|
Выбор экспедиционного внедорожника.
| |
Macar_4x4 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Собственно стою перед выбором экспедиционного авто, скажем так повышенной проходимости. 1. Бюджет 200-250.(за стандартную машину,уазик не предлагать:)) 2.Пять дверей 3. АКПП 4. Возможность лифтовки под 33 колеса. 5. Надежность узлов и агрегатов в дальней поездке. 6. Проходимость.(специально на втором месте после надежности) 7. Ремонтопригодность(в том числе и в полевых условиях) 8. Наличие внедорожных примочек по доступным ценам.(не так важно) Примерные претенденты: 1. Э1, Э2 2. Джипы чирок, гранд чирок. 3. Семейство фулл сайзов, которое впрочем не вмещается в ценовую категорию. 4. Семейство Джи эмов, блейзеры и всякие другие джимми. 5. Япы паджерики и фо раннеры. 6. Немцы Геленд.(опять цена?) Ну что то в этом роде.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Мне кажется очень сложный выбор, т.к. вообще найти автомобиль, который на 33 колесах, так понимаю МТ хорошо согласуется с длительными поездками, да еще в такой ценовой категории. Только если рассматривать в бюджет первоначальную сумму на авто, а в дальнейшем приводить авто в требуемое состояние. Если искать в хорошем состоянии, то наверное более менее в данный бюджет могут уложиться только Экспы и Джипы. Но беда в том, что машины тех годов чаще всего эксплуатируются людьми не высокого достатка, и автомобили зачастую или не очень хорошо обслуживались, а запчасти выбирались по основному критерию "подешевле". Поэтому я думаю, что все равно эти автомобили придется готовить к соответствию п.5
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я говорю что бюджет за полностью стандартную машину в нормальном состоянии, доработки все отдельно. А что касается 33 катков, то они должны потом после лифтовки туда вставать без роблем, а что касаемо эспедиции, то в нее можно поехать будет и на например АТ нормального размера. 33 выехал побуксовал, приехал в гараж, снял...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Азазелло | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Город: Подольск
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
| я тут на днях на auto.ru видел неплохой и уже готовый экземплярчик Э-1. Правда 3-х дверный.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Трех дверке отказать, у меня сейчас бронька трех дверный...неудобно. К тому же у меня семья большая, а машина должна использоваться в том числе и для перевозки семьи на дачу или исчо куда. В экспедиции вообще трех дверка неудобно...даже песик мой с трудом влезет...:)
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) Я говорю что бюджет за полностью стандартную машину в нормальном состоянии, доработки все отдельно. Я думаю, что имеет смысл рассматривать все в одном бюджете, ибо бюджеты автомобилей с учетом подготовки могут сильно разнится.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:53 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Нет уж извините, мил человек, совершенству нет предела, а внедорожный монстр-трактор мне не нужен. Это должна быть экспедиционная машина повышенной проходимости.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Памагите!!!!!! Хулиганы зрения лишають!!!!!!! Предложищи кирпича на паджеро форуме...каламбур так сказать...машинка гут:
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Резина супер свамперы 33, расширители арок стоят уже, в заднем мосту будет самоблок типа детройт локер, подвеска расти с двумя амортами впереди, денех просит 430. Сегодня смотрел машинка норм...мля что делать...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| На ТСЛ по асфальту особо не поездишь. Это не для экспедиций. Это до ближайшей лужи доехать. По асфальту быстро умирают. А причиной продажи поинтересовался?
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:16 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Говорит машин много и действительно у него их дофуя...говорит жена рожает скоро...да мне пох в общем то на причину. Шторм тоже ездил смотрел вместе со мной...говорит бросай свои броньки, садись на кирпича, делать ничо не надо, сел и поехал.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну не знаю. Просто у меня знакомый так поступил в свое время, в итоге машина встала на сервисе очень на долго. В итоге так и не закончил. По его словам они все гниют здорово. Там рамы нет, и т.н. "интегрированная рама", а точнее лонжероны сгнивают. У товарища просто как то прицепили трос кого то дернуть, и полжопы оторвали у машины. Поэтому смотреть нужно очень качественно, что бы гниль не под антикором была.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:25 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да нет кузов там норм. Вот чешу репу...надо оно мне? Что лучше бига оставить или этого взять?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Не знаю. Тут дело вкуса. Для меня кирпич ну ни разу не экспедиционник. Это скорее малолитражка. Низкий, сзади для ног места нет ваще. Это если ты по близлежащим лужам ползать думаешь, один вопрос, но в экспедиции....
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да места нет нихера ни сзади ни спереди. Вот он в авто сру в нынешнем виде: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10177068-2651.html
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
|
|