Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 19.04.2024, 12:38
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Акулыч  
    Форум » Автомобили » Траки (Trucks) » Китайские траки
    Китайские траки
    KassДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:04 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Возникла потребность в грузовичке по работе, грузоподъемностью 1500-2500 кг, с кузовом длиной 3.2-4 м. На Газели как то лаза не смотрят, начал смотреть на импорт. В основном данный сегмент представлен японцами типа Исузу и его китайскими клонами. С Исузу уже дело имел, т.к. был у нас такой манипулятор, мы на нем и снегоходы в экспедиции возили. Но Исузу в основном большие, с кузовами по 6 метров. Начитался отзывов, посмотрел разных китайцев и остановил свой выбор на FAW 1041 тентованном.



    Вот на таком, только кабина синяя. Из плюсов - самый тихий мотор (у остальных звук мотора аки ДТ75), и довольно приятный интерьер.



    Уже за выходные выбрал и отдал залог. Т.к. вроде сей авто в нашей тематике траков, то могу посветить в особенности эксплуатации.

    Длина кузова 3.5 м, грузоподъемность 2000 кг, но все утверждают, что 2500. Движок 3.2 литра турбодизель:



    Пока из прочитанного выяснил, что врожденных болезней не так много.

    1. Обычно холодно в салоне и мотор не прогревается. Кто то провел эксперимент, и обнаружил, что термостат открывается при +30°С, не смотря на то, что на нем написано 77°. Лечится заменой термостата от фольксвагена. Подходит один в один, и заменой вентилятора на электрический.

    2. Иногда клинит стартер в морозы. Подходит от Ниссанов Террано, Форда Маверика и т.п. Но я предполагаю, что народ льет масло 10-40, и в морозы его мощный стартер провернуть не в состоянии, однако в состоянии свернуть себе башку. Нужно попробовать, как будет обстоять дело на масле 0-40.

    3. Разваливается диск сцепления. Так же есть более мощные в продаже, но видимо причины в перегрузе. Один писал на форуме, что вез 4900 кг на нем.

    В общем решился таки взвалить на себя такой геморрой, как китайский авто. Посмотрим, что из этого получится.
     
    chimikДата: Понедельник, 20.08.2012, 21:28 | Сообщение # 2
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    тут у нас бегают малыши кетайские... что то по 150 тыров новые...
    типа таких



    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Понедельник, 20.08.2012, 23:51 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (chimik)
    что то по 150 тыров новые...


    У нас такие под 700 новые.
     
    chimikДата: Вторник, 21.08.2012, 23:41 | Сообщение # 4
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    акуеть... wacko

    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Среда, 22.08.2012, 01:09 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    В том то и дело... sad У нас на них только кабина 1-й комплектации 250 тыр стоит.
     
    KassДата: Среда, 22.08.2012, 23:32 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Сегодня пригнали его.

     
    ДикаяСоваДата: Четверг, 23.08.2012, 09:38 | Сообщение # 7
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Эко вас потянуло, на восток к кетайцам))))
    Пять лет назал сталкивался не то с Фавами, не то с Фотоном. У одного колесный диск пополам на ходу лопнул и развалился, а второй очень долго стоял в ремонте и ждал запчастей каких-то от ведущего моста, ибо китайцы не заморачивались и разные партии грузовиков комплектовали различными агрегатами.
     
    KassДата: Четверг, 23.08.2012, 20:27 | Сообщение # 8
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну в данном случае я сначала почитал форум владельцев данных авто, и сделал некоторые выводы. Так что покупка не была стихийной. В данном классе можно конкурировать только с газелью, но она не конкурент. Запчасти все есть в Москве, и все в наличии. Сегодня заезжал в ближайший от меня магазинчик. Все расходники купил, некоторые вещи, не особо пользующиеся спросом заказал, и завтра вечером уже заберу. К примеру фары мутноваты, и я хочу их заменить на новые. Вот одна оказалась в наличии, а вторую без кладовщика не нашли. Так что с запчастями проблем нет.
     
    KassДата: Четверг, 23.08.2012, 20:30 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (chimik)
    типа таких


    Не, ну это букашка какая то. У меня задача иная стояла. Максимальная грузоподъемность, с которой можно ездить в центр Москвы без пропуска.
     
    KassДата: Четверг, 30.08.2012, 23:00 | Сообщение # 10
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну-ссс, продолжим. Авто проходит процедуру приведения к идеальному состоянию. Для придания свежести установлено новое лобовое стекло, новые фары, отражатели и вообще вся оптика спереди. Все днище и рама обработаны антигравием. Далее намечается тюнинг. wink

    По ощущениям, турбина на моторе дует очень слабо, и в самом верху. На мой взгляд она велика для этого мотора и он ее просто не может раздуть. Посему были куплены дополнительные приборы:



    Сегодня установлены на машину. Так и оказалось, что турбина дуть начинает только на высоких оборотах и раздуть ее удалось максимум на 0.5 бара, но уже на самых максимальных оборотах. В общем нужно подбирать турбину. Хочется раздуть ее до 0.7-.8 бара уже на 2000 об/мин. Вроде ГТ12 маловата, а ГТ15 немного великовата.
     
    ДикаяСоваДата: Пятница, 31.08.2012, 10:16 | Сообщение # 11
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Cool! А тут как раз гоночную трассу построили под Волоколамском))).
    Можно еще пропан во впускной добавлять, хорошо мощности добавляет. Я когда-то описывал уже опыт испытаний такого "затюненого" "Валдая" описывал. smile
     
    KassДата: Пятница, 31.08.2012, 11:11 | Сообщение # 12
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Про гоночную трассу то я в курсе разумеется, но это же грузовик. Тут немного другие задачи. wink

    Про Валдая не читал. Где описывал?
     
    ДикаяСоваДата: Пятница, 31.08.2012, 11:15 | Сообщение # 13
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    На старом фрдтраксклабе что ли, попробую поискать

    Вот оно:
    Несколько лет назад стал свидетелем установки ГБО на ГАЗовский трехтонник "Валдай". Под капотом тракторный Д-245 Евро-2 (турбина + интеркулер). Подача газа во входящий воздух начиналась после 1500 или 1700 оборотов, точно не помню уже. Целью было уменьшить расход соляры и ехать преимущественно на газе при междугородних перевозках. Идею инициировал для выпендрежа и последующего нагрева рук один дядька, приближенный к руководству, которому оказывалось содействие, а в случае неудачи дело заминалось.
    Так вот, на мою долю выпало ехать на этом чудо аппарате с водилой на контрольный замер расхода топлива. Поехали, заправились, выехали с МКАДа на новую Каширу. Водила жмет на клавишу, включается эта система... ...и как оно поперло! Звук двигателя поменялся с тарахтящего на поюще-воющий! В общем, дури очень заметно добавляло, мы по левому ряду летели как ракета.
    В итоге расход соляры практически не изменился, но добавился еще и расход газа, порядка 8 литров на 100 км. Цель не оправдалась и дело замяли.


    Сообщение отредактировал ДикаяСова - Пятница, 31.08.2012, 11:20
     
    stingerДата: Пятница, 31.08.2012, 11:54 | Сообщение # 14
    Группа: Проверенные
    Город: Красноармейск
    Сообщений: 114
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Костя, а грузовичок-то с пробегом или новый?
     
    KassДата: Пятница, 31.08.2012, 20:00 | Сообщение # 15
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    Водила жмет на клавишу, включается эта система... ...и как оно поперло! Звук двигателя поменялся с тарахтящего на поюще-воющий! В общем, дури очень заметно добавляло, мы по левому ряду летели как ракета.


    Прикольно конечно, но только я не понял физики процесса. Обычно мощность определяется количеством воздуха, которое двигатель способен проглотить, ибо для окисления любого топлива нужен кислород. Когда впрыскивают закись азота, то понятно, что это добавляет кислород. А вот что дает добавление топлива без кислорода, сложно сказать.

    Quote (stinger)
    Костя, а грузовичок-то с пробегом или новый?


    С пробегом. Года 2008 вроде.
     
    Форум » Автомобили » Траки (Trucks) » Китайские траки
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024