Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 25.04.2024, 01:43
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Форум » Автомобили » Ремонт, инструмент и обслуживание » Ремонт гнилого кузова
    Ремонт гнилого кузова
    ДикаяСоваДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:29 | Сообщение # 16
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Интересное мнение. Надо тоже позвонить знакомым технологам по сварке, выслушать их точку зрения. Я не против углекислоты, я в поисках истины)))

    Знаю много людей, кричащих - АКПП-говно! Что для истинных мужиков (настоящих водителей, не инвалидов и т.п.) только МКПП, люблю машину чувствовать и т.д.))) В то время как сами на АКПП ездить даже не пробовали wink
     
    chimikДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:36 | Сообщение # 17
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    не говорю что хуже, тока не вижу смысла заморачиваться... ИТОГО что хотим? чтоб машина не гнила... а такого не получим... тот же результат будет... тока чувство в душе другое... типа, я сделал (далее по тексту что на пишем)....
    так что самый рациональный путь, это путь самого малого сопротивления, т.е. что проще сделать...
    с учетом того, что при кузавном ремонте надо красить... она все ровно будет гнить, тока в другом месте...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    ДикаяСоваДата: Понедельник, 17.12.2012, 12:56 | Сообщение # 18
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Можно взять два баллона по 10-12 литров того и того. Сравнить как оно. Аппарат у меня инверторный, не знаю как полуавтоматом, а электродом варил и убедился, что действительно разбрызгивание намного меньше, если с трансформатором сравнивать.
    Gordey, Саш, если говорить о цене, то разница не 200 рублей с баллона, а поболее, поскольку углекислота в баллонах находится в жидком состоянии, а аргон в газообразном. Т.е. реальный объем газообразного углекислого газа будет примерно в 2 раза больше. Иными словами - одного баллона углекислоты хватит на столько же, на сколько потребуется два баллона смеси.


    Сообщение отредактировал ДикаяСова - Понедельник, 17.12.2012, 12:59
     
    chimikДата: Понедельник, 17.12.2012, 19:45 | Сообщение # 19
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    вот ща назревает у нас хороший отчет... с эротическими фото... во всех ракурсах и позах.... по кузовным работам... ждемс с нетерпением... wink

    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    GordeyДата: Понедельник, 17.12.2012, 22:08 | Сообщение # 20
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 96
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ДикаяСова, ну их в опу те вычисления.... жидкий нежидкий.....
    тоже варить собираюсь, вот и посмотрю на сколько мне хватит.... у меня два баллона смеси по 40 литров стоит и хрен с ними... сэкономить всегда успею... когда закончатся biggrin
     
    KassДата: Вторник, 18.12.2012, 01:06 | Сообщение # 21
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Дядьки, для того, что бы заморачиваться смесью, нужно иметь отличный профессиональный ПА, стоимостью в 15 килоевро, тогда будет видна разница. На примитивном китайце с кривыми характеристиками и отсутствием стабилизации подачи разницы не будет видно. smile
     
    GordeyДата: Вторник, 18.12.2012, 01:20 | Сообщение # 22
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 96
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    странно все это... разницу видно...
    то не мое личное мнение... много народу пробовало...
    другое дело что и кислоты достаточно в большинстве случаев....
    ну так то как водка.... можно любой хлебнуть... основной результат одинаков

    не беря в расчет экономику... с кем только из сварщиков не говорил, на вопрос чем бы ты варил: смесью или кислотой при условии что ты за газ не платишь. все выбрали смесь


    Сообщение отредактировал Gordey - Вторник, 18.12.2012, 01:26
     
    KassДата: Вторник, 18.12.2012, 08:51 | Сообщение # 23
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну наверное дело вкуса. На одном большом комплексе, где я строил автодром есть очень серьезное СТОА, где те же кузовные ездили учиться в Германию. Жестянку варили стык в стык так, как просто пластилином замазали. Как ни странно варили углекислотой, но вот аппараты очень серьезные, Кемпи здоровенные. wink

    Видимо дело вкуса просто. В моем понимании у смеси есть огромный минус - ее расход вдвое больше. Если баллона углекислоты хватит вам на 4-5 катушек, то смеси может не хватить и на две катушки. Плюсы? Ну не знаю...

    Вот вам пример:

    http://www.chipmaker.ru/topic/64254/page__view__findpost__p__1256749
     
    ДикаяСоваДата: Вторник, 18.12.2012, 12:11 | Сообщение # 24
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Читал я ту тему. Изначально попробую с углекислотой, типа руку набить и всё такое.
    Хочу баллон заиметь на 20 литров, оказывается это очень редкий вид, во многих местах спрашивал, в наличии нет. sad 40-ка литровый в одно лицо не потаскаешь, а 10-12 литровый как-то маловат.... Хотя, на одну катушку должно хватить.

    Добавлено (18.12.2012, 12:11)
    ---------------------------------------------
    Вот кстати отчет Акулыча о ремонте кузова, он там оцинковкой активно пользуется.
    http://www.ford-trucks-club.ru/showthr....8%EA%E0
    У меня очень похожая ситуация, порогов нет, от задних сидений и до хвоста всё сгнило нах. Особенно по бокам, т.е. то, что в бока выступает за раму, в том числе имеется и хорошая вентиляция по бокам задних сидений wink


    Сообщение отредактировал ДикаяСова - Вторник, 18.12.2012, 12:12
     
    GordeyДата: Вторник, 18.12.2012, 12:40 | Сообщение # 25
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 96
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote
    40-ка литровый в одно лицо не потаскаешь

    да нормально он таскается, если стоя то вообще легко...
    возьмешь 20 литровый - хрен потом поменяешь где... надо будет искать кто именно твой заправит

    по порогам у Химика попроси ссылку... он фоткал когда себе из профильной трубы варил
     
    ДикаяСоваДата: Вторник, 18.12.2012, 12:46 | Сообщение # 26
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Я склоняюсь к 10-12 литровому, мобильность нужна, т.к. постоянного места сварки не имею.
    Отчет Химика просматривал неоднократно, да и другие варианты тоже видел, их много. Мне больше вариант понравился с трубой 60х120 в лежачем положении.
     
    GordeyДата: Вторник, 18.12.2012, 12:59 | Сообщение # 27
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 96
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ссылку в студию... где 60х120.... я ведь тоже собираюсь пороги менять
    по баллону смотри удобство обмена на полный....
    а так можешь и 40 л в салон кинуть и кататься с ним biggrin
     
    ДикаяСоваДата: Вторник, 18.12.2012, 13:30 | Сообщение # 28
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вот ссылка на 60х120 http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16900
     
    KassДата: Вторник, 18.12.2012, 15:54 | Сообщение # 29
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    Я склоняюсь к 10-12 литровому, мобильность нужна, т.к. постоянного места сварки не имею.


    Если в такой смесь заправлять, то на пол катушки не хватит.
     
    ДикаяСоваДата: Пятница, 21.12.2012, 15:00 | Сообщение # 30
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Приобрел только что, случайно баллон 10 литровый за недорого, продавали как углекислотный, но что-то он очень похож на ацетиленовый.... Да и продавец был не в теме)))

    Сообщение отредактировал ДикаяСова - Пятница, 21.12.2012, 15:01
     
    Форум » Автомобили » Ремонт, инструмент и обслуживание » Ремонт гнилого кузова
    • Страница 2 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024