Гелендваген мнения.
|
|
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кто вообще что скажет о машине, какой оптимальный год, мотор и т.д. Стоит с ним вязаться или нет? Я сторонник дизельных машин, поэтому вообще интересует геленд с дизелем 4 литра, выпускающийся с 2001 года.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я как то хотел такую машину купить. Как выяснил, двигатель 4 литра неудачный, поэтому снят с производства. Самый надежный 3 литровый. По запчастям и обслуживанию ... сказать дорогой - ничего не сказать. Т.е. что бы содержать такую машину, нужно иметь достаточно стабильный и хороший доход. По асфальту не комфортный, козлит, как и любой авто на мостах. Автомобиль крепкий. Начиная с 2001 года салон мне очень нравится, но 3 литровых моторов уже нет. Остается или проверенный бензиновый 5 литров, или 3.2 дизель.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 19:55 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Не со старым дорестайлинговым салоном не хочу. А почему 4 литра ненадежный?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) А почему 4 литра ненадежный? Ну как я понимаю, конструктивные ошибки. Не пошел мотор.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:16 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Плохо, почитаю их форум на досуге.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да, я тоже супругу готовил на эту машину. Она говорит, что страшная, на УАЗик похожа, но мне как то в последние годы стал нравиться. Но салон только 2001 года. Поэтому начал изучать данный вопрос. Тогда и узнал у людей, кто гелены эксплуатирует и ремонтирует про проблемы 4 литрового дизеля. Ну не зря же его сняли с производства? Если бы был удачный, то модернизировали немного и продолжали выпускать.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:38 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да уж где найти машину удовлетворяющую всем запросам... :D. А пять литров брать не буду уж больно прожорлив и налоги неимоверные.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Азазелло | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Город: Подольск
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
| А мне кажется, что 3, 2 тоже хватает))) Это же не Волга и не ЖЫгули)))
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:45 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну не знаю...надо с людьми кто ездил общаться. Вообще дизеля люблю.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 15.03.2011, 20:57 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) Да уж где найти машину удовлетворяющую всем запросам... Сам не знаю. Давно бы наверное сменил свои машины, если было бы на что. Quote (Macar_4x4) А пять литров брать не буду уж больно прожорлив и налоги неимоверные. Блин, рассматривать Гелентваген и думать о расходе и налогах? Если ты думаешь о расходе, то это точно машина не для тебя.
|
|
| |
Азазелло | Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Город: Подольск
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kass) Блин, рассматривать Гелентваген и думать о расходе и налогах? Вообще-то, да. Я как-то на этот момент внимания не обратил)))
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Азазелло) А мне кажется, что 3, 2 тоже хватает))) Ну кому как. У всех разные стили вождения и разные требования к машинам. Я тут рядом с домом в салоне на тест драйве ездил на 3.2ТД. Хотел на CLS55 проехать, но такого не было, и проехал на МЛ 3,2ТД. Так сказать вялый - ничего не сказать. А гелен потяжелее будет, и по сравнению с МЛ помедленнее. Поэтому только для очень спокойных натур дизель. Если ездить спокойно, 80-100, то пойдет наверное.
|
|
| |
Азазелло | Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:04 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Город: Подольск
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
| Macar_4x4, Ты спокойный?
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:14 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Итак ребята не начинайте, я езжу динамично, не летаю как Костя но и не туплю на дороге. Современные дизеля имеют приемлемую динамику и максималку. Мой идет 180 до отсечки спокойно. Что касается расхода топлива, то это основная статья расходов на машину, если бы можно было обойтись одной вопросов нет, но когда приходиться эксплуатировать несколько, начинает бить по карману, налоги опять же которые я считаю несправедливыми. Я могу себе купить хоть шесть литров но просто элементарно жаба душит, да и не все остальные вопросы не решены, чтобы все в машину вбрасывать.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Азазелло | Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Город: Подольск
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
| А почему именно Гелен? Почему такой выбор? В смысле почему выбор пал на НЕГО?
|
|
| |