|
Гелендваген мнения.
| |
Kass | Дата: Вторник, 15.03.2011, 21:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) Итак ребята не начинайте, я езжу динамично, не летаю как Костя но и не туплю на дороге. Ну тогда запишись на тест драйв и попробуй. Может тебе понравится. Quote (Macar_4x4) Современные дизеля имеют приемлемую динамику и максималку. Мой идет 180 до отсечки спокойно. Ну динамика и максималка вещи разные. Сколько времени его нужно разгонять до 180? Quote (Macar_4x4) Что касается расхода топлива, то это основная статья расходов на машину Оооооо, купи Мерседес или БМВ, и ты изменишь свое мнение. На иксе у меня после зимы 150 тыр уходит, для приведения его к первоначальному состоянию. Бензина на такую сумму не сжигаю. Люди вот Х5 дизельный покупают, на 100 тыс пробега у многих турбины помирают и сажевый фильтр нужно менять. Только сажевый фильтр 105 тыр, про турбины вообще молчу. Пара зеркал 80 тыр. Поэтому если хочешь, что бы топливо было основной статьей расхода, не бери топовых немцев.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Костя ты как в том анекдоте про запорожец...всю жизнь копил...слюшай зачем такой дорогой машин покупал...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:15 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну потому что так оно и есть. Я вот жене покупал учиться Пыжа 206, т.к. у нас все на автомате, а учиться нужно на механике. Так вот она долго не могла понять, чего я так плююсь на пыжа, и почему он не едет, если мы едем 160 по МКАДу. А потом поездила на других машинах, и сказала, да действительно пыж совсем не едет. Это я к тому, что все познается в сравнении. Если хочется экономить на топливе, то нужно ездить на Оке. В моем понимании, экономия должна иметь какие то пределы.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ты опять все переводишь в рязряд того что тебе удобно и нужно, мне так не нужно, я владел в своей жизни не менее 35 автомобилями в том числе и многолитровыми внедорожниками. Эксп у меня был 4 литра, диско 4 литра в 8, да они едут чуть лучше моего паджерика, не знаю уж как там пяти шести литровые моторы те еще наверно лучше, но они жрали столько топлива по городскому циклу, что мама дорогая...поверь я могу купить себе пятилитровую машину свежую но мне этого НЕ надо, я езжу в основном по городу, где в пробках похуй что под капотом. Что касается приемистости, у меня есть Ауди с6, там мотор всего 2,2 турбо, но набор до сотни 7 секунд...приемистости хватает? Максималка 250. Сколько нужно приемистости и динамичности, 6, 5, 4 секунд до сотни? Кому? Мне не надо. Кстати и бензина она жрет больше чем паджеро солярки. Дальше как можно сравнивать пежо с х5, или другим авто...некорректно по меньшей мере. Следуещее, зачем учиться на механике? Бабе? Я считаю не надо. Что касается сравнения и Оки, ну тут извини конечно не смешно даже ни сколько. А сравнить у меня поверь было с чем.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:49 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я нигде не писал про литраж мотора. И разумеется я пишу о том, что важно именно мне, и что это может быть не приемлемо другим. Поэтому и предложил тебе съездить на тест драйв и определиться, тебя именно устраивает динамике Гелика 3.2 ТД. Но даже если тебя он устроит, я тебя уверяю, что стоимость топлива перестанет быть определяющей в содержании автомобиля. Тут не важна ни динамика, ни литраж.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:54 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Такая машина которая требует только на запчасти 150 тыр в год, без учета топлива не нужна мне не бензиновая не дизельная, то есть никакая. Кстати сейчас покупаю пятилитровый машин...вот и посмотрим, поезжу отчетик выложу. ![wink](http://s47.ucoz.net/sm/1/wink.gif)
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Aristarh | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:57 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Про немцев я с Костей согласен, бенз там не определяющая статья рассхода. Теперь о геленте: надо помнить, что это культово, бывше армейская машина, и ценник на зч тоже каласальный, из отзывов знакомых у каторых геленты есть, ни на что другое пересажеваться не хотят. Самый лучший пятилитровый движок.
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 15.03.2011, 23:59 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) Такая машина которая требует только на запчасти 150 тыр в год, без учета топлива не нужна мне не бензиновая не дизельная Тогда забудь о гелике. Это то условие, которому он точно не удовлетворяет. Этому условию не удовлетворяют практически все немцы S класса, немецкие топовые внедорожники. Вот как бы их купить пол беды, но нужно еще содержать. Это такая немецкая концепция.
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:00 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Aristarh) Самый лучший пятилитровый движок. Вот поддержу, хотя 5.5 от АМГ тоже хорош. ![wink](http://s47.ucoz.net/sm/1/wink.gif)
|
|
| |
Aristarh | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:07 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kass) Вот поддержу, хотя 5.5 от АМГ тоже хорош. так посмотри на харрактиристики, 5 литров это и есть 5,5, а в АМГ прибовляеться либо механический компрессор, либо турбина (видел оба варианта, на последнем катался, чума)
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:07 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| В АМГ увеличен объем и стоит механический нагнетатель.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:10 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я сейчас владею немецким авто и заявляю, что при нормальном уходе основная статья расходов на бензин.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Дима, сейчас все сильно изменилось. Да и не S-класс это. У меня был такой авто как у тебя, и никаких проблем не было. И был А8, и это ну совсем другой вопрос. Вроде одна марка, но немцы считают, что если ты купил А8, то тебе деньги просто некуда девать, и ты в десятки раз богаче тех, кто ездит на А6.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:40 | Сообщение # 29 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Согласен...а как же мерседесы не ломаются...гы...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Aristarh | Дата: Среда, 16.03.2011, 00:52 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот пример по зч АМГ3,2 безин до 2000года: сайлентблок переднего продольного рычага A 460 333 03 14- 2500р штука (меняються на круг 4шт)+ грибы: A 460 352 04 65- по 400р штука (ам их два) Сыпятся часто- почему? Никто не знает
|
|
| |
|
|