|
Ремонт гнилого кузова
| |
ДикаяСова | Дата: Пятница, 14.12.2012, 15:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Постепенно подхожу к этому делу, обзавелся уже даже полуавтоматом. Осталось заиметь баллон с газом, шланг и редуктор. По поводу газа - в раздумьях, что брать - углекислоту или сварочную смесь на основе аргона?
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 14.12.2012, 17:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Для тонкого черного металла углекислоту.
|
|
| |
chimik | Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| ты че делать собираешься... и на чем?
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 01:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Сварочную смесь.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Суббота, 15.12.2012, 02:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот этот зад хочу ремонтировать
с помощью такой штуки - Quote (Kass) Для тонкого черного металла углекислоту. А обосновать? А если я оцинкованые листы местами буду использовать и прихватывать "клепками"? На сколько я знаю, с аргоном вроде зона провара сужается и углубляется, т.е. цинк не так интенсивно из зоны полетит. А с углекислотой выйдет дешевле раза в 2, но менее эстетично.
|
|
| |
chimik | Дата: Суббота, 15.12.2012, 12:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| не совсем понял... зачем цинк то туда? во первых варить его плохо, во вторых, хоть чем ты его вари, места сварки у тебя гнить будут, так сказать "ускоренными темпами"... оно тебе надо... вари лист чермета... и счастье в дом тебе придет... швы рули болгаркой, да хорошо защити (как и весь лист) антикоррозионной... т.е. шпакля+грунт+подложка+лак... или щпакля+грунт+акрил (или еще что то)....
... не усложняй ни себе ни машине жизнь...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 15.12.2012, 13:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) А обосновать?
Сварка полуавтоматом черного металла называется MAG, типа металлом в среде активного газа. Сварка различных сплавов и цветных металлов осуществляют MIG или TIG, т.е. металлом или неплавящимся электродом в среде инертных газов. Т.е. инертный газ нужен для чего угодно, кроме чернухи.
Quote (ДикаяСова) А если я оцинкованые листы местами буду использовать
А смысл? Пока металл чистый, его можно покрыть цинком химическим способом после сварки. Только нужно зачистить все хорошо.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 02:15 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Так я не говорю про чистый аргон, а про сварочную смесь аргон-углекислота, это тоже МАГ, но производительность повышает и внешний вид, и еще брызг почти нет, т.е. особо швы зачищать не нужно потом. Использование оцинковки считаю более рациональным, чем простой чернухи. Хотя бы потому что не смогу ее нормально обработать в имеющихся условиях, а если взять оцинковку, то могу на это забить в большей или меньшей степени. Нормально она варится, но не сплошным швом конечно, а методом "клепок" через отверстия в верхней детали. Кстати, когда заморачивался выбором кровельного покрытия, то было такое мнение, что сейчас классической оцинковки типа нет почти, во всю гонят "алюцинк".
|
|
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) Так я не говорю про чистый аргон, а про сварочную смесь аргон-углекислота
Да и я не про чистый аргон. В MIG или TIG тоже далеко не всегда используется чистый аргон. Чистый наверное только для алюминия используется. Для других металлов и смесей как раз таки используют различные сварочные смеси. Сварочные смеси с малым содержанием аргона имеют смысл для углеродистых сталей. Для кузовщины деньги на ветер.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 12:39 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Наверно стоит попробовать тем и этим, сравнить, иначе не поймешь как оно и к чему стремиться.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мы варим смесью все врея, получается качество сварного шва лучше.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 15:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) Наверно стоит попробовать тем и этим, сравнить, иначе не поймешь как оно и к чему стремиться.
Попробуй. Я как то сварной форум штудировал. Там спецы по сварке говорили что смесь для чернухи блажь. Может они и не правы.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 02:01 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я тоже теорию читал и фильмы американские профильные на ютубе смотрел. С азотом процесс в корне меняется за счет его проводимости, ток надо понижать, пятно нагрева сужается и перенос металла типа происходит более мелкими частицами, упорядоченно, разбрызгивание почти отсутствует. Как следствие - экономия времени на зачистку шва и самой проволоки.
|
|
| |
chimik | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 11:26 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| что то вы тут заумничаете.... мудрите.... а оно надо? даже вам... оцинковка, кроме вреда, при сварке (любым аппаратом), пользы не даст ни какой... все разговоры о сварке, газе и пр. - блеск умом и интеллектом, не имеющие ни какого отношения к качеству работ.... это сравнимо с забиванием старых, гнутых и ржавых гвоздей в трухлявую стенку золотым молотком... всем потом, проходящим мимо стенки будет глубоко по барабану чем в это говно говно забивали.... ну, если тока для самоудовлетворения.... по определению, нашим машинам жить осталось безгоду неделя... а потом, латка на латке, латкой прикрыта... пару лет тому, на проходной сталелитейного комбината им прогулы ставить начали.... так что, реанимация одного угла, все ровно не спасет разруху в другом... так что покой вам тока сниться... ну, пробуйте.... я за любой кипеш, когда это не моими руками, не за мои деньги и не на моей машине...
ПиСи для интереса, пока писал, позвонил инженеру по сварке на завод... озвучил разговор ваш... в ответ - пауза... ибо человек воспитанный, очень толерантный... потом, вопрос: это твоя машина? ответ: не... опять пауза, ответ: ну, тогда пусть делают... вопрос: так, Саша, ты скажи мне как? ответ: как хотят, тут народ в творческих поисках, их не переубедить, таких у меня целый техникум по судостроению, 90% всех 2-3 курсников, вечно в рацухах и в душевном состоянии "на пороге открытия"... вопрос: а по уму, все таки, как надо делать? ответ: в тех условиях что у них, брать чермет метал и варить полуавтоматом на углекислоте, обрабатывать швы и метал, но это уже не мой удел, это к тебе...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
Сообщение отредактировал chimik - Понедельник, 17.12.2012, 11:27 |
|
| |
Gordey | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:16 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Город: Королёв
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня в баллонах смесь... разница в цене рублей 200 с баллона тоже читал сварной форум... если отбросить экономическую сторону, то все склоняются к смеси ее так много надо чтобы подварить авто? я выбрал смесь и купил хороший редуктор и баллоны с хорошими вентилями, чтобы не ссало во все стороны как обычно тогда и расход будет небольшой
|
|
| |
|
|