Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 26.04.2024, 07:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: Акулыч  
    Форум » Автомобили » Внедорожники » Гелендваген мнения.
    Гелендваген мнения.
    KassДата: Среда, 16.03.2011, 01:09 | Сообщение # 31
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    ..а как же мерседесы не ломаются...

    Я не знаю, кто это придумал. Возможно это устаревшее понятие. Последний мерседес, который не ломался я видел в начале 90-х, когда мы прикупили 5 литний БМВ 728 и 15 летнего Мерина S 280 в 116 кузове. Вот тогда БМВ ломался как москвич, и мы быстро от него избавились, а вот мерин вообще не ломался. Но это были простые старые машины, в которых не было сложных систем, а были старые проверенные временем решения, как мотор 5.7 у GM или Тритон у Форда.

     
    chimikДата: Вторник, 19.04.2011, 22:27 | Сообщение # 32
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ну мне Гелик не нравится... тяжелый он для говн... да и так, как то не...
    есть один тока мерседес, к стати он точно не ломается, это
    MB UNIMOG 406|416




    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 19.04.2011, 23:25 | Сообщение # 33
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну это да, сильна машинка, но на каждый день с семьей...несколько неудобно. Гелен он чем хорош, тем что и на каждый день и проедет ежель чего...

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    chimikДата: Вторник, 19.04.2011, 23:43 | Сообщение # 34
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    мля... тут в кузов детский дом, а не семья влезет... и с парковкой в городе не проблема... любой борьдюр, газон, лесница не помеха....

    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Среда, 20.04.2011, 00:58 | Сообщение # 35
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (chimik)
    ну мне Гелик не нравится... тяжелый он для говн... да и так, как то не... есть один тока мерседес, к стати он точно не ломается, это MB UNIMOG 406|416

    Можно подумать, что унимог легче. biggrin Он вообще с шишигой в одном классе. wink

     
    chimikДата: Среда, 20.04.2011, 09:29 | Сообщение # 36
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ты че? это все 5000 (4000 и выше) весом как шишига, а классы 400 вес всего то ничего... около 3 с капейками тон... да и коробас с раздаткой да мосты там не шишиги - блоки на всех стоят... колеса на 20", а не на 18" как у шишиги... раздатка совсем не такая...

    вот этот легкий (серия 400)
    [img]https://lh3.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/SrPY5mzZALI/AAAAAAAABio/39c7DFctDPY/unimog-404.jpg[/img]
    вот его коробка и раздатка... шишига курит...

    а это уже тяжелый, до 10 т. (серия 5000)
    [img]https://lh6.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/SrPY6A2-4KI/AAAAAAAABiw/31yns-OnvqA/unimog-u5000-2008.jpg[/img]


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Среда, 20.04.2011, 11:03 | Сообщение # 37
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (chimik)
    вот этот легкий

    Так это модель 1957 года. Это наверное уже в раритетах. Запчасти наверное на Шатл проще достать.
    Ну вот к примеру предлагают:

    http://www.auto-bavaria.ru/autosalon/off-road/mercedes-unimog-404-s/

    Год конечно лохматый. Я то имел в виду что то более современное, ну годов хотя бы с 90-х. А то у нас народ накупил Пинцев 80-х годов, и они просто прописались в автосервисах.

     
    chimikДата: Среда, 20.04.2011, 11:48 | Сообщение # 38
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    эта модель самая ходовая и весь бундесвер плакал, когда вышла серия 4000 и выше...
    запчасти не проблема, выпускалась она до чуть не 80 годов... да и запчасти ему не нужны - убить не реально... надо слить со всех агрегатов масло и засыпать туда дроби стальной, так как песок и камни дробятся...
    вес коробки и раздатки 850 кг... чуть не пол веса машины.... представь габариты шестеренок...
    для всех больных на УНИМОГ именно 400 серия представляет интерес...
    я себе именно такой и приборохлил... 406... вот туки к машине все не доходит... стоит в сараюшке в Литве... ждет своего времени... shy
    на сылке именно 400 серия... 404, 406, 416 и т.д., второе поколение уни...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Суббота, 23.04.2011, 00:04 | Сообщение # 39
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну может быть 400-я серия и намана, но вот не знаю как по запчастям. На Пинцы только на заказ все.
     
    chimikДата: Суббота, 23.04.2011, 11:15 | Сообщение # 40
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    на все эти машины только заказ... а по уму, в аукционе за 30-50 т.руб покупаешь донора... и на твой век хватает...
    с подшипниками проблем нет - с размерами в магазин подшипников... колодки в сток, так как тормоза не в жопу, не в армию красную... колхоз дисковых... а там уже что впиндюришь... идешь с рулеткой и штангель-циркулем на разборку и меришь...

    [img]https://lh3.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/Sk0YAJgRnWI/AAAAAAAABFE/LVMz7nbsw54/Detales%20020.jpg[/img]

    [img]https://lh3.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/Sk0YAUGs3wI/AAAAAAAABFI/pODBEN2Y9i8/Detales%20021.jpg[/img]

    [img]https://lh6.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/Sk0YAtBizFI/AAAAAAAABFM/wOACLD_5MxU/Detales%20022.jpg[/img]

    [img]https://lh6.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/Sk0YA1i9voI/AAAAAAAABFQ/__GxY-iP5Ws/Detales%20023.jpg[/img]

    [img]https://lh6.googleusercontent.com/_NgU59g8WQXk/Sk0YBCWARTI/AAAAAAAABFU/jkK1BzCeOSA/Detales%20025.jpg[/img]


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru


    Сообщение отредактировал chimik - Суббота, 23.04.2011, 11:15
     
    KassДата: Суббота, 23.04.2011, 11:32 | Сообщение # 41
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну в общем нужно просто понять, для каких целей такая машина. Я вот как бы в голове все перебрал и пока не придумал.
     
    chimikДата: Суббота, 23.04.2011, 11:53 | Сообщение # 42
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    для экспедиций... по городу не покатаешь... так тоже не ахти, не особо удобное, а пассажирское место (без переделки) в бундесвере на маршах использовалось в виде исполнения наказания солдат и младшего командирского состава...
    это культовая машина... тут для чего вопрос не задается... душа мотивации не требует.... тут либо болеет человек, либо здоров... тут не диагноз, тут приговор...
    Костя, поправь фото в верхнем посте...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru


    Сообщение отредактировал chimik - Суббота, 23.04.2011, 11:53
     
    KassДата: Суббота, 23.04.2011, 15:00 | Сообщение # 43
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (chimik)
    для экспедиций... по городу не покатаешь... так тоже не ахти, не особо удобное, а пассажирское место (без переделки) в бундесвере на маршах использовалось в виде исполнения наказания солдат и младшего командирского состава...

    Ой ли. На мой взгляд, это скорее грязелаз тяжелый, чем экспедиционник. Боюсь что далекое путешествие на нем будет наказанием и после серьезного тюнинга. Все же он построен по тракторным принципам.

    На мой взгляд его основное назначение, это как на первой картинке, залезть в ближайшую глубокую лужу и тешить народ. smile Это если кто на трофи катается, куда то в Карелию, то тоже наверное сгодится.

     
    chimikДата: Суббота, 23.04.2011, 15:35 | Сообщение # 44
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ты не ездил на нем... редкий джип сравнится с ним по мягкости хода...
    конечно, для экспедиций по центральной Европе (семейных покатушек) он не нужен, там вполне достаточно Инфинити или Х5 или Эксп3-4-5... там вообще, по большому счету, не требуется полный привод как таковой, я их вобще не считаю экспедициями, а так... длинными покатушками...
    но при реальных Экспедициях, в реальные дебри, на пример в Алтай, Карелию, в Каракумы, Монголию, Камчатку и т.д. - не заменимая машина, достоинство в том, что она всегда, если не может ехать в перед, успешно выезжает назад по своей тропе... запас топлива позволяет длительно быть автономным (при установке допбака и двигателя дизельного)... позволяет тащить за собой прицеп или поломанного собрата по разуму по бездорожью... бес какого то ущерба для машины...
    об этом можно спорить годами... и ни к чему не прийти...




    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru


    Сообщение отредактировал chimik - Суббота, 23.04.2011, 15:38
     
    KassДата: Суббота, 23.04.2011, 20:30 | Сообщение # 45
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Вот бусик беленький прикольный. Это такие выпускались, или колхоз такой?
     
    Форум » Автомобили » Внедорожники » Гелендваген мнения.
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024