Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Суббота, 20.04.2024, 10:22
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Пневмо система
    Пневмо система
    KassДата: Четверг, 13.10.2011, 12:10 | Сообщение # 31
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    На пневму расход воздуха небольшой и давление наверно там тоже сравнительно маленькое


    Там не маленькое давление. Что то в р-не 8 бар. Расход зависит от утечек и частоты смены режимов.
    Я вот все же продумываю вариант с использованием силикогеля. Варианта вижу 3:

    1. Использовать между компрессором и ресивером некий стакан с силикогелем, сквозь который проходит воздух в ресивер.
    2. Просто на дно в ресивер засыпать силикогель.
    3. Комбинированный способ из 1 и 2.

    Вот силикагель есть в продаже: http://www.silikagel.ru/ksmg.htm

    55 руб за кг я думаю как то осилю. Остается выбрать вариант, и если это 1 или 3, то подумать, из чего сделать корпус осушителя.
     
    KassДата: Четверг, 13.10.2011, 12:17 | Сообщение # 32
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну вот как вариант осушителя: http://www.aholod.ru/item/303/
     
    ДикаяСоваДата: Четверг, 13.10.2011, 12:33 | Сообщение # 33
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Ну вот как вариант осушителя: http://www.aholod.ru/item/303/

    Это как первый "мокрый" рессивер что ли?
    В рессивер ничего сыпать не нужно. У силикогеля всё равно ограниченная влагоемкость. Осушитель от грузовика - это комбинация сепаратора и адсорбера. Воздух от компрессора проходит сначала через сепаратор ,а потом только в адсорбер, причем я подозреваю, что там тоже как раз силикагель и адсорбер-то как раз сменный....
     
    KassДата: Четверг, 13.10.2011, 12:44 | Сообщение # 34
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    Это как первый "мокрый" рессивер что ли?


    Это как корпус осушителя

    Quote (ДикаяСова)
    В рессивер ничего сыпать не нужно.


    Почему? Ведь конденсат то как раз таки стекает вниз ресивера.

    Quote (ДикаяСова)
    У силикогеля всё равно ограниченная влагоемкость. Осушитель от грузовика - это комбинация сепаратора и адсорбера.


    Ну в том наборе, что ты предлагал в 13 посту нет вообще ни сепаратора, ни адсорбера. wink Все дело в том, что в грузовиках емкость адсорбера не большая. Можно же взять под адсорбер баллон и 3 литра и 5, и засыпать силикогелем. Конечно, иногда силикогель нужно будет или менять, или в духовке просушивать. Нужно только предусмотреть процедуру его смены.

    И еще о чем подумал. Компрессор под днище нельзя, т.к. мы по бродам лазим, и не думаю, что электрические компрессоры сильно любят погружения. Наверное нужно будет прятать например на место штатного домкрата, а забор воздуха повыше выводить. Кстати, забор воздуха можно сделать из салона. Когда высокая влажность, штатный климат его кондеем сушит. Значит воздух в салоне однозначно суше, да и пыли меньше. wink
     
    ДикаяСоваДата: Четверг, 13.10.2011, 14:55 | Сообщение # 35
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Сосуд надо такой, чтобы его не разорвало. А силикагель там очень быстро весть затопит просто-напросто.
    Воды реально осень много конденсируется. Я когда покраской машины занимался с небольшим компрессором, что-то подобное этому (240 л/мин):


    так вот, конденсат очень часто приходилось сливать и шланг был весь каплями покрыт изнутри. Между шлангом и краскопультом поставил сепаратор такой

    И в нем тем не менее, тоже вода скапливалась.

    Еще можно у Акулыча поспрашать, как он эти вопросы решал, он вроде рессивер ставил литров на 10.


    Сообщение отредактировал ДикаяСова - Четверг, 13.10.2011, 14:56
     
    KassДата: Четверг, 13.10.2011, 23:02 | Сообщение # 36
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну ведь в Навике то нет воды в системе, а там нет ни сепаратора, ни слива конденсата. Есть только адсорбер и все.
     
    KassДата: Пятница, 14.10.2011, 00:12 | Сообщение # 37
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Кстати, меня тут достало подтравливать воздух их одного тройника. Уже наверное больше года. Пошевелишь трубку, не травит. Поездишь, трубка как то сместится, и опять травит. Сегодня в Железяке накупил и цанговых тройников, и проходных муфт, и трубки 5 мм, и уплотнительных колец новых. Завтра хочу поковыряться с этим. Сервисам уже не доверяю. Уже и новый тройник поставили, и трубки заменили, ничего не меняется. Я тут на столе поэкспериментировал, и у меня возникла мысль, что мне там не правильно трубки втыкают в этот тройник. Нужно будет попробовать один вариант, если не поможет, поставлю нафиг цанговый тройник из нержавейки и все.
     
    KassДата: Пятница, 14.10.2011, 01:26 | Сообщение # 38
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Вот собственно с чем проблема:



    Слева видно оригинальную трубку и оригинальный тройник. Все пластик. На трубке утолщение, и перед ним два уплотнительных кольца, который как бы должны упереться в углублении тройника. Но даже по фото видно, что углубление больше толщины двух колец. В итоге трубку можно вытащить до того момента, пока утолщение на трубке не упрется в колпачок тройника. И тут как повезет, если уплотнительные кольца остались в глубине, то все нормально, но если они сползают к краю и трубку надавить вбок, то кольца с одной стороны плющатся, а с другой травят. Самое интересное, что в сервисах трубки как вставляют? Одевают кольца до утолщения на трубке и вставляют трубку. В итоге кольца уже с краю стоят, и при боковых нагрузках на трубки травит. Я попробовал дома сначала затолкать кольца в тройник, а только потом в него вставить трубку. Все гораздо красивее. Но вот думаю, а что если еще по 2 кольца поставить и посадить все это плотно в тройник?

    Как вариант, можно просто поставить металлический тройник с цапфами, но беда в том, что оригинальные трубки 4.7 мм, а не 5. Входят хорошо, фиксируются надежно, но вдруг будет травить. Тогда в принципе есть проходные фитинги конусные и нормальная трубка 5 мм, т.е. оригинальные трубки можно удлинить через конусные фитинги и поставить цапфы. В общем есть с чем поэкспериментировать. smile
     
    chimikДата: Среда, 23.11.2011, 09:03 | Сообщение # 39
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ту почитал... не ипите мозг с ресиверами... идете в разборку для фур... и имеете счастье в виде ресиверов... я тут покупал для Ильи... дай бог памяти 1000 рупий алюминиевый ресивер... он где то 15-20 л объемом... при том есть разные и толстячки и сигары...
    с железными геморно - тем более МАЗ-КРАЗ-ВАЗ... гниют как собаки в нутри... вечно конденсат ржавый...
    а с конденсатом бой вести можно спиртом... за одно и клапана зимой не будут подмерзать... или ставить картридж для сбора... хотя, хватает сапуна в ресивере - время от времени сдули и имеете счастье... не так уж интенсивно у вас пневма (сам компрессор) работает чтоб завалить систему говном...
    да... совет вам (да любовь) - воздух забирайте не с улицы, а с салона... и конденцат уменшите на процентов так 80.... можете в багажнике, за обшивкой поставить какой нибудь тазо-мазовский фильтр воздушный... тоже решит кучу проблем... и летом и зимой...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Среда, 23.11.2011, 13:07 | Сообщение # 40
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Что бы не было конденсата, воздух нужно забирать через адсорбер. Я так думаю. smile
     
    chimikДата: Среда, 23.11.2011, 21:14 | Сообщение # 41
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Товарищи Комсомольцы! Простых путей мы не ищем! Создадим себе трудности, что бы потом их успешно преодолевать!

    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Среда, 23.11.2011, 21:34 | Сообщение # 42
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну тем не менее такие "трудности" созданы в пневмосистеме Пофигатора его разработчиками. В итоге за долгие годы никаких проблем с пневмой и конденсатом в ней. Такая процедура, как слив конденсата даже не предусмотрена. wink
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Пневмо система
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024