Уазег.
|
|
Kass | Дата: Вторник, 04.10.2011, 11:17 | Сообщение # 211 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) Новый мотор от ГАЗ-52, почти даром))) Чумовая тяга на низах и простота!!!
Нет там никакой тяги. Мертвый мотор. Сам посмотри по ссылке, у него момент 21 кг, а у уазовского 410-го 22 кг. Поэтому никакого кайфа нет. А вот у 523-го от ПАЗа момент 32 кг на карбе и 76-м. Его пилят под 92-й, и на инжектор переводят. Там момент за 40 кг переваливает. Вот это ощутимо и очень.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Вторник, 04.10.2011, 11:22 | Сообщение # 212 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kass) Сам посмотри по ссылке, у него момент 21 кг Но это на 1600 - 1800 об/мин, а у уазовского 22 кг при большей частоте
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 11:36 | Сообщение # 213 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Он весит как пол уазика, да еще его надо имплантировать туда...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:16 | Сообщение # 214 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| 406 мотор тяжелее уазовского 417 на 20 кг, что в принципе ерунда, крутящий момент, 417 карбюраторный на 76 бензине - 17,5 при оборотах 2500, 406 инжекторный - 20,5 при 4000. Опять же инжектор обороты с низов набирает лучше, чем карбер который все время чихает, особенно если в сильную гору.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:21 | Сообщение # 215 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Почему в общем то я и не спешу перебирать это мой 417, потому что это экономически не целесообразно, да и к тому же потом толку от него мало, совсем он слабый. Кого хвалят, так это 421 мотор, считается самым удачным. У него крутящий момент 21 при 2500 об. Хотя не понятно почему, отличий от 417 минимум. Только по обьему и по мощности.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:32 | Сообщение # 216 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48865 Тут обсуждают установку газ-52 на буханку
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 04.10.2011, 12:40 | Сообщение # 217 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) крутящий момент, 417 карбюраторный на 76 бензине - 17,5 при оборотах 2500, 406 инжекторный - 20,5 при 4000.
Ну тогда глянь 410-й или 421 мотор. Они в принципе одинаковые, разница лишь в блоках, гильзованый или нет.
http://www.mkad86.ru/cat/part34/unit100646.html
Т.е. момент в диапазоне 2000-2500 мин-1, Нм (кгсм): 215,6 (22). Это больше чем у 406-го. С низов 406 будет значительно хуже. Опыт установки 406 мотора в уазик есть. Использовать его уже в качестве трактора или котлеты не реально, только по асфальту. Что бы он ехал с большими колесами и в говнах, нужно будет держать высокие обороты, а значит срыв в букс, и на агрессивной резине закапываешься.
Могу показать примеры, когда даже на белках машина с оборотистым мотором просто не едет, или едет очень тяжело, причем там, где паркетник проехал бы просто легко, а уж уаз на родном моторе просто на заднем приводе.
http://www.youtube.com/watch?v=83ONV9l92hY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=83ONV9l92hY&feature=related
Получается просто пособие, как не нужно ездить по бездорожью.
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:13 | Сообщение # 218 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) Млять это все когда нибудь хотя бы поедет? Уже е говоря о покатушках...
Ээээ, ты не правильно настроен. Уаазег, это не средство передвижения, а предмет всеобщей занятости. Нужно любить не только ездить, но и любить в нем ковыряться. Это такое хобби у людей, крутить гайки. Уазег не только нуждается в постоянном внимании к нему, но и позволяет это делать без сложного оборудования, на коленке. Т.е он позволяет ковыряться в нем тому, кто любит ковыряться с железками. Так что подкорректируй свой настрой. Тут нужно любить ковыряться в машинах.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:03 | Сообщение # 219 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я не про ковыряния, а про экономический аспект, ковыряться то мы любим, другое дело, что некогда просто.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:15 | Сообщение # 220 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну вот у меня таже херня со временем, да еще и негде особо ковыряться. а так бы я себе тоже конструктор купил, или строить что то начал. А так только в отпуске отрываюсь по полной.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:46 | Сообщение # 221 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Можешь моим гаражем в Чулково воспользовася, там даже навиком можно спокойно заниматься. Я бы сам там уазег делал, да он сцуко туда пока доехать не может...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Сообщение отредактировал Macar_4x4 - Вторник, 04.10.2011, 18:47 |
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:52 | Сообщение # 222 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| А там в гараже яма есть?
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:54 | Сообщение # 223 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Истественно...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 04.10.2011, 18:58 | Сообщение # 224 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| А обогреть там чем то можно? Электричество наверное есть?
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:39 | Сообщение # 225 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Электричество есть, обогрева нет, гараж кирпичный. Сова опять же живет.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |