Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 25.04.2024, 13:28
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Пневмо система
    Пневмо система
    KassДата: Вторник, 11.10.2011, 18:11 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Вот решил делать нормальную пневмо систему на машину, которая будет выполнять и функции изменения уровня подвески, и подкачку колес, работу пневмоинструмента, тифон и т.п. Компрессор уже есть, на 12В производительностью 150 л/мин. Начал подбирать ресивер, и как то маловато информации о них. Вот тут их масса, а какой выбрать определиться не просто.

    http://www.konsulavto.ru/search?....x=0&y=0

    Думаю, что ставить нужно будет под багажником, где сейчас висит запаска. Все равно большая запаска туда не встанет. Вопрос только в том, ставить один ресивер на 40л, или пару по 20л. Может вообще хватит одного 20 л. Но там и по 20 литров много разных ресиверов, и чем отличаются ни слова. Даже размеров нет. Никто каталог нигде не видел, что бы посмотреть разницу? Она там в присоединениях, в размерах или еще в чем то?
     
    ДикаяСоваДата: Вторник, 11.10.2011, 22:09 | Сообщение # 2
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Наверно объем ресивера надо выбирать из своих предполагаемых потребностей в запасе сжатого воздуха. У грузовиков-то пневмотормоза, а у автобусов еще и система открывания/закрывания дверей - это совсем другое дело.
    В твоем случае наверно за основу надо брать количество воздуха, необходимое для поднятия пневмоподвески из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение, умноженное на коэффициент запаса (1,5-2), такая у меня мысль...
    Разница у ресиверов в размерах, количествах и размерах отверстий, а так же в расположении отверстий. Крепятся они как правило все вдоль рамы и в горизонтальных положениях.
    Еще надо предусмотреть систему осушения воздуха, актуальную в зимний период.
     
    KassДата: Вторник, 11.10.2011, 22:50 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Систему осушения нужно на входе делать, как на оригинальном компрессоре. Это обязательно. Кстати в грузовиках то осушители стоят?

    Где бы каталог с размерами ресиверов найти?

    Quote (ДикаяСова)
    В твоем случае наверно за основу надо брать количество воздуха...


    Говорите точно, сколько вешать в граммах? wink
     
    ДикаяСоваДата: Вторник, 11.10.2011, 23:34 | Сообщение # 4
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Систему осушения нужно на входе делать, как на оригинальном компрессоре. Это обязательно. Кстати в грузовиках то осушители стоят?

    Стоят, а как же без них! Со сменными картриджами. Причем стоят они после компрессора. Раньше в менее продвинутые заливали спирт.


    Плюс еще клапаны сброса конденсата обязательно в каждом ресивере. Бывают ручные и автоматические.
    Лет 10 назад был я технологом цеха сборки автобусов, как помню - не смотря на осушитель, первый ресивер считался "мокрым" и там ставился клапан автоматического сброса конденсата. Он простой, по принципу клапана сброса давления, только ставится ни "дно".

    Quote (Kass)
    Говорите точно, сколько вешать в граммах?

    А тут надо наверно тупо геометрически найти полный объем пневмобаллонов, узнать рабочее давление, когда кузов в верхнем положении. И из всего этого вывести некое численное значение wink
     
    KassДата: Вторник, 11.10.2011, 23:43 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну пусть по 5 л подушки, да по литру передние. Но это полный объем, а дельта то от мин уровня до мах всего думаю литров 5. Скорее расчет нужно вести от накачки колес. Колеса 35-е. От этого и нужно плясать. Да и дунуть в тифон, тоже воздух нужен.
     
    ДикаяСоваДата: Вторник, 11.10.2011, 23:56 | Сообщение # 6
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Да и дунуть в тифон, тоже воздух нужен.

    Тут да, важно не ошибиться))) У тепловозного тифона рабочее давление 6-8 атмосфер и расход воздуха недеццкий.
     
    KassДата: Вторник, 11.10.2011, 23:58 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    Он простой, по принципу клапана сброса давления, только ставится ни "дно".


    А он на ресивере по-умолчанию не стоит?
     
    KassДата: Вторник, 11.10.2011, 23:59 | Сообщение # 8
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    У тепловозного тифона рабочее давление 6-8 атмосфер и расход воздуха недеццкий.


    Я знаю. Поэтому и ставлю ресивер в расчете на колеса и тифон. Для пневмы ресивер то небольшой нужен. Там пары литров хватит.
     
    ДикаяСоваДата: Среда, 12.10.2011, 00:10 | Сообщение # 9
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Quote (ДикаяСова)
    Он простой, по принципу клапана сброса давления, только ставится ни "дно".

    А он на ресивере по-умолчанию не стоит?


    Отверстие под него с резьбой точно должно быть. Если деталь "в сборе", то должна по идее быть и арматура.
    На производстве там так, пустой баллон будет с одним каталожным номером, а в сборе уже под другим.
    Даже какая-нибудь бухта с резиновым уплотнителем будет с одним номером, а если отрезать кусок определенной длины - это уже конкретная деталь со своим номером.
     
    KassДата: Среда, 12.10.2011, 00:12 | Сообщение # 10
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    А ты можешь подобрать по ссылки всю это трихомудию, а то там фоток нет и не понятно, есть там клапан или нет, какие присоединительные фитинги нужны и т.п.
     
    ДикаяСоваДата: Среда, 12.10.2011, 00:12 | Сообщение # 11
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Для пневмы ресивер то небольшой нужен. Там пары литров хватит.

    Тогда думаю тебе 20 литров будет с запасом.
     
    KassДата: Среда, 12.10.2011, 00:15 | Сообщение # 12
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    В общем я пока мыслю так. В виду полной невостребованности за 14 лет запаски, я думаю ее оттуда извлечь и разместить там ресивер, осушитель, компрессор, если получится, то за задним бампером лебедку. Вместо запаски будут баллон с герметиком, и эфиром. Наличие пневмосистемы значительно упрощает ремонт колеса.
     
    ДикаяСоваДата: Среда, 12.10.2011, 00:19 | Сообщение # 13
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    http://shop-pajero4x4.ru/category/252/ Первая попавшаяся ссылка, ресиверы и тряхомудия всякая, причем наборами
     
    KassДата: Среда, 12.10.2011, 00:27 | Сообщение # 14
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Да это я видел. Все это детский лепет по ценам для идиотов. Ну зачем мне ресивер за 5200, если от маза он стоит 950 руб? Зачем мне набор проводов и трубочки за 5200? Где там осушители или клапана? Там ведь нет ничего. В общем ерунда полная. Нужно собрать нормальную систему, на базе нашего оборудования (ресивер, клапана, фильтры), и автоматики, что я разработал. Далее в той же железяке продаются все трубки и фитинги, там же есть пневморозетки. Одну розетку под капот, другую в багажнике, что бы подключил гофру с пистолетом, и все подкачал, или продул что нужно.
     
    ДикаяСоваДата: Среда, 12.10.2011, 00:33 | Сообщение # 15
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Да, смотрел в железяке, там можно набрать то, что нужно. На пневматике резьбы дюймовые конические, так что с подбором проблем быть не должно.
    Надо проект делать wink Брать за основу какой-то конкретный баллон и от него плясать.

    Вот для примера клапан слива конденсата для отечественных грузовиков с картинкой и описанием, там же в каталоге и осушитель с сепаратором видел
    http://www.pneumatic.poltava.ua/klapan-....10.html


    Сообщение отредактировал ДикаяСова - Среда, 12.10.2011, 00:55
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Пневмо система
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024