|
Китайские траки
| |
stinger | Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:43 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Город: Красноармейск
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
| паняна, а то думаю, на фига на новой машине оптику и лобаш менять...
|
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 01.09.2012, 00:01 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да просто она как бы мутноватая была. Можно было бы отполировать, но новые стоят не дорого и поменять не проблема.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:00 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kass) Прикольно конечно, но только я не понял физики процесса. Обычно мощность определяется количеством воздуха, которое двигатель способен проглотить, ибо для окисления любого топлива нужен кислород. Ну это же дизель с наддувом и интеркулером. Дизеля же работают на обедненной смеси, а тут обогащенная получается, как раз, когда максимальная мощность снимается.
|
|
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:53 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну вроде как обедненная не на максимальной. На максимальной черный дым свидетельствует о том, что не все топливо сгорает.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:33 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот насчет черного дыма - не поглядел, может и было что-то. Вот подобный зарубежный опыт описан http://www.iwemalpg.com/Diesel_LPG.htm
|
|
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:56 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| У меня на этот счет вот какие мысли.
У дизелей эффективная степень сжатия 22-24, и даже с учетом ОЧ газовой смеси 103-108 высок риск возникновения детонации. Возможно те жуткие звуки и были вызваны детонацией. Что бы ее избежать, потребуется непосредственный впрыск топлива. Сделать это для газообразного топлива не получится, ибо при давлениях в непосредственном впрыске гас будет сам сжиживаться. Значит не нужен испаритель, редуктор и т.п. Если использовать жидкую фракцию, то наверное можно использовать форсунки от GDI моторов, но куда вкручивать форсунки? Только вместо дизельных, а значит автомобиль полностью нужно переводить на газ. Тогда какой смысл в дизеле? Ведь в итоге получим GDI мотор. Есть моторы GDI или FSI, которые легко переводятся на газ. При этом их степень сжатия ближе к оптимальной для пропан-бутановой смеси. Не возьмусь утверждать однозначно, ибо нужно считать скорость сгорания смеси , но могу предположить, что дизельный мотор для перевода только на пропан-бутан придется разжимать, делая ЭСЖ порядка 15. ИМХО 22 все таки много.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:04 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kass) Сделать это для газообразного топлива не получится, ибо при давлениях в непосредственном впрыске гас будет сам сжиживаться. Есть такое дело, по этому дизеля переводят только на метан. Да ни к чему это в общем-то для нас. Пропан в воздух добавляют для кратковременного увеличения мощности, это имеет место быть, а остальное наверно не заслуживает внимания. Ты же в соревнованиях участвовать не планируешь?
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:38 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Имею опыт эксплуатации целой серии грузовиков но только японских. Ниссан Кондор 1500кг мотор ТД-25 правый руль Мицубиси кантер 3500 кг двиг 4600 атм правый руль манипулятор Мицубиси кантер 4500 кг двиг 4500 турбо левый руль манипулятор
Никаких проблем с машинами за весь период эксплуатации не замечено, а тот который турбо 140 шел легко и по левому ряду всех обгонял...всегда.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 00:29 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| А турбовый мотор кто поставил на кантера?
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:42 | Сообщение # 25 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Завод.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 04.09.2012, 00:35 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Не встречал таких.
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 04.09.2012, 00:40 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| В общем сегодня профилактически сняли турбину, дабы исключить странность ее поведения от каких либо неисправностей. Турбина абсолютно живая, люфты в норме, чистенькая, сухонькая. залили ее профилактически антикоксом и оставили до завтра.
В общем турбина явно не для этого мотора. Он ее просто не может раскрутить. Для камаза она в самый раз, а сюда нужна турбинка значительно поменьше. Тогда она будет дуть прямо с самых низов. Вчера были на разборке, и в принципе присмотрели доноров. Хороши будут гарретты от CD20 или RB20. Немного другойвыход из турбины, и ОЖ нужно подвести. А так "она".
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Вторник, 04.09.2012, 12:05 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Kass) Не встречал таких. Ты хочешь сказать мне показалось...гы. Леворукая версия северный вариант, пригнана машина была из норвегии. Я лично на ней проехал не один десяток километров, широкая кабина, манипулятор палфингер на 1 тонну.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 04.09.2012, 14:58 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) Ты хочешь сказать мне показалось...
Да нет, просто редкая машина. Даже по каталогу такой нет. Видимо какое то редкое исполнение.
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 05.09.2012, 20:51 | Сообщение # 30 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Сегодня поставили топливный насос от ГАЗ-3110 на раму для прокачки топливной системы. Ну что бы помпочкой не маслать если что.
Систему прокачивает так, что если завести и сразу заглушить, то не глохнет. У клапана мочи не хватает перекрыть топливо.
|
|
| |
|
|