Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Суббота, 18.05.2024, 10:13
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Акулыч  
    Форум » Автомобили » Внедорожники » UTV (Микро траки.)
    UTV
    AristarhДата: Пятница, 23.09.2011, 11:34 | Сообщение # 16
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Макар, вот для этого сабурбан и нужен, купить к нему прицепчиг длиный, чтоб UTV умещался и на обратную дорогу уазик вытащить, да весь его экипаж на 3 рядах сидений уместиться и скарб в богажнике, да и зимой снегоход довести можно smile а потом всеравно уазек вывозить
     
    KassДата: Пятница, 23.09.2011, 11:36 | Сообщение # 17
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Не, если возить UTV, то лучше пикап, типа F-250. Тогда никаких прицепов.
     
    AristarhДата: Пятница, 23.09.2011, 11:49 | Сообщение # 18
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    так прицеп, чтоб уазик эвакуиравать, а UTV я думаю и само доедит smile

    Добавлено (23.09.2011, 11:49)
    ---------------------------------------------
    А на длиный прицеп, можно сразу два UTV? или один UTV и один уазег, а вообще нам теперь два прицепа надо будет, уазека то два

     
    KassДата: Пятница, 23.09.2011, 11:51 | Сообщение # 19
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну на длинном прицепе у нас 4 квадрика или снегохода ездило. Прицеп цепляли за F-350? у которого в кузове еще один квадрик или снегоход стоял. Так что 5 шт. пикап тащит легко.
     
    KassДата: Пятница, 23.09.2011, 11:57 | Сообщение # 20
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Вот так выглядит этот автопоезд:

    Прикрепления: 8451836.jpg (1.26 Mb)
     
    AristarhДата: Пятница, 23.09.2011, 11:58 | Сообщение # 21
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    да я не спорю, конечно легко, но в соседней теме ты правельно написал, UTV имеет всю светотехнику какую можно и я у гаишника узнавал, что если нами даст добро то его как моцик можно будет ставить на учет, был у них такой прицидент на перерве. Так что и в экспедицию такого взять можно. Ну если нет пикапа, то прицеп и на него, UTV, где прикольно съехал и дальше едиш, на нем, а если кто сломался то UTV снял, своим ходом, а сломаного то СТО довести можно, с комфортом, можно сказать, что сабур можно использовать в качестве технички
     
    KassДата: Пятница, 23.09.2011, 12:10 | Сообщение # 22
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    ATV и UTV ставится на учете не в ГИБДД, а в ростехнадзоре, как трактора. Там же получаешь номера и талон ТО.
     
    AristarhДата: Пятница, 23.09.2011, 12:33 | Сообщение # 23
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Это я знаю, но прицендент был, что UTV ставили в гаи
     
    KassДата: Пятница, 23.09.2011, 12:34 | Сообщение # 24
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я понимаю, что у нас за деньги можно и подводную лодку на учет в гаи поставить, только в чем смысл?
     
    basubasuДата: Пятница, 30.09.2011, 10:58 | Сообщение # 25
    Группа: Пользователи
    Город: МО, Рублевск
    Сообщений: 23
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Покатался на АТВ было дело.

    Есть 2 вида: спорт и утилитарные. Спортивный как-то малопонятен, явно для трюкачей и фанатов этого дела. А вот утилитарные доставляют.

    Проходимость аппаратов действительно впечатляющая, но требует все же навыка. На просеке по лесовозной колее легко перевернуться, если один борт уходит вниз, может накрыть седока, нужно вылезать на противоположный борт как на яхте и свешиваться, тянуть за руль, и все это на ходу. Привставать надо на кочках а то отобьет жопу. Мотоциклетная посадка не спроста и помогает элементарно не выкатиться за борт при крене. Типа "рино" более безопасны и ложаться на раму "кабины", по манере езды более к автомобилю приближаются. Особо понравился малокубатурный 300сс аппарат, т.к легкий, без всяких там гидрачей на руле, позволяет лучше понять и контролировать дорогу (ну или поверхность, по которой собираешься проехать), так не проваливается как кубатурные, легче вытащить, перемещая свой вес по палубе проще контролировать. В общем он ближе к мотоциклетной логике. Еще прелесть в том, что пилот сидит на улице, а атв поднимают как-то по-особому много грязи вверх, она оказывается вокруг тебя, ничего не видно, на тебе, и в итоге даже внутри тебя. Потом отплевываешься, полные глаза камней. И это даже при экипировке на мотокросс. И "рино" тоже там. Лебедки - это клево, но надо уж совсем упороться чтоб так засесть.

    В целом назначение аппаратов туманно. Ноги к ним приделывают все кому не лень на раз. Про снаряжение смешанной экспедиции из АТВ и джипов можно забыть т.к по асфальту на 50-100 км это бред. Техпомощь в поле им не требуется, ну если это не стелс кетай и было т/о до выезда. Вот охота да, или объезд охотхозяйств, лесничеств. Бывают к ним спец прицепы - тушу вывезти. Для рыбалки больше подойдет моторная лодка. Можно при пробивании куда-то на джипе выпустить вперед атвшника для разведки глубины говен, либо потом отправить его назад, чтобы сообщить о потере техники в данном направлении другим джиперам.

    В нашей местности в 90х АТВ широко использовались школьниками для съ..бывания в лес где гелик не пройдет от родителей с целью невозбранного там употребления веществ, причем дело доходило до доставки бензогенераторов и муз.аппаратуры со специальной тематической музыкой. Что вызывало лютую, бешенную зависть со стороны школьников-нищебродов, не желавших употреблять вещества, а ходивших в лес пешком с целью распития пива с печеной в костре сп..женной картошкой, но до классовой борьбы не доходило, а даже наоборот, т.к периодически нарики делились пивом, ибо оно им не лезло и брали они его лишь для отмазки мол "мам, я поеду с ребятами пивка попить". Перед заходом домой они выпивали по бутылке для запаха и прокатывало. Эх, молодость...

    Не так давно наблюдал как некий хорошо одетый господин вез ребенка лет 10и на атв, а затем усадил его за руль, и тот в отместку папе(не факт что биологическому) за испорченные выходные так умело утопил его в небольшой луже, что папик весь изгадился, но таки не вытащил прибор из ямы, чем нехило доставил нам с товарищем зрелищ к пиву и рыбе, которые мы употребляли рядом на бревнах, припоминая былые годы. Вот к чему приводит неумелое приобщение (не своего) ребенка к атв-наркокультуре: костюм испорчен, местные крепостные нищеброды ржут с прихрюкиванием и жрут, отказывая в помощи, авторитет в глазах сына водителя жены окончательно подорван.

    А на счет документов. Видел атв с поворотниками и мото номерами. Но по науке надо получать права тракториста и ставить на учет как трактор. А оно нужно, если из говен аппарат не вылезает, а гаи там нет?


    Сообщение отредактировал basubasu - Пятница, 30.09.2011, 11:01
     
    KassДата: Пятница, 30.09.2011, 11:16 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну ездить нужно на всем учиться. Любой джип по неумения так можно засадить, что вытаскивать только краном. По лесовозной колее на квадриках не очень здорово ездить, ну так они и не для этого. Плюс их в том, что можно ехать именно не по разбитой дороге, я прямо по лесу, т.к. габариты их значительно меньше. Ну и нужно не забывать сдуваться на бездорожье.

    Даже если ставить на учет как трактор, то что мешает при наличии поворотников ездить по дорогам? У нас тракторам не запрещено ездить по дорогам общего пользования, если нет особых знаков.
     
    ДикаяСоваДата: Пятница, 30.09.2011, 13:09 | Сообщение # 27
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Видел вчера чувака на квадрике с госномером. Он стоял на светофоре на пересечении минского шоссе с малой "бетонкой"
     
    Macar_4x4Дата: Пятница, 30.09.2011, 13:13 | Сообщение # 28
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Грязный? biggrin

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Пятница, 30.09.2011, 13:15 | Сообщение # 29
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Так госномер дает не только ГИБДД, но и технадзор. У нас трактора без номеров что ли ездят?
     
    ДикаяСоваДата: Пятница, 30.09.2011, 13:22 | Сообщение # 30
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Не, не грязный, еще наверно не успел))) Еще даже 10 часов утра на тот момент не было.
    Номер не понял какой был, тракторный или мотоциклетный, просто видел что он был


    Сообщение отредактировал ДикаяСова - Пятница, 30.09.2011, 13:27
     
    Форум » Автомобили » Внедорожники » UTV (Микро траки.)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024