|
Выбор экспедиционного внедорожника.
| |
Macar_4x4 | Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:42 | Сообщение # 46 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну это тогда бюджет под мильон...нихачу...
Вот нашел в идеале.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11173803-3b74.html
Блин как говорил мой товарисч...кого убить...дайте пол ляма...ааааа....и ехать никуда не надо...все нравится по крайней мере на фотке. Эхххххх....
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 25.06.2011, 10:44 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да, отличный вариант.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 01:39 | Сообщение # 48 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Белый бегемот уже в москве на сервисе у Эндрюса, но чего то не знаю что с ним делать...остыл что ли, буду наверно продавать.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 01:52 | Сообщение # 49 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 15:34 | Сообщение # 50 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| а как на счет вот такого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11484898-cf6d97.html
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:11 | Сообщение # 51 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) но чего то не знаю что с ним делать...остыл что ли, буду наверно продавать.
Эка ты быстро то остыл. Не спеши.
Quote (Macar_4x4) а как на счет вот такого
Маленький он очень. Маленьких внедорожников то много. Но это для близ лежайших покатушек. Далеко ехать замучаешься ИМХО. А Таха как у Миши не нравится?
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:33 | Сообщение # 52 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Нет таха ваще не нравится, а исузу есть пятидверный полно.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 07.07.2011, 21:05 | Сообщение # 53 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Есть и пятидверные, но места в них не больше. Чирки тоже 5 дверные. В году так 1995 был у нас на фирме Опель Фронтера Спорт 94 г.в., с которого Исудзу то и слеплен. Поездил я не нем тогда и очень то не в восторге. На дороге при резких поворотах стремится сделать "уши" (а на лифтованном...), моторчик очень слабенький, качество сборки салона очень низкое. В обще съезди попробуй проехать. Я думаю, ты в очередной раз будешь разочарован.
|
|
| |
chimik | Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:36 | Сообщение # 54 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| че то беспредметно... куда, с какой целью едем... обо всем и не о чем говорим... одно в горы, второе в тайгу, третье в пустыню... зимой, летом, осенью-весной... куда и когда едем, господа присяжные? для любого климата и ландшафта своя машина и своя подготовка.... на пример в африканском Дакаре группа сопровождения состояла основном из Фордов Ф класса... но в Русских болотах они не тянут... саваная Африка хорошо хавает TLC... по центральной Европе очень даже ничего любой паркетник - быстро и удобно.... о чем говорим то?
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:08 | Сообщение # 55 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Хима, я давненько катаюсь по экспедициям, и поэтому сложились определенные требования к машинам. Даккар и саванны - это не наши условия. Для этого и трактора хватит. У нас большую часть приходится ехать по дорогам, довольно хренового качества (почему важна мягкая подвеска), зачастую по одной полосе в каждую сторону, где для обгона есть только секунды, и при этом зачастую тащить прицепы, что предъявляет особые требования к мощности авто, жить в машине по нескольку дней, спать в пути сменному водителю, что предъявляет требования и к комфорту, и размерам авто. Никакая рекордная проходимость экспедиционнику не нужна вообще. Что бы залезть в болото и утонуть в нем далеко ехать не нужно. Едут, что бы посмотреть красивые места. Отсюда и требования весьма специфические. В большинстве случаев вообще автокемпер самый идеальный вариант. Пол Европы путешествует на них.
Посему когда смотрю отчеты по каким то экспедициям, когда люди едут на каких то маленьких траках за три девять земель, то людей реально жалко. Назвать это отдыхом язык не поворачивается. Это скорее работа.
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:10 | Сообщение # 56 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну вот например http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/used/sale/787043-804c.html
|
|
| | |
chimik | Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:26 | Сообщение # 58 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| я ездил в Марокко и Тунис... объехал все страны еврожопы, даже все княжества посетил... прокатал пол России, посетил Самарканд, Ташкент, был в Каракумах так что немного имею понятие про экспедиции... года 4-5 назад чют не занесло в автопробег от сюда (Прибалтики) в Индию, через Урал, Алтай, Монголию, Китай (Китай не дал разрешения)... потому и говорю что разговор не о чем... или о среднерусской полосе или об севере или юге... при том летом или зимой две разные вещи и разные машины... а про придурков на Сузуки самурай я даже говорить не хочу... умные такие машины место квадрика на прицепе таскают... а они ездят от нищеты и отчаяния... хотя и за это их можно уважать...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
chimik | Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:28 | Сообщение # 59 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| Костя, ты порой путаешь автотуризм с экспедицией... туристы от гордыни свои вылазки экспедиционными называют... подготовка одной машины для экспедиции порой стоит дороже чем оффроадовская подготовка... одна тока среднепоршивая рация стоит более 50 т.р.... я уже не говорю про спутниковые средства связи... медикаменты... рембазу... и пр.
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
Сообщение отредактировал chimik - Пятница, 08.07.2011, 00:31 |
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:28 | Сообщение # 60 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну так речь про поездке по России конечно.
|
|
| |
|
|