Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 26.04.2024, 00:53
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Акулыч  
    Форум » Автомобили » Траки (Trucks) » Китайские траки
    Китайские траки
    stingerДата: Пятница, 31.08.2012, 22:43 | Сообщение # 16
    Группа: Проверенные
    Город: Красноармейск
    Сообщений: 114
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    паняна, а то думаю, на фига на новой машине оптику и лобаш менять...
     
    KassДата: Суббота, 01.09.2012, 00:01 | Сообщение # 17
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Да просто она как бы мутноватая была. Можно было бы отполировать, но новые стоят не дорого и поменять не проблема. smile
     
    ДикаяСоваДата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:00 | Сообщение # 18
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Прикольно конечно, но только я не понял физики процесса. Обычно мощность определяется количеством воздуха, которое двигатель способен проглотить, ибо для окисления любого топлива нужен кислород.

    Ну это же дизель с наддувом и интеркулером. Дизеля же работают на обедненной смеси, а тут обогащенная получается, как раз, когда максимальная мощность снимается.
     
    KassДата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:53 | Сообщение # 19
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну вроде как обедненная не на максимальной. На максимальной черный дым свидетельствует о том, что не все топливо сгорает.
     
    ДикаяСоваДата: Воскресенье, 02.09.2012, 10:33 | Сообщение # 20
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Вот насчет черного дыма - не поглядел, может и было что-то.
    Вот подобный зарубежный опыт описан http://www.iwemalpg.com/Diesel_LPG.htm
     
    KassДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:56 | Сообщение # 21
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    У меня на этот счет вот какие мысли.

    У дизелей эффективная степень сжатия 22-24, и даже с учетом ОЧ газовой смеси 103-108 высок риск возникновения детонации. Возможно те жуткие звуки и были вызваны детонацией. Что бы ее избежать, потребуется непосредственный впрыск топлива. Сделать это для газообразного топлива не получится, ибо при давлениях в непосредственном впрыске гас будет сам сжиживаться. Значит не нужен испаритель, редуктор и т.п. Если использовать жидкую фракцию, то наверное можно использовать форсунки от GDI моторов, но куда вкручивать форсунки? Только вместо дизельных, а значит автомобиль полностью нужно переводить на газ. Тогда какой смысл в дизеле? Ведь в итоге получим GDI мотор. Есть моторы GDI или FSI, которые легко переводятся на газ. При этом их степень сжатия ближе к оптимальной для пропан-бутановой смеси. Не возьмусь утверждать однозначно, ибо нужно считать скорость сгорания смеси , но могу предположить, что дизельный мотор для перевода только на пропан-бутан придется разжимать, делая ЭСЖ порядка 15. ИМХО 22 все таки много.
     
    ДикаяСоваДата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:04 | Сообщение # 22
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Сделать это для газообразного топлива не получится, ибо при давлениях в непосредственном впрыске гас будет сам сжиживаться.

    Есть такое дело, по этому дизеля переводят только на метан. Да ни к чему это в общем-то для нас.
    Пропан в воздух добавляют для кратковременного увеличения мощности, это имеет место быть, а остальное наверно не заслуживает внимания. Ты же в соревнованиях участвовать не планируешь? wink
     
    Macar_4x4Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:38 | Сообщение # 23
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Имею опыт эксплуатации целой серии грузовиков но только японских.
    Ниссан Кондор 1500кг мотор ТД-25 правый руль
    Мицубиси кантер 3500 кг двиг 4600 атм правый руль манипулятор
    Мицубиси кантер 4500 кг двиг 4500 турбо левый руль манипулятор

    Никаких проблем с машинами за весь период эксплуатации не замечено, а тот который турбо 140 шел легко и по левому ряду всех обгонял...всегда.


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Понедельник, 03.09.2012, 00:29 | Сообщение # 24
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    А турбовый мотор кто поставил на кантера?
     
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 03.09.2012, 16:42 | Сообщение # 25
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Завод.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Вторник, 04.09.2012, 00:35 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Не встречал таких.
     
    KassДата: Вторник, 04.09.2012, 00:40 | Сообщение # 27
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    В общем сегодня профилактически сняли турбину, дабы исключить странность ее поведения от каких либо неисправностей. Турбина абсолютно живая, люфты в норме, чистенькая, сухонькая. залили ее профилактически антикоксом и оставили до завтра.

    В общем турбина явно не для этого мотора. Он ее просто не может раскрутить. Для камаза она в самый раз, а сюда нужна турбинка значительно поменьше. Тогда она будет дуть прямо с самых низов. Вчера были на разборке, и в принципе присмотрели доноров. Хороши будут гарретты от CD20 или RB20. Немного другойвыход из турбины, и ОЖ нужно подвести. А так "она".
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 04.09.2012, 12:05 | Сообщение # 28
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Не встречал таких.

    Ты хочешь сказать мне показалось...гы. Леворукая версия северный вариант, пригнана машина была из норвегии. Я лично на ней проехал не один десяток километров, широкая кабина, манипулятор палфингер на 1 тонну.


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Вторник, 04.09.2012, 14:58 | Сообщение # 29
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    Ты хочешь сказать мне показалось...


    Да нет, просто редкая машина. Даже по каталогу такой нет. Видимо какое то редкое исполнение. smile
     
    KassДата: Среда, 05.09.2012, 20:51 | Сообщение # 30
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Сегодня поставили топливный насос от ГАЗ-3110 на раму для прокачки топливной системы. Ну что бы помпочкой не маслать если что. wink

    Систему прокачивает так, что если завести и сразу заглушить, то не глохнет. У клапана мочи не хватает перекрыть топливо.
     
    Форум » Автомобили » Траки (Trucks) » Китайские траки
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024