Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 01:22
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 7 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    Форум » Автомобили » Ремонт, инструмент и обслуживание » Ремонт гнилого кузова
    Ремонт гнилого кузова
    chimikДата: Среда, 16.10.2013, 21:05 | Сообщение # 91
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    об отмазке?

    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    ДикаяСоваДата: Пятница, 08.11.2013, 06:54 | Сообщение # 92
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Всем привет! Пишу из автобуса по дороге на работу, поскольку кузовные работы продвигаются медленно. Заменил уже весь пол в багажнике вместе с лонжеронами, поперечину-порог, та которая под дверью багажника, спросил и заменил полностью левую заднюю колесную арку. На очереди правая арка и оба порога.
    Сейчас очень актуален вопрос колхоза заливной горловины бака, т.к. от родной целыми остались только оторвавшийся с мясом лючок и пластиковая пробка. Рассматриваю разные варианты, пока не определился....
    Есть мысль воткнуть туда палубную заливную горловину, но подозреваю, что там в пробке отсутствует связь с атмосферой, что вызывает определённые сложности. Может есть уже успешный опыт прогрессивного человечества?
     
    KassДата: Пятница, 08.11.2013, 22:15 | Сообщение # 93
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Паша, ну не ленись фотки делать. Ну очень интересен процесс. smile
     
    chimikДата: Суббота, 09.11.2013, 00:48 | Сообщение # 94
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    он пленку в фотике экономит... жадина-говядина не мытый огурец (стишок племянник подсказал, а устами ребенка...)

    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    ДикаяСоваДата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:02 | Сообщение # 95
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Всем привет! Наконец-то я дошел с фотоаппаратом до машины))). Ремонт задка скоро закончится, осталось замазать швы герметиком с правой стороны, зачистив швы предварительно, затем загрунтовать.
    Вырезаю лишнее, меняю гнилое нелишнее))). Заменить пришлось весь пол багажника с лонжеронами, полностью колесные арки и поперечину под дверью багажника. Вместо поперечины вварена труба 60х80х2, вместо лонжеронов багажника использованы трубы 60х60х2, остальное обтягивалось и формовалось из листа 1.2 мм и 1.5 мм. В качестве задних подушек кузова использовал хоккейные шайбы - 6 штук (по 3 на каждую), получилось очень даже неплохо.





















     
    KassДата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:56 | Сообщение # 96
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну уже совсем другое дело! thumb
     
    ДикаяСоваДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:10 | Сообщение # 97
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Пока еще открыт вопрос с лючком бензобака, ну и порогов пока тоже нет.
     
    chimikДата: Воскресенье, 01.12.2013, 14:43 | Сообщение # 98
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    аккуратно с шайбами....
    если ошибешься в высоте, то может быть беда... 
    рама гуляет и не совпадение высоты приводит к растрескиванию стекол (особенно тех что клееные)...
    я ошибся с передней правой подушкой где то на 3-4мм...  и у меня пошла трещина в лобовом от нижнего правого угла...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    ДикаяСоваДата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:11 | Сообщение # 99
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Там вроде всё совпало, подушки были по 5 см (или 2 дюйма скорее всего), и шайбы того же размера. Я до этого вообше ездил с провалившейся правой задней, рама была перекошена и пол багажника жил своей жизнью отдельно от кузова.
     
    KassДата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:04 | Сообщение # 100
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Да и раму бы зачистить и покрасить. Хуже не будет.
     
    Форум » Автомобили » Ремонт, инструмент и обслуживание » Ремонт гнилого кузова
    • Страница 7 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024