номинальная мощность при частоте вращения
    коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.) 92 (125)
    максимальный крутящий момент при частоте
    вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30)
    минимальный удельный
    расход топлива г/кВт*ч (г/л. С.*ч) 286 (210)
    расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4
    масса, кг 262
    топливо А-76


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Форум » Автомобили » Внедорожники » Уазег. (Сделай сам.)
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024