|
UTV
| |
Kass | Дата: Среда, 21.09.2011, 10:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Как то мы упустили довольно широкий спектр внедорожной техники - ATV, или в простонародье - "квадрики". Очень многие ищут технику именно для того, что бы никуда далеко не ехать, а выбраться в ближайшие говна. Если говна далековаты от дома, то свои трактора народ просто вывозит на прицепах.
На мой взгляд для таких вещей просто идеально подходят именно квадрики, ибо способны проползти там, где подготовленные внедорожники пасуют. При этом учитывая малый вес данной техники и наличие штатной лебедки, протащить его можно вообще где угодно.
Однако многие считают, что все что между ног - это не транспорт, и посадка зад друга к переду друга не есть карашо. Поэтому в последнее время все больше появляются квадриков в виде маленьких траков, "Риноподобных", как я называю, ибо первым на моей памяти был Поларис Рино. Их назвали UTV. Я долго не говорил об этом, т.к. все эти игрушки стоили довольно дорого, по цене внедорожника. Но смотрю, что в последнее время стали появляться довольно недорогие модели из поднебесной. Поэтому тема становится актуальной. Вот о таких вот микротраках и хотелось бы поговорить.
Ну например вот такой вот есть экземплярчик:
Квадроцикл Stels UTV 800H
Технические характеристики:
Двигатель: 2 цилиндровый 800 см. куб., жидкостное охлаждение; EFI Мощность, кВт.: 41 при 6800 об/мин Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 90/4500 Трансмиссия: CVT, L-H-N-R-P Пусковой механизм: электростартер Передняя подвеска: независимая рычажная с пружинно-гидравлическим амортю на каждое колесо Задняя подвеска: независимая рычажная с пружинно-гидравлическим аморт. на каждое колесо Размер колес: АТ25х8-12” // АТ25х10-12” Тормоз передний: парный дисковый Тормоз задний: дисковый Объем бензобака: 30 л Клиренс: 320 мм Колесная база: 1940 мм Cухая масса: 526 кг Габариты: 2700x1360x1840мм Цена - 325 000 рублей
В общем как бы очень серьезный конкурент "котлетам" по гораздо менее низкой цене, и гораздо более драйвовый.
Вот более бюджетный аппарат:
Так выглядят две модели:
Квадроцикл Stels UTV 700 H
Технические характеристики: Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 686 см. куб., жидкостное охлаждение;Карбюратор Мощность, кВт/л.с.: 25/34 при 5000 об/мин Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 49/5000 Трансмиссия: CVT,L/H/N/R/P Пусковой механизм: электростартер Передняя подвеска: независимая рычажная с пружинно-гидравлическим аморт. на каждое колесо Задняя подвеска: независимая рычажная с пружинно-гидравлическим аморт. на каждое колесо Размер пер. колеса: АТ25х8-12” // АТ25х10-12” Тормоз передний: парный дисковый Тормоз задний: дисковый Объем бензобака: 29 л Клиренс: 280 мм Колесная база: 1890 мм Высота по седлу: 818 мм Cухая масса: 524 кг Габариты: 3010х1460х1490мм Цена - 294 000 рублей
Квадроцикл Stels UTV 500 H
Технические характеристики: Двигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 471 см. куб., жидкостное охлаждение Мощность, кВт/л.с.: 17/23 при 5000 об\мин Макс. крутящий момент, Нм/об/мин: 35/5000 Трансмиссия: CVT, L-H-N-R-P Пусковой механизм: электростартер Передняя подвеска: независимая рычажная с пружинно-гидравлическим аморт на каждое колесо Задняя подвеска: независимая рычажная с пружинно-гидравлическим аморт на каждое колесо Размер колес: АТ25х8-12” // АТ25х10-12” Тормоз передний: дисковый Тормоз задний: дисковый Объем бензобака: 29 л Cухая масса: 524 кг Клиренс: 280 мм Колесная база: 1890 мм Габариты: 3000 мм x 1850мм x 1400мм Цена - 249 000 рублей
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 21.09.2011, 10:53 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Т.е. те, кому просто хочется помесить грязь, имеет смысл задуматься, строить какого то монстра с резиновым бюджетом, или сразу купить новый аппарат на гарантии, специально созданный для этого.
По Стелсам вычитал, что требуется изменить обдув ремня вариатора, переносом трубы повыше, алюминиевая защита днища крайне желательна, ибо пластиковая скорее всего не надолго и собственно все. Личного опыта по этим аппаратам у меня нет, т.к. в основном имел део с техникой под маркой БРП. Но там совсем другой бюджет.
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 21.09.2011, 13:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 21.09.2011, 14:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Добавлю немного горной тематики.
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 21.09.2011, 14:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| а это мечта Макара, утопить машину в говнах.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Среда, 21.09.2011, 22:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кайф!!!!
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 21.09.2011, 23:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот именно, как ты и хотел, и не дорого, и в хорошем состоянии. Не гнилые.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Среда, 21.09.2011, 23:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня уазег тоже не гнилой, я бы даже сказал в хорошем состоянии, просто ты понял что я хочу, потом может дорастем и до таких игрушек, но сначала:
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 22.09.2011, 00:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Этот уазик к нашему автопрому имеет отношение постольку поскольку, и дорого это очень.
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 22.09.2011, 01:12 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 01:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Не это слабовато. вот сильнее:
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Сообщение отредактировал Macar_4x4 - Четверг, 22.09.2011, 01:26 |
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 22.09.2011, 10:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| А чем сильнее то? ИМХО тоже самое, только это уже не уаз. Ты же прекрасно понимаешь, что он теперь только для этого и годится, т.к. все фары, поворотники, приборы будут с водой, коробас и так не жилец, а после таких бродов и подавно. Сапуны мостов куда выведены? А сидушки воды набрали? В общем на таком ты уже далеко от деревни никуда не поедешь.
Драйв у этих аппаратов разный.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 02:22 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Альтернатива твоему зверю, и воды не боится:
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 23.09.2011, 02:29 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да какая же это альтернатива? Абсолютно разные весовые категории. Когда БРДМ засадишь, то его проще продать на месте на металл, чем вытащить. А UTV на руках выносится, если лебедиться не за что.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Пятница, 23.09.2011, 02:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Эт понятно, уж я как никто другой это знаю, и по проходимости он никакой, реально уазик даст ему форы в некоторых случаях...но где же песня? Самоваропаровозоветролетонлетитпердитпыхтитичайдает.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
|
|