|
Гелендваген мнения.
| |
Kass | Дата: Среда, 16.03.2011, 01:09 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) ..а как же мерседесы не ломаются... Я не знаю, кто это придумал. Возможно это устаревшее понятие. Последний мерседес, который не ломался я видел в начале 90-х, когда мы прикупили 5 литний БМВ 728 и 15 летнего Мерина S 280 в 116 кузове. Вот тогда БМВ ломался как москвич, и мы быстро от него избавились, а вот мерин вообще не ломался. Но это были простые старые машины, в которых не было сложных систем, а были старые проверенные временем решения, как мотор 5.7 у GM или Тритон у Форда.
|
|
| |
chimik | Дата: Вторник, 19.04.2011, 22:27 | Сообщение # 32 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну мне Гелик не нравится... тяжелый он для говн... да и так, как то не... есть один тока мерседес, к стати он точно не ломается, это MB UNIMOG 406|416
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:25 | Сообщение # 33 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну это да, сильна машинка, но на каждый день с семьей...несколько неудобно. Гелен он чем хорош, тем что и на каждый день и проедет ежель чего...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
chimik | Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:43 | Сообщение # 34 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| мля... тут в кузов детский дом, а не семья влезет... и с парковкой в городе не проблема... любой борьдюр, газон, лесница не помеха....
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 20.04.2011, 00:58 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (chimik) ну мне Гелик не нравится... тяжелый он для говн... да и так, как то не... есть один тока мерседес, к стати он точно не ломается, это MB UNIMOG 406|416 Можно подумать, что унимог легче. Он вообще с шишигой в одном классе.
|
|
| |
chimik | Дата: Среда, 20.04.2011, 09:29 | Сообщение # 36 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| ты че? это все 5000 (4000 и выше) весом как шишига, а классы 400 вес всего то ничего... около 3 с капейками тон... да и коробас с раздаткой да мосты там не шишиги - блоки на всех стоят... колеса на 20", а не на 18" как у шишиги... раздатка совсем не такая... вот этот легкий (серия 400) [img]https://lh3.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/SrPY5mzZALI/AAAAAAAABio/39c7DFctDPY/unimog-404.jpg[/img] вот его коробка и раздатка... шишига курит... а это уже тяжелый, до 10 т. (серия 5000) [img]https://lh6.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/SrPY6A2-4KI/AAAAAAAABiw/31yns-OnvqA/unimog-u5000-2008.jpg[/img]
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 20.04.2011, 11:03 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (chimik) вот этот легкий Так это модель 1957 года. Это наверное уже в раритетах. Запчасти наверное на Шатл проще достать. Ну вот к примеру предлагают: http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/mercedes-unimog-404-s/ Год конечно лохматый. Я то имел в виду что то более современное, ну годов хотя бы с 90-х. А то у нас народ накупил Пинцев 80-х годов, и они просто прописались в автосервисах.
|
|
| |
chimik | Дата: Среда, 20.04.2011, 11:48 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| эта модель самая ходовая и весь бундесвер плакал, когда вышла серия 4000 и выше... запчасти не проблема, выпускалась она до чуть не 80 годов... да и запчасти ему не нужны - убить не реально... надо слить со всех агрегатов масло и засыпать туда дроби стальной, так как песок и камни дробятся... вес коробки и раздатки 850 кг... чуть не пол веса машины.... представь габариты шестеренок... для всех больных на УНИМОГ именно 400 серия представляет интерес... я себе именно такой и приборохлил... 406... вот туки к машине все не доходит... стоит в сараюшке в Литве... ждет своего времени... на сылке именно 400 серия... 404, 406, 416 и т.д., второе поколение уни...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:04 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну может быть 400-я серия и намана, но вот не знаю как по запчастям. На Пинцы только на заказ все.
|
|
| |
chimik | Дата: Суббота, 23.04.2011, 11:15 | Сообщение # 40 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| на все эти машины только заказ... а по уму, в аукционе за 30-50 т.руб покупаешь донора... и на твой век хватает... с подшипниками проблем нет - с размерами в магазин подшипников... колодки в сток, так как тормоза не в жопу, не в армию красную... колхоз дисковых... а там уже что впиндюришь... идешь с рулеткой и штангель-циркулем на разборку и меришь... [img]https://lh3.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/Sk0YAJgRnWI/AAAAAAAABFE/LVMz7nbsw54/Detales%20020.jpg[/img] [img]https://lh3.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/Sk0YAUGs3wI/AAAAAAAABFI/pODBEN2Y9i8/Detales%20021.jpg[/img] [img]https://lh6.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/Sk0YAtBizFI/AAAAAAAABFM/wOACLD_5MxU/Detales%20022.jpg[/img] [img]https://lh6.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/Sk0YA1i9voI/AAAAAAAABFQ/__GxY-iP5Ws/Detales%20023.jpg[/img] [img]https://lh6.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/Sk0YBCWARTI/AAAAAAAABFU/jkK1BzCeOSA/Detales%20025.jpg[/img]
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
Сообщение отредактировал chimik - Суббота, 23.04.2011, 11:15 |
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 23.04.2011, 11:32 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну в общем нужно просто понять, для каких целей такая машина. Я вот как бы в голове все перебрал и пока не придумал.
|
|
| |
chimik | Дата: Суббота, 23.04.2011, 11:53 | Сообщение # 42 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| для экспедиций... по городу не покатаешь... так тоже не ахти, не особо удобное, а пассажирское место (без переделки) в бундесвере на маршах использовалось в виде исполнения наказания солдат и младшего командирского состава... это культовая машина... тут для чего вопрос не задается... душа мотивации не требует.... тут либо болеет человек, либо здоров... тут не диагноз, тут приговор... Костя, поправь фото в верхнем посте...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
Сообщение отредактировал chimik - Суббота, 23.04.2011, 11:53 |
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 23.04.2011, 15:00 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (chimik) для экспедиций... по городу не покатаешь... так тоже не ахти, не особо удобное, а пассажирское место (без переделки) в бундесвере на маршах использовалось в виде исполнения наказания солдат и младшего командирского состава... Ой ли. На мой взгляд, это скорее грязелаз тяжелый, чем экспедиционник. Боюсь что далекое путешествие на нем будет наказанием и после серьезного тюнинга. Все же он построен по тракторным принципам. На мой взгляд его основное назначение, это как на первой картинке, залезть в ближайшую глубокую лужу и тешить народ. Это если кто на трофи катается, куда то в Карелию, то тоже наверное сгодится.
|
|
| |
chimik | Дата: Суббота, 23.04.2011, 15:35 | Сообщение # 44 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| ты не ездил на нем... редкий джип сравнится с ним по мягкости хода... конечно, для экспедиций по центральной Европе (семейных покатушек) он не нужен, там вполне достаточно Инфинити или Х5 или Эксп3-4-5... там вообще, по большому счету, не требуется полный привод как таковой, я их вобще не считаю экспедициями, а так... длинными покатушками... но при реальных Экспедициях, в реальные дебри, на пример в Алтай, Карелию, в Каракумы, Монголию, Камчатку и т.д. - не заменимая машина, достоинство в том, что она всегда, если не может ехать в перед, успешно выезжает назад по своей тропе... запас топлива позволяет длительно быть автономным (при установке допбака и двигателя дизельного)... позволяет тащить за собой прицеп или поломанного собрата по разуму по бездорожью... бес какого то ущерба для машины... об этом можно спорить годами... и ни к чему не прийти...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
Сообщение отредактировал chimik - Суббота, 23.04.2011, 15:38 |
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 23.04.2011, 20:30 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот бусик беленький прикольный. Это такие выпускались, или колхоз такой?
|
|
| |
|
|