Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 25.04.2024, 03:24
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Пневмо система
    Пневмо система
    KassДата: Среда, 12.10.2011, 02:00 | Сообщение # 16
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    Надо проект делать Брать за основу какой-то конкретный баллон и от него плясать.


    Ну начнем. К примеру "Баллон воздушный МАЗ ресивер 20л Н/Ч 4 отв." Пойдет такой? Один или два? Осушители посмотрел, они на 24В. В принципе что там в них? У меня на пофигаторе там просто селикогель и все. Никаких сливов конценсата. За все время службы никаких проблем с конденсатом. Может быть тут что то подобное посмотреть? Может что то от покрасочного оборудования?
     
    KassДата: Среда, 12.10.2011, 02:01 | Сообщение # 17
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    Надо проект делать Брать за основу какой-то конкретный баллон и от него плясать.


    Ну начнем. К примеру "Баллон воздушный МАЗ ресивер 20л Н/Ч 4 отв." Пойдет такой? Один или два? Осушители посмотрел, они на 24В. В принципе что там в них? У меня на пофигаторе там просто селикогель и все. Никаких сливов конценсата. За все время службы никаких проблем с конденсатом. Может быть тут что то подобное посмотреть? Может что то от покрасочного оборудования?

    Quote (ДикаяСова)
    Вот для примера клапан слива конденсата для отечественных грузовиков с картинкой и описанием, там же в каталоге и осушитель с сепаратором видел http://www.pneumatic.poltava.ua/klapan-....10.html


    Есть такое. А может быть есть электромагнитные? Ну что бы автоматически периодически сливался?
     
    ДикаяСоваДата: Среда, 12.10.2011, 09:56 | Сообщение # 18
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Баллон воздушный МАЗ ресивер 20л Н/Ч 4 отв. 5336-351301



    Вот, нашел его фотку, тут еще его ТТХ есть http://www.kardbel.ru/c.eco?q=product:l:selected_product:v:201541

    Вот кстати нашелся каталог-прайс с фотографиями по Мазовским тормозным системам :
    http://www.mazrezerv.ru/main/price/c_gruppa_35_tormoznaya_sistema/
    Там этот же баллон уже за 750 рублей продают.


    Сообщение отредактировал ДикаяСова - Среда, 12.10.2011, 10:16
     
    KassДата: Среда, 12.10.2011, 10:23 | Сообщение # 19
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    тут еще его ТТХ


    Так он в диаметре всего 220 мм. Тогда будем ориентироваться на баллон в 40 литров, т.к. он 710 на 280 мм всего.

    http://turbomaz.com/6303-3513015-10.html

    А вот их размеры:

    http://www.autoopt.ru/articles/products/509767/
     
    ДикаяСоваДата: Среда, 12.10.2011, 11:00 | Сообщение # 20
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    А вот их размеры:

     
    KassДата: Среда, 12.10.2011, 11:14 | Сообщение # 21
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Баллон на 40 л имеет параметры L=710мм, D=280мм. Если учесть еще клапан слива конденсата, то подучится по вертикали 300-350.
    Если места будет мало, то можно соединить два ресивера по 20 л..
     
    ДикаяСоваДата: Среда, 12.10.2011, 11:25 | Сообщение # 22
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Мне кажется 40 литров не нужно, 20-ти хватит с запасом.
     
    KassДата: Среда, 12.10.2011, 13:21 | Сообщение # 23
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну в принципе если будет мало, второй добавить никогда не поздно. Согласен.
    У меня еще такая мысль возникла, а что если после компрессора поставить какой то маленький рессивер, наполненный селикогелем, как в пофигаторе сделано с завода. Может тогда то ведро грузовое не потребуется?
     
    Macar_4x4Дата: Среда, 12.10.2011, 15:14 | Сообщение # 24
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ведро грузовое это прошлый век, на танках используется влагомасло отделитель, он размером с небольшой китайский компрессор.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Среда, 12.10.2011, 15:15 | Сообщение # 25
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    У тебя такой отделитель случаем не завалялся? wink
     
    Macar_4x4Дата: Среда, 12.10.2011, 16:02 | Сообщение # 26
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Найдем если надо. cool

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Среда, 12.10.2011, 16:03 | Сообщение # 27
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Так надо. Уже собираем то систему. smile
     
    ДикаяСоваДата: Четверг, 13.10.2011, 10:17 | Сообщение # 28
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    http://tut32.ru/view_product.php?id=26
    Вот описалово с картинками, но про спирт ничего не нашел)))

    Еще такое дело, все эти штучки от грузовиков, танков и т.д., содержат в себе систему регулирования давления с клапаном сброса. А под электрический компрессор такая штука не требуется, нужно просто реле давления для отключения и включения компрессора.

    Расход воздуха будет не такой большой. Думаю достаточно будет простого циклонного сепаратора.


    Сообщение отредактировал ДикаяСова - Четверг, 13.10.2011, 10:44
     
    KassДата: Четверг, 13.10.2011, 11:39 | Сообщение # 29
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    Думаю достаточно будет простого циклонного сепаратора.


    Я вот смотрю на пневмо у навигатора. Ну нет там никаких маслоотделителей. Я думаю, что то для тех компрессоров актуально. В Навике банально селикогель и за все годы никаких проблем. В войсках в консервации техники тоже во всю используется селикогель, буквально мешками. Может все же на нем остановиться?
     
    ДикаяСоваДата: Четверг, 13.10.2011, 12:01 | Сообщение # 30
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    На пневму расход воздуха небольшой и давление наверно там тоже сравнительно маленькое, а рессивер ты качать до 8-ми атм будешь.
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Пневмо система
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024