Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Суббота, 20.04.2024, 06:44
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожные байки » Выбор экспедиционного внедорожника.
    Выбор экспедиционного внедорожника.
    Macar_4x4Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:54 | Сообщение # 1
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Собственно стою перед выбором экспедиционного авто, скажем так повышенной проходимости.
    1. Бюджет 200-250.(за стандартную машину,уазик не предлагать:)) biggrin
    2.Пять дверей
    3. АКПП
    4. Возможность лифтовки под 33 колеса.
    5. Надежность узлов и агрегатов в дальней поездке.
    6. Проходимость.(специально на втором месте после надежности)
    7. Ремонтопригодность(в том числе и в полевых условиях)
    8. Наличие внедорожных примочек по доступным ценам.(не так важно)

    Примерные претенденты:
    1. Э1, Э2
    2. Джипы чирок, гранд чирок.
    3. Семейство фулл сайзов, которое впрочем не вмещается в ценовую категорию.
    4. Семейство Джи эмов, блейзеры и всякие другие джимми.
    5. Япы паджерики и фо раннеры.
    6. Немцы Геленд.(опять цена?)

    Ну что то в этом роде.


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:13 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Мне кажется очень сложный выбор, т.к. вообще найти автомобиль, который на 33 колесах, так понимаю МТ хорошо согласуется с длительными поездками, да еще в такой ценовой категории. Только если рассматривать в бюджет первоначальную сумму на авто, а в дальнейшем приводить авто в требуемое состояние.

    Если искать в хорошем состоянии, то наверное более менее в данный бюджет могут уложиться только Экспы и Джипы. Но беда в том, что машины тех годов чаще всего эксплуатируются людьми не высокого достатка, и автомобили зачастую или не очень хорошо обслуживались, а запчасти выбирались по основному критерию "подешевле". Поэтому я думаю, что все равно эти автомобили придется готовить к соответствию п.5

     
    Macar_4x4Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:53 | Сообщение # 3
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я говорю что бюджет за полностью стандартную машину в нормальном состоянии, доработки все отдельно. А что касается 33 катков, то они должны потом после лифтовки туда вставать без роблем, а что касаемо эспедиции, то в нее можно поехать будет и на например АТ нормального размера.
    33 выехал побуксовал, приехал в гараж, снял...


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    АзазеллоДата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:13 | Сообщение # 4
    Группа: Проверенные
    Город: Подольск
    Сообщений: 146
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    я тут на днях на auto.ru видел неплохой и уже готовый экземплярчик Э-1.
    Правда 3-х дверный.
     
    Macar_4x4Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:30 | Сообщение # 5
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Трех дверке отказать, у меня сейчас бронька трех дверный...неудобно. К тому же у меня семья большая, а машина должна использоваться в том числе и для перевозки семьи на дачу или исчо куда. В экспедиции вообще трех дверка неудобно...даже песик мой с трудом влезет...:)

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:10 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    Я говорю что бюджет за полностью стандартную машину в нормальном состоянии, доработки все отдельно.

    Я думаю, что имеет смысл рассматривать все в одном бюджете, ибо бюджеты автомобилей с учетом подготовки могут сильно разнится.

     
    Macar_4x4Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:53 | Сообщение # 7
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Нет уж извините, мил человек, совершенству нет предела, а внедорожный монстр-трактор мне не нужен. Это должна быть экспедиционная машина повышенной проходимости.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Macar_4x4Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:32 | Сообщение # 8
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Памагите!!!!!! Хулиганы зрения лишають!!!!!!!
    Предложищи кирпича на паджеро форуме...каламбур так сказать...машинка гут:



    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Macar_4x4Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:36 | Сообщение # 9
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Резина супер свамперы 33, расширители арок стоят уже, в заднем мосту будет самоблок типа детройт локер, подвеска расти с двумя амортами впереди, денех просит 430.

    Сегодня смотрел машинка норм...мля что делать...


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Суббота, 23.04.2011, 00:09 | Сообщение # 10
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    На ТСЛ по асфальту особо не поездишь. Это не для экспедиций. Это до ближайшей лужи доехать. По асфальту быстро умирают. А причиной продажи поинтересовался?
     
    Macar_4x4Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:16 | Сообщение # 11
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Говорит машин много и действительно у него их дофуя...говорит жена рожает скоро...да мне пох в общем то на причину. Шторм тоже ездил смотрел вместе со мной...говорит бросай свои броньки, садись на кирпича, делать ничо не надо, сел и поехал.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Суббота, 23.04.2011, 00:23 | Сообщение # 12
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну не знаю. Просто у меня знакомый так поступил в свое время, в итоге машина встала на сервисе очень на долго. В итоге так и не закончил. По его словам они все гниют здорово. Там рамы нет, и т.н. "интегрированная рама", а точнее лонжероны сгнивают. У товарища просто как то прицепили трос кого то дернуть, и полжопы оторвали у машины. Поэтому смотреть нужно очень качественно, что бы гниль не под антикором была.
     
    Macar_4x4Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:25 | Сообщение # 13
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Да нет кузов там норм. Вот чешу репу...надо оно мне? Что лучше бига оставить или этого взять?

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Суббота, 23.04.2011, 00:38 | Сообщение # 14
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Не знаю. Тут дело вкуса. Для меня кирпич ну ни разу не экспедиционник. Это скорее малолитражка. Низкий, сзади для ног места нет ваще. Это если ты по близлежащим лужам ползать думаешь, один вопрос, но в экспедиции.... wacko
     
    Macar_4x4Дата: Суббота, 23.04.2011, 00:45 | Сообщение # 15
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Да места нет нихера ни сзади ни спереди.
    Вот он в авто сру в нынешнем виде:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10177068-2651.html


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожные байки » Выбор экспедиционного внедорожника.
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024