Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Среда, 18.06.2025, 17:55
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Акулыч  
    Уазег.
    KassДата: Вторник, 04.10.2011, 11:17 | Сообщение # 211
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    Новый мотор от ГАЗ-52, почти даром))) Чумовая тяга на низах и простота!!!


    Нет там никакой тяги. Мертвый мотор. Сам посмотри по ссылке, у него момент 21 кг, а у уазовского 410-го 22 кг. Поэтому никакого кайфа нет. А вот у 523-го от ПАЗа момент 32 кг на карбе и 76-м. Его пилят под 92-й, и на инжектор переводят. Там момент за 40 кг переваливает. Вот это ощутимо и очень.
     
    ДикаяСоваДата: Вторник, 04.10.2011, 11:22 | Сообщение # 212
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Сам посмотри по ссылке, у него момент 21 кг

    Но это на 1600 - 1800 об/мин, а у уазовского 22 кг при большей частоте
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 04.10.2011, 11:36 | Сообщение # 213
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Он весит как пол уазика, да еще его надо имплантировать туда...

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:16 | Сообщение # 214
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    406 мотор тяжелее уазовского 417 на 20 кг, что в принципе ерунда, крутящий момент, 417 карбюраторный на 76 бензине - 17,5 при оборотах 2500, 406 инжекторный - 20,5 при 4000. Опять же инжектор обороты с низов набирает лучше, чем карбер который все время чихает, особенно если в сильную гору.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:21 | Сообщение # 215
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Почему в общем то я и не спешу перебирать это мой 417, потому что это экономически не целесообразно, да и к тому же потом толку от него мало, совсем он слабый.
    Кого хвалят, так это 421 мотор, считается самым удачным. У него крутящий момент 21 при 2500 об. Хотя не понятно почему, отличий от 417 минимум. Только по обьему и по мощности.


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    ДикаяСоваДата: Вторник, 04.10.2011, 12:32 | Сообщение # 216
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48865
    Тут обсуждают установку газ-52 на буханку
     
    KassДата: Вторник, 04.10.2011, 12:40 | Сообщение # 217
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    крутящий момент, 417 карбюраторный на 76 бензине - 17,5 при оборотах 2500, 406 инжекторный - 20,5 при 4000.


    Ну тогда глянь 410-й или 421 мотор. Они в принципе одинаковые, разница лишь в блоках, гильзованый или нет.

    http://www.mkad86.ru/cat/part34/unit100646.html

    Т.е. момент в диапазоне 2000-2500 мин-1, Нм (кгсм): 215,6 (22). Это больше чем у 406-го. С низов 406 будет значительно хуже. Опыт установки 406 мотора в уазик есть. Использовать его уже в качестве трактора или котлеты не реально, только по асфальту. Что бы он ехал с большими колесами и в говнах, нужно будет держать высокие обороты, а значит срыв в букс, и на агрессивной резине закапываешься.

    Могу показать примеры, когда даже на белках машина с оборотистым мотором просто не едет, или едет очень тяжело, причем там, где паркетник проехал бы просто легко, а уж уаз на родном моторе просто на заднем приводе.



    http://www.youtube.com/watch?v=83ONV9l92hY&feature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=83ONV9l92hY&feature=related

    Получается просто пособие, как не нужно ездить по бездорожью.
     
    KassДата: Вторник, 04.10.2011, 15:13 | Сообщение # 218
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    Млять это все когда нибудь хотя бы поедет? Уже е говоря о покатушках...


    Ээээ, ты не правильно настроен. Уаазег, это не средство передвижения, а предмет всеобщей занятости. Нужно любить не только ездить, но и любить в нем ковыряться. Это такое хобби у людей, крутить гайки. Уазег не только нуждается в постоянном внимании к нему, но и позволяет это делать без сложного оборудования, на коленке. Т.е он позволяет ковыряться в нем тому, кто любит ковыряться с железками. Так что подкорректируй свой настрой. Тут нужно любить ковыряться в машинах.
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:03 | Сообщение # 219
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я не про ковыряния, а про экономический аспект, ковыряться то мы любим, другое дело, что некогда просто.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Вторник, 04.10.2011, 18:15 | Сообщение # 220
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну вот у меня таже херня со временем, да еще и негде особо ковыряться. а так бы я себе тоже конструктор купил, или строить что то начал. А так только в отпуске отрываюсь по полной. biggrin
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:46 | Сообщение # 221
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Можешь моим гаражем в Чулково воспользовася, там даже навиком можно спокойно заниматься. Я бы сам там уазег делал, да он сцуко туда пока доехать не может...

    Любой привод хорош при условии, что он полный!

    Сообщение отредактировал Macar_4x4 - Вторник, 04.10.2011, 18:47
     
    KassДата: Вторник, 04.10.2011, 18:52 | Сообщение # 222
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    А там в гараже яма есть?
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:54 | Сообщение # 223
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Истественно...

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Вторник, 04.10.2011, 18:58 | Сообщение # 224
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    А обогреть там чем то можно? Электричество наверное есть?
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:39 | Сообщение # 225
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Электричество есть, обогрева нет, гараж кирпичный. Сова опять же живет. smile

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Поиск:

    Copyright Kass © 2025