|
Пневмо система
| |
Kass | Дата: Среда, 12.10.2011, 02:00 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) Надо проект делать Брать за основу какой-то конкретный баллон и от него плясать.
Ну начнем. К примеру "Баллон воздушный МАЗ ресивер 20л Н/Ч 4 отв." Пойдет такой? Один или два? Осушители посмотрел, они на 24В. В принципе что там в них? У меня на пофигаторе там просто селикогель и все. Никаких сливов конценсата. За все время службы никаких проблем с конденсатом. Может быть тут что то подобное посмотреть? Может что то от покрасочного оборудования?
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 12.10.2011, 02:01 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) Надо проект делать Брать за основу какой-то конкретный баллон и от него плясать.
Ну начнем. К примеру "Баллон воздушный МАЗ ресивер 20л Н/Ч 4 отв." Пойдет такой? Один или два? Осушители посмотрел, они на 24В. В принципе что там в них? У меня на пофигаторе там просто селикогель и все. Никаких сливов конценсата. За все время службы никаких проблем с конденсатом. Может быть тут что то подобное посмотреть? Может что то от покрасочного оборудования?
Есть такое. А может быть есть электромагнитные? Ну что бы автоматически периодически сливался?
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Среда, 12.10.2011, 09:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Баллон воздушный МАЗ ресивер 20л Н/Ч 4 отв. 5336-351301
Вот, нашел его фотку, тут еще его ТТХ есть http://www.kardbel.ru/c.eco?q=product:l:selected_product:v:201541
Вот кстати нашелся каталог-прайс с фотографиями по Мазовским тормозным системам : http://www.mazrezerv.ru/main/price/c_gruppa_35_tormoznaya_sistema/ Там этот же баллон уже за 750 рублей продают.
Сообщение отредактировал ДикаяСова - Среда, 12.10.2011, 10:16 |
|
| |
Kass | Дата: Среда, 12.10.2011, 10:23 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) тут еще его ТТХ
Так он в диаметре всего 220 мм. Тогда будем ориентироваться на баллон в 40 литров, т.к. он 710 на 280 мм всего.
http://turbomaz.com/6303-3513015-10.html
А вот их размеры:
http://www.autoopt.ru/articles/products/509767/
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Среда, 12.10.2011, 11:00 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kass) А вот их размеры:
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 12.10.2011, 11:14 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Баллон на 40 л имеет параметры L=710мм, D=280мм. Если учесть еще клапан слива конденсата, то подучится по вертикали 300-350. Если места будет мало, то можно соединить два ресивера по 20 л..
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Среда, 12.10.2011, 11:25 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Мне кажется 40 литров не нужно, 20-ти хватит с запасом.
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 12.10.2011, 13:21 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну в принципе если будет мало, второй добавить никогда не поздно. Согласен. У меня еще такая мысль возникла, а что если после компрессора поставить какой то маленький рессивер, наполненный селикогелем, как в пофигаторе сделано с завода. Может тогда то ведро грузовое не потребуется?
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Среда, 12.10.2011, 15:14 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ведро грузовое это прошлый век, на танках используется влагомасло отделитель, он размером с небольшой китайский компрессор.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 12.10.2011, 15:15 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| У тебя такой отделитель случаем не завалялся?
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Среда, 12.10.2011, 16:02 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Найдем если надо.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 12.10.2011, 16:03 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так надо. Уже собираем то систему.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Четверг, 13.10.2011, 10:17 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| http://tut32.ru/view_product.php?id=26 Вот описалово с картинками, но про спирт ничего не нашел)))
Еще такое дело, все эти штучки от грузовиков, танков и т.д., содержат в себе систему регулирования давления с клапаном сброса. А под электрический компрессор такая штука не требуется, нужно просто реле давления для отключения и включения компрессора.
Расход воздуха будет не такой большой. Думаю достаточно будет простого циклонного сепаратора.
Сообщение отредактировал ДикаяСова - Четверг, 13.10.2011, 10:44 |
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 13.10.2011, 11:39 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) Думаю достаточно будет простого циклонного сепаратора.
Я вот смотрю на пневмо у навигатора. Ну нет там никаких маслоотделителей. Я думаю, что то для тех компрессоров актуально. В Навике банально селикогель и за все годы никаких проблем. В войсках в консервации техники тоже во всю используется селикогель, буквально мешками. Может все же на нем остановиться?
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Четверг, 13.10.2011, 12:01 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| На пневму расход воздуха небольшой и давление наверно там тоже сравнительно маленькое, а рессивер ты качать до 8-ми атм будешь.
|
|
| |
|
|