Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Среда, 18.06.2025, 19:57
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Акулыч  
    Уазег.
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 03.10.2011, 02:03 | Сообщение # 196
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Бак в салоне ну никак не хочу, пускай это для кого то норма, шнорхель из труб...ммм...неважно. Просто показатель что пофигу. ТР 2 и другие тээры пока речь не о них, может до них дело так и не дойдет. Поэтому на них пофигу.
    Что касаемо синего уаза по сцыкле, машина кончена, резина лысая, мосты кончены, что толку если вся мат часть умерла. бо бо я купил такого же, только извини ну очень сильно дешевле, и то никак сцуко не поедет...злюсь уже. Поэтому фиг на фиг менять только время терять, здесь хотя бы я вижу что я пью.(с) biggrin
    Фотография бо бо не передает как на самом деле машина выглядит, в реалии все намного лучше, хотя и не доделано очень много.

    Но самая главная проблема, хочу поинтересоваться мнением конфы по поводу движка. Вот думаю поставить вместо конченого 417, 406 инжекторный волговский, 150 кобыл который, кто чего скажет. Попутчик ругается и говорит что у него при броде заливает датчик положени КВ и кирдык. Но не только же в реку нырять, а так мотор самый удачный мне кажется... wacko


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Понедельник, 03.10.2011, 02:31 | Сообщение # 197
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я думаю, что 406-й на уаза не лучший вариант, т.к. там фазы на валах гораздо шире, и мотор верховой, тяги на низах хватать не будет, а значит придется газовать, будешь срывать в букс и зарываться. Для такой машинки нужен хороший момент с низов, и ровную полку момента. Тут если ставить, то от ГАЗ-53, но пилить головы под 92 бензин. Тогда момента хватит с головой, но не знаю как мосты это переварят в говнах. Вроде ставит народ V8, только на инжекторы переделывает. Получают что то под 200 кобыл. Причем мотор стыкуется с уазовской коробкой. Есть только одно НО: лишние 100 кг на морду. Ну учитывая, что все равно все вешают силовые обвесы, лебедки, то много не потеряешь. Зато белки можешь поставить и валить где как угодно.
     
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 03.10.2011, 02:52 | Сообщение # 198
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Проще воткнуть тогда эксповский охв. К тому же есть тема его стыковки с уаз коробкой на форд траке.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 03.10.2011, 02:54 | Сообщение # 199
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Белки да, это тема. biggrin

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    ДикаяСоваДата: Понедельник, 03.10.2011, 09:50 | Сообщение # 200
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Эксповский сильно тяжелее будет, там блок и головы чугунные. А Газоновский двиг аллюминиевый.
     
    KassДата: Понедельник, 03.10.2011, 11:05 | Сообщение # 201
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я не знаю сколько эксповский весит, но газоновский порядка 250 кг всего. Если учесть, что родной мотор уаза 166-170 кг, то получается не такой большой прирост по массе.
     
    KassДата: Понедельник, 03.10.2011, 11:18 | Сообщение # 202
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    Белки да, это тема.


    По бездорожью - это тема, но по асфальту на них жесть. Во-первых шум дикий, а во-вторых очень быстро стираются. Ну и макс скорость для них указана 30 км/час. В общем на них автомобиль превращается трактор. Соответственно под них если мотор не менять, раздатку нужно от 1:3 ставить.
     
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 03.10.2011, 11:31 | Сообщение # 203
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Короче плавно возвращаемся к дизелю.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    ДикаяСоваДата: Понедельник, 03.10.2011, 12:16 | Сообщение # 204
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    Короче плавно возвращаемся к дизелю.


    ЯМЗ-236 рулит)))
     
    KassДата: Понедельник, 03.10.2011, 12:49 | Сообщение # 205
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    А дизель то какой туда можно воткнуть? ЗМЗ-514? Проблемный. Польский?
    Легких низкооборотистых дизелей практически нет. Они так же тяжелы, не избавляют владельцев от многих проблем. Дизель - это всегда дорого.
    Новый ты скорее всего брать не будешь. Б/у - это кот в мешке. Мертвым может оказаться все что угодно, и турбина, и форсунки, и ТНВД, и все денег стоит не мало. Именно поэтому народ и ставит мотор от ГАЗ-53, что во первых ресурс порядка 200-400 тыс, а во вторых там все очень просто, ломаться нечему, и все стоит копейки. Да и едет V8 куда веселее любого дизеля R4. wink
     
    KassДата: Понедельник, 03.10.2011, 12:50 | Сообщение # 206
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    ЯМЗ-236 рулит)))


    Ну да. Хороший момент. Только весит тонну, а так хорош. wink
     
    ШтормДата: Понедельник, 03.10.2011, 13:06 | Сообщение # 207
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    а 238 еще лучше
     
    KassДата: Понедельник, 03.10.2011, 13:37 | Сообщение # 208
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Учитывая тот факт, что это уазег, иномотор я бы не рассматривал. Проще взять иномашину и строить ее. Тогда там и салон, и мотор, и кпп, и рк будут, ино, и салон нормальный, и кондей и климат... Уазег - это отдельный шарм отечественного военного авто. И не нужно этого шарма его лишать.
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 04.10.2011, 01:30 | Сообщение # 209
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Млять это все когда нибудь хотя бы поедет? Уже е говоря о покатушках... angry

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    ДикаяСоваДата: Вторник, 04.10.2011, 09:37 | Сообщение # 210
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    http://www.mkad86.ru/cat/part34/unit68448.html Новый мотор от ГАЗ-52, почти даром))) Чумовая тяга на низах и простота!!!

    А вот интересная статья по его доработке http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5569
     
    Поиск:

    Copyright Kass © 2025