|
Китайские траки
| |
Kass | Дата: Четверг, 13.09.2012, 12:19 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Сделал расчет турбонаддува для этого мотора.
Получилось, что для получения паспортных данных ему достаточно дуть 0.2 бара. Не понятно, зачем ему тогда интеркулер. Что бы получить 130 л.с., как на прородителе QD32T, нужно давление наддува 0.75 бар, что уже близко к истине. Если дуть 1 бар, то мощность будет как на QD32ETi, т.е. 150 л.с. Думаю, сделать именно 0.7-0.8 бар.
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 13.09.2012, 21:08 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Под новую турбину купил сегодня коллектор выпускной. Вы будете смеяться, сколько эта железяка стоит.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Пятница, 14.09.2012, 00:32 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Железка-то литая алюминиевая? Ну два тыра-то стоила наверно?
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 14.09.2012, 00:59 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Железяка литая, чугунная, с обработкой фрезой. То я ее жаропрочной краской облил. Стоит 450 рублей. Мне показалось, что если сдавать их в металлолом, то можно навариться.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Пятница, 14.09.2012, 01:09 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Чтобы навариться, она должна не меньше 100 кг весить)))
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 14.09.2012, 13:36 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да я то образно.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Суббота, 15.09.2012, 14:22 | Сообщение # 37 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| ждем продолжения
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 22:54 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Заказал пока новый даунпайп под турбину, что бы не изголяться, а приварить к нему только фланец новый. Ибо даунпайп там крепится к коллектору. На коллекторе видны две бобышки с резьбой. Это для даунпайпа. Думаю, что проще его купить, чем делать.
Идея собрать все на месте, а потом в течении часа поставить на машину.
Дима, у вас случаем дизельного стенда нет? Вы не регулируете форсунки и ТНВД?
|
|
| |
|
|