Уазег.
|
|
Macar_4x4 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 02:03 | Сообщение # 196 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Бак в салоне ну никак не хочу, пускай это для кого то норма, шнорхель из труб...ммм...неважно. Просто показатель что пофигу. ТР 2 и другие тээры пока речь не о них, может до них дело так и не дойдет. Поэтому на них пофигу. Что касаемо синего уаза по сцыкле, машина кончена, резина лысая, мосты кончены, что толку если вся мат часть умерла. бо бо я купил такого же, только извини ну очень сильно дешевле, и то никак сцуко не поедет...злюсь уже. Поэтому фиг на фиг менять только время терять, здесь хотя бы я вижу что я пью.(с) Фотография бо бо не передает как на самом деле машина выглядит, в реалии все намного лучше, хотя и не доделано очень много.
Но самая главная проблема, хочу поинтересоваться мнением конфы по поводу движка. Вот думаю поставить вместо конченого 417, 406 инжекторный волговский, 150 кобыл который, кто чего скажет. Попутчик ругается и говорит что у него при броде заливает датчик положени КВ и кирдык. Но не только же в реку нырять, а так мотор самый удачный мне кажется...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 02:31 | Сообщение # 197 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я думаю, что 406-й на уаза не лучший вариант, т.к. там фазы на валах гораздо шире, и мотор верховой, тяги на низах хватать не будет, а значит придется газовать, будешь срывать в букс и зарываться. Для такой машинки нужен хороший момент с низов, и ровную полку момента. Тут если ставить, то от ГАЗ-53, но пилить головы под 92 бензин. Тогда момента хватит с головой, но не знаю как мосты это переварят в говнах. Вроде ставит народ V8, только на инжекторы переделывает. Получают что то под 200 кобыл. Причем мотор стыкуется с уазовской коробкой. Есть только одно НО: лишние 100 кг на морду. Ну учитывая, что все равно все вешают силовые обвесы, лебедки, то много не потеряешь. Зато белки можешь поставить и валить где как угодно.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 02:52 | Сообщение # 198 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Проще воткнуть тогда эксповский охв. К тому же есть тема его стыковки с уаз коробкой на форд траке.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 02:54 | Сообщение # 199 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Белки да, это тема.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 09:50 | Сообщение # 200 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Эксповский сильно тяжелее будет, там блок и головы чугунные. А Газоновский двиг аллюминиевый.
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 11:05 | Сообщение # 201 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я не знаю сколько эксповский весит, но газоновский порядка 250 кг всего. Если учесть, что родной мотор уаза 166-170 кг, то получается не такой большой прирост по массе.
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 11:18 | Сообщение # 202 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) Белки да, это тема.
По бездорожью - это тема, но по асфальту на них жесть. Во-первых шум дикий, а во-вторых очень быстро стираются. Ну и макс скорость для них указана 30 км/час. В общем на них автомобиль превращается трактор. Соответственно под них если мотор не менять, раздатку нужно от 1:3 ставить.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 11:31 | Сообщение # 203 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Короче плавно возвращаемся к дизелю.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 12:16 | Сообщение # 204 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) Короче плавно возвращаемся к дизелю.
ЯМЗ-236 рулит)))
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 12:49 | Сообщение # 205 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| А дизель то какой туда можно воткнуть? ЗМЗ-514? Проблемный. Польский? Легких низкооборотистых дизелей практически нет. Они так же тяжелы, не избавляют владельцев от многих проблем. Дизель - это всегда дорого. Новый ты скорее всего брать не будешь. Б/у - это кот в мешке. Мертвым может оказаться все что угодно, и турбина, и форсунки, и ТНВД, и все денег стоит не мало. Именно поэтому народ и ставит мотор от ГАЗ-53, что во первых ресурс порядка 200-400 тыс, а во вторых там все очень просто, ломаться нечему, и все стоит копейки. Да и едет V8 куда веселее любого дизеля R4.
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 12:50 | Сообщение # 206 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) ЯМЗ-236 рулит)))
Ну да. Хороший момент. Только весит тонну, а так хорош.
|
|
| |
Шторм | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:06 | Сообщение # 207 |
Группа: Проверенные
Город: Нерезиновск
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
| а 238 еще лучше
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:37 | Сообщение # 208 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Учитывая тот факт, что это уазег, иномотор я бы не рассматривал. Проще взять иномашину и строить ее. Тогда там и салон, и мотор, и кпп, и рк будут, ино, и салон нормальный, и кондей и климат... Уазег - это отдельный шарм отечественного военного авто. И не нужно этого шарма его лишать.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 01:30 | Сообщение # 209 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Млять это все когда нибудь хотя бы поедет? Уже е говоря о покатушках...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Вторник, 04.10.2011, 09:37 | Сообщение # 210 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| http://www.mkad86.ru/cat/part34/unit68448.html Новый мотор от ГАЗ-52, почти даром))) Чумовая тяга на низах и простота!!!
А вот интересная статья по его доработке http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5569
|
|
| |