|
Пневмо система
| |
Kass | Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот решил делать нормальную пневмо систему на машину, которая будет выполнять и функции изменения уровня подвески, и подкачку колес, работу пневмоинструмента, тифон и т.п. Компрессор уже есть, на 12В производительностью 150 л/мин. Начал подбирать ресивер, и как то маловато информации о них. Вот тут их масса, а какой выбрать определиться не просто.
http://www.konsulavto.ru/search?....x=0&y=0
Думаю, что ставить нужно будет под багажником, где сейчас висит запаска. Все равно большая запаска туда не встанет. Вопрос только в том, ставить один ресивер на 40л, или пару по 20л. Может вообще хватит одного 20 л. Но там и по 20 литров много разных ресиверов, и чем отличаются ни слова. Даже размеров нет. Никто каталог нигде не видел, что бы посмотреть разницу? Она там в присоединениях, в размерах или еще в чем то?
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Вторник, 11.10.2011, 22:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Наверно объем ресивера надо выбирать из своих предполагаемых потребностей в запасе сжатого воздуха. У грузовиков-то пневмотормоза, а у автобусов еще и система открывания/закрывания дверей - это совсем другое дело. В твоем случае наверно за основу надо брать количество воздуха, необходимое для поднятия пневмоподвески из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение, умноженное на коэффициент запаса (1,5-2), такая у меня мысль... Разница у ресиверов в размерах, количествах и размерах отверстий, а так же в расположении отверстий. Крепятся они как правило все вдоль рамы и в горизонтальных положениях. Еще надо предусмотреть систему осушения воздуха, актуальную в зимний период.
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 11.10.2011, 22:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Систему осушения нужно на входе делать, как на оригинальном компрессоре. Это обязательно. Кстати в грузовиках то осушители стоят?
Где бы каталог с размерами ресиверов найти?
Quote (ДикаяСова) В твоем случае наверно за основу надо брать количество воздуха...
Говорите точно, сколько вешать в граммах?
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kass) Систему осушения нужно на входе делать, как на оригинальном компрессоре. Это обязательно. Кстати в грузовиках то осушители стоят? Стоят, а как же без них! Со сменными картриджами. Причем стоят они после компрессора. Раньше в менее продвинутые заливали спирт.
Плюс еще клапаны сброса конденсата обязательно в каждом ресивере. Бывают ручные и автоматические. Лет 10 назад был я технологом цеха сборки автобусов, как помню - не смотря на осушитель, первый ресивер считался "мокрым" и там ставился клапан автоматического сброса конденсата. Он простой, по принципу клапана сброса давления, только ставится ни "дно".
Quote (Kass) Говорите точно, сколько вешать в граммах? А тут надо наверно тупо геометрически найти полный объем пневмобаллонов, узнать рабочее давление, когда кузов в верхнем положении. И из всего этого вывести некое численное значение
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну пусть по 5 л подушки, да по литру передние. Но это полный объем, а дельта то от мин уровня до мах всего думаю литров 5. Скорее расчет нужно вести от накачки колес. Колеса 35-е. От этого и нужно плясать. Да и дунуть в тифон, тоже воздух нужен.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kass) Да и дунуть в тифон, тоже воздух нужен. Тут да, важно не ошибиться))) У тепловозного тифона рабочее давление 6-8 атмосфер и расход воздуха недеццкий.
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) Он простой, по принципу клапана сброса давления, только ставится ни "дно".
А он на ресивере по-умолчанию не стоит?
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 11.10.2011, 23:59 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) У тепловозного тифона рабочее давление 6-8 атмосфер и расход воздуха недеццкий.
Я знаю. Поэтому и ставлю ресивер в расчете на колеса и тифон. Для пневмы ресивер то небольшой нужен. Там пары литров хватит.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:10 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kass) Quote (ДикаяСова) Он простой, по принципу клапана сброса давления, только ставится ни "дно".
А он на ресивере по-умолчанию не стоит?
Отверстие под него с резьбой точно должно быть. Если деталь "в сборе", то должна по идее быть и арматура. На производстве там так, пустой баллон будет с одним каталожным номером, а в сборе уже под другим. Даже какая-нибудь бухта с резиновым уплотнителем будет с одним номером, а если отрезать кусок определенной длины - это уже конкретная деталь со своим номером.
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| А ты можешь подобрать по ссылки всю это трихомудию, а то там фоток нет и не понятно, есть там клапан или нет, какие присоединительные фитинги нужны и т.п.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kass) Для пневмы ресивер то небольшой нужен. Там пары литров хватит. Тогда думаю тебе 20 литров будет с запасом.
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:15 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| В общем я пока мыслю так. В виду полной невостребованности за 14 лет запаски, я думаю ее оттуда извлечь и разместить там ресивер, осушитель, компрессор, если получится, то за задним бампером лебедку. Вместо запаски будут баллон с герметиком, и эфиром. Наличие пневмосистемы значительно упрощает ремонт колеса.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| http://shop-pajero4x4.ru/category/252/ Первая попавшаяся ссылка, ресиверы и тряхомудия всякая, причем наборами
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:27 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да это я видел. Все это детский лепет по ценам для идиотов. Ну зачем мне ресивер за 5200, если от маза он стоит 950 руб? Зачем мне набор проводов и трубочки за 5200? Где там осушители или клапана? Там ведь нет ничего. В общем ерунда полная. Нужно собрать нормальную систему, на базе нашего оборудования (ресивер, клапана, фильтры), и автоматики, что я разработал. Далее в той же железяке продаются все трубки и фитинги, там же есть пневморозетки. Одну розетку под капот, другую в багажнике, что бы подключил гофру с пистолетом, и все подкачал, или продул что нужно.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Среда, 12.10.2011, 00:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да, смотрел в железяке, там можно набрать то, что нужно. На пневматике резьбы дюймовые конические, так что с подбором проблем быть не должно. Надо проект делать Брать за основу какой-то конкретный баллон и от него плясать.
Вот для примера клапан слива конденсата для отечественных грузовиков с картинкой и описанием, там же в каталоге и осушитель с сепаратором видел http://www.pneumatic.poltava.ua/klapan-....10.html
Сообщение отредактировал ДикаяСова - Среда, 12.10.2011, 00:55 |
|
| |
|
|