|
Ремонт гнилого кузова
| |
ДикаяСова | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Интересное мнение. Надо тоже позвонить знакомым технологам по сварке, выслушать их точку зрения. Я не против углекислоты, я в поисках истины)))
Знаю много людей, кричащих - АКПП-говно! Что для истинных мужиков (настоящих водителей, не инвалидов и т.п.) только МКПП, люблю машину чувствовать и т.д.))) В то время как сами на АКПП ездить даже не пробовали
|
|
| |
chimik | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:36 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| не говорю что хуже, тока не вижу смысла заморачиваться... ИТОГО что хотим? чтоб машина не гнила... а такого не получим... тот же результат будет... тока чувство в душе другое... типа, я сделал (далее по тексту что на пишем).... так что самый рациональный путь, это путь самого малого сопротивления, т.е. что проще сделать... с учетом того, что при кузавном ремонте надо красить... она все ровно будет гнить, тока в другом месте...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Можно взять два баллона по 10-12 литров того и того. Сравнить как оно. Аппарат у меня инверторный, не знаю как полуавтоматом, а электродом варил и убедился, что действительно разбрызгивание намного меньше, если с трансформатором сравнивать. Gordey, Саш, если говорить о цене, то разница не 200 рублей с баллона, а поболее, поскольку углекислота в баллонах находится в жидком состоянии, а аргон в газообразном. Т.е. реальный объем газообразного углекислого газа будет примерно в 2 раза больше. Иными словами - одного баллона углекислоты хватит на столько же, на сколько потребуется два баллона смеси.
Сообщение отредактировал ДикаяСова - Понедельник, 17.12.2012, 12:59 |
|
| |
chimik | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 19:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот ща назревает у нас хороший отчет... с эротическими фото... во всех ракурсах и позах.... по кузовным работам... ждемс с нетерпением...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Gordey | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 22:08 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Город: Королёв
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| ДикаяСова, ну их в опу те вычисления.... жидкий нежидкий..... тоже варить собираюсь, вот и посмотрю на сколько мне хватит.... у меня два баллона смеси по 40 литров стоит и хрен с ними... сэкономить всегда успею... когда закончатся
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 18.12.2012, 01:06 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Дядьки, для того, что бы заморачиваться смесью, нужно иметь отличный профессиональный ПА, стоимостью в 15 килоевро, тогда будет видна разница. На примитивном китайце с кривыми характеристиками и отсутствием стабилизации подачи разницы не будет видно.
|
|
| |
Gordey | Дата: Вторник, 18.12.2012, 01:20 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Город: Королёв
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| странно все это... разницу видно... то не мое личное мнение... много народу пробовало... другое дело что и кислоты достаточно в большинстве случаев.... ну так то как водка.... можно любой хлебнуть... основной результат одинаков
не беря в расчет экономику... с кем только из сварщиков не говорил, на вопрос чем бы ты варил: смесью или кислотой при условии что ты за газ не платишь. все выбрали смесь
Сообщение отредактировал Gordey - Вторник, 18.12.2012, 01:26 |
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 18.12.2012, 08:51 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну наверное дело вкуса. На одном большом комплексе, где я строил автодром есть очень серьезное СТОА, где те же кузовные ездили учиться в Германию. Жестянку варили стык в стык так, как просто пластилином замазали. Как ни странно варили углекислотой, но вот аппараты очень серьезные, Кемпи здоровенные.
Видимо дело вкуса просто. В моем понимании у смеси есть огромный минус - ее расход вдвое больше. Если баллона углекислоты хватит вам на 4-5 катушек, то смеси может не хватить и на две катушки. Плюсы? Ну не знаю...
Вот вам пример:
http://www.chipmaker.ru/topic/64254/page__view__findpost__p__1256749
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Вторник, 18.12.2012, 12:11 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Читал я ту тему. Изначально попробую с углекислотой, типа руку набить и всё такое. Хочу баллон заиметь на 20 литров, оказывается это очень редкий вид, во многих местах спрашивал, в наличии нет. 40-ка литровый в одно лицо не потаскаешь, а 10-12 литровый как-то маловат.... Хотя, на одну катушку должно хватить.
Добавлено (18.12.2012, 12:11) --------------------------------------------- Вот кстати отчет Акулыча о ремонте кузова, он там оцинковкой активно пользуется. http://www.ford-trucks-club.ru/showthr....8%EA%E0 У меня очень похожая ситуация, порогов нет, от задних сидений и до хвоста всё сгнило нах. Особенно по бокам, т.е. то, что в бока выступает за раму, в том числе имеется и хорошая вентиляция по бокам задних сидений
Сообщение отредактировал ДикаяСова - Вторник, 18.12.2012, 12:12 |
|
| |
Gordey | Дата: Вторник, 18.12.2012, 12:40 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Город: Королёв
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote 40-ка литровый в одно лицо не потаскаешь да нормально он таскается, если стоя то вообще легко... возьмешь 20 литровый - хрен потом поменяешь где... надо будет искать кто именно твой заправит
по порогам у Химика попроси ссылку... он фоткал когда себе из профильной трубы варил
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Вторник, 18.12.2012, 12:46 | Сообщение # 26 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я склоняюсь к 10-12 литровому, мобильность нужна, т.к. постоянного места сварки не имею. Отчет Химика просматривал неоднократно, да и другие варианты тоже видел, их много. Мне больше вариант понравился с трубой 60х120 в лежачем положении.
|
|
| |
Gordey | Дата: Вторник, 18.12.2012, 12:59 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Город: Королёв
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| ссылку в студию... где 60х120.... я ведь тоже собираюсь пороги менять по баллону смотри удобство обмена на полный.... а так можешь и 40 л в салон кинуть и кататься с ним
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Вторник, 18.12.2012, 13:30 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот ссылка на 60х120 http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=16900
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 18.12.2012, 15:54 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) Я склоняюсь к 10-12 литровому, мобильность нужна, т.к. постоянного места сварки не имею.
Если в такой смесь заправлять, то на пол катушки не хватит.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Пятница, 21.12.2012, 15:00 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Приобрел только что, случайно баллон 10 литровый за недорого, продавали как углекислотный, но что-то он очень похож на ацетиленовый.... Да и продавец был не в теме)))
Сообщение отредактировал ДикаяСова - Пятница, 21.12.2012, 15:01 |
|
| |
|
|