Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 19.04.2024, 12:18
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Форум » Автомобили » Ремонт, инструмент и обслуживание » Ремонт гнилого кузова
    Ремонт гнилого кузова
    ДикаяСоваДата: Пятница, 14.12.2012, 15:14 | Сообщение # 1
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Постепенно подхожу к этому делу, обзавелся уже даже полуавтоматом. Осталось заиметь баллон с газом, шланг и редуктор. По поводу газа - в раздумьях, что брать - углекислоту или сварочную смесь на основе аргона?
     
    KassДата: Пятница, 14.12.2012, 17:25 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Для тонкого черного металла углекислоту.
     
    chimikДата: Пятница, 14.12.2012, 18:27 | Сообщение # 3
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ты че делать собираешься... и на чем?

    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    Macar_4x4Дата: Суббота, 15.12.2012, 01:47 | Сообщение # 4
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Сварочную смесь.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    ДикаяСоваДата: Суббота, 15.12.2012, 02:01 | Сообщение # 5
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вот этот зад хочу ремонтировать


    с помощью такой штуки -
    Quote (Kass)
    Для тонкого черного металла углекислоту.

    А обосновать? А если я оцинкованые листы местами буду использовать и прихватывать "клепками"? На сколько я знаю, с аргоном вроде зона провара сужается и углубляется, т.е. цинк не так интенсивно из зоны полетит. А с углекислотой выйдет дешевле раза в 2, но менее эстетично.
     
    chimikДата: Суббота, 15.12.2012, 12:50 | Сообщение # 6
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    не совсем понял... happy
    зачем цинк то туда? во первых варить его плохо, во вторых, хоть чем ты его вари, места сварки у тебя гнить будут, так сказать "ускоренными темпами"... оно тебе надо... вари лист чермета... и счастье в дом тебе придет... швы рули болгаркой, да хорошо защити (как и весь лист) антикоррозионной... т.е. шпакля+грунт+подложка+лак... или щпакля+грунт+акрил (или еще что то)....

    ... не усложняй ни себе ни машине жизнь... wink


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Суббота, 15.12.2012, 13:17 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    А обосновать?


    Сварка полуавтоматом черного металла называется MAG, типа металлом в среде активного газа. Сварка различных сплавов и цветных металлов осуществляют MIG или TIG, т.е. металлом или неплавящимся электродом в среде инертных газов. Т.е. инертный газ нужен для чего угодно, кроме чернухи.

    Quote (ДикаяСова)
    А если я оцинкованые листы местами буду использовать


    А смысл? Пока металл чистый, его можно покрыть цинком химическим способом после сварки. Только нужно зачистить все хорошо.
     
    ДикаяСоваДата: Воскресенье, 16.12.2012, 02:15 | Сообщение # 8
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Так я не говорю про чистый аргон, а про сварочную смесь аргон-углекислота, это тоже МАГ, но производительность повышает и внешний вид, и еще брызг почти нет, т.е. особо швы зачищать не нужно потом.
    Использование оцинковки считаю более рациональным, чем простой чернухи. Хотя бы потому что не смогу ее нормально обработать в имеющихся условиях, а если взять оцинковку, то могу на это забить в большей или меньшей степени. Нормально она варится, но не сплошным швом конечно, а методом "клепок" через отверстия в верхней детали.
    Кстати, когда заморачивался выбором кровельного покрытия, то было такое мнение, что сейчас классической оцинковки типа нет почти, во всю гонят "алюцинк".
     
    KassДата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:34 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    Так я не говорю про чистый аргон, а про сварочную смесь аргон-углекислота


    Да и я не про чистый аргон. В MIG или TIG тоже далеко не всегда используется чистый аргон. Чистый наверное только для алюминия используется. Для других металлов и смесей как раз таки используют различные сварочные смеси. Сварочные смеси с малым содержанием аргона имеют смысл для углеродистых сталей. Для кузовщины деньги на ветер.
     
    ДикаяСоваДата: Воскресенье, 16.12.2012, 12:39 | Сообщение # 10
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Наверно стоит попробовать тем и этим, сравнить, иначе не поймешь как оно и к чему стремиться.
     
    Macar_4x4Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:16 | Сообщение # 11
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Мы варим смесью все врея, получается качество сварного шва лучше.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Воскресенье, 16.12.2012, 15:38 | Сообщение # 12
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    Наверно стоит попробовать тем и этим, сравнить, иначе не поймешь как оно и к чему стремиться.


    Попробуй. Я как то сварной форум штудировал. Там спецы по сварке говорили что смесь для чернухи блажь. Может они и не правы. smile
     
    ДикаяСоваДата: Понедельник, 17.12.2012, 02:01 | Сообщение # 13
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Я тоже теорию читал и фильмы американские профильные на ютубе смотрел. С азотом процесс в корне меняется за счет его проводимости, ток надо понижать, пятно нагрева сужается и перенос металла типа происходит более мелкими частицами, упорядоченно, разбрызгивание почти отсутствует. Как следствие - экономия времени на зачистку шва и самой проволоки.
     
    chimikДата: Понедельник, 17.12.2012, 11:26 | Сообщение # 14
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    что то вы тут заумничаете.... мудрите.... а оно надо? даже вам...
    оцинковка, кроме вреда, при сварке (любым аппаратом), пользы не даст ни какой...
    все разговоры о сварке, газе и пр. - блеск умом и интеллектом, не имеющие ни какого отношения к качеству работ.... это сравнимо с забиванием старых, гнутых и ржавых гвоздей в трухлявую стенку золотым молотком... всем потом, проходящим мимо стенки будет глубоко по барабану чем в это говно говно забивали.... ну, если тока для самоудовлетворения....
    по определению, нашим машинам жить осталось безгоду неделя... а потом, латка на латке, латкой прикрыта... пару лет тому, на проходной сталелитейного комбината им прогулы ставить начали.... так что, реанимация одного угла, все ровно не спасет разруху в другом... так что покой вам тока сниться...
    ну, пробуйте.... я за любой кипеш, когда это не моими руками, не за мои деньги и не на моей машине... tongue

    ПиСи
    для интереса, пока писал, позвонил инженеру по сварке на завод... озвучил разговор ваш... в ответ - пауза... ибо человек воспитанный, очень толерантный... потом, вопрос: это твоя машина? ответ: не... опять пауза, ответ: ну, тогда пусть делают... вопрос: так, Саша, ты скажи мне как? ответ: как хотят, тут народ в творческих поисках, их не переубедить, таких у меня целый техникум по судостроению, 90% всех 2-3 курсников, вечно в рацухах и в душевном состоянии "на пороге открытия"... вопрос: а по уму, все таки, как надо делать? ответ: в тех условиях что у них, брать чермет метал и варить полуавтоматом на углекислоте, обрабатывать швы и метал, но это уже не мой удел, это к тебе...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru


    Сообщение отредактировал chimik - Понедельник, 17.12.2012, 11:27
     
    GordeyДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:16 | Сообщение # 15
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 96
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    у меня в баллонах смесь... разница в цене рублей 200 с баллона
    тоже читал сварной форум... если отбросить экономическую сторону, то все склоняются к смеси
    ее так много надо чтобы подварить авто?
    я выбрал смесь и купил хороший редуктор и баллоны с хорошими вентилями, чтобы не ссало во все стороны как обычно
    тогда и расход будет небольшой
     
    Форум » Автомобили » Ремонт, инструмент и обслуживание » Ремонт гнилого кузова
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024