Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Новости клуба [2]
Новости автомобильного мира [4]
Интересные новости [4]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 20.04.2024, 07:44
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    Главная » 2011 » Февраль » 23 » как у нас спорт развивается(на примере парусного)
    00:32
    как у нас спорт развивается(на примере парусного)
    Официальное заявление Главного тренера России по парусному спорту

    суббота, 19 февраля 2011 20:48 GMT+3

    Уважаемые коллеги, позиция Минспорта на предстоящие ОИ 2012 - финансировать исключительно виды спорта, которые выполняют свои планы. Министр В.Л. Мутко на последней Коллегии официально заявил, что виды спорта, не выполнившие контрольные задания, будут сняты с финансирования как неперспективные, и это произойдет уже в 2011 году. В отчете Минспорта за прошлый год парусный спорт уже вошел в группу «неперспективных» из-за отсутствия медалей на Чемпионатах Мира и Олимпийских играх за последнее десятилетие. Не помогло нам и 1-ое место на Чемпионате Европы 2010 в классе Женский матч-рейс экипажа Екатерины Скудиной. Результаты засчитываются только по Чемпионатам мира. Кто в этом виноват, что с 1996 года у нас нет медалей на ОИ – сейчас не будем обсуждать, я информирую вас о позиции Минспорта.

    На защите бюджета Сборной 2011 г. большинством чиновников Минспорта были высказаны претензии к нашим результатам и предложено все средства Минспорта (государственное финансирование в объеме 27.5 млн. рублей и 350 тыс. долларов) отдать на один класс, а не размазывать тонким слоем по 10 дисциплинам. Минспорт в данном случае заказчик, и за свои деньги хочет хотя бы одну медаль в парусном спорте на ОИ 2012. На это выделяют достаточное количество денег и с этим трудно поспорить.

    Несмотря на это, я взял на себя ответственность и мной было составлена КЦП (комплексная целевая программа) исходя из 6 перспективных классов, которые будут финансироваться и бороться за медали на Олимпийских играх 2012. Исключены те классы, которые по результатам 2010 года занимали 40-50-ые места на международных соревнованиях. Это 49-er, Лазер-радиал, RS:X-женщины, класс Звездный. С Минспортом была достигнута договоренность, что они увеличат финансирование в 2011 при хороших результатах на Чемпионате Европы 2011 (призовые места).

    Вот такие реалии у Парусного Спорта Высших Достижений на сегодняшний день. Заказчик Олимпийских медалей – Государство в лице федерального Минспорта. Требование – 1 медаль на ОИ 2012 в любом классе. Бюджет 27.5 млн. рублей и 350 тыс. долларов в год.

    Что касается детского спорта, массового спорта – у Минспорта РФ позиция четкая - это задача общественных организации: ВФПС и региональных ФПС, их спонсоров, попечительских и наблюдательных советов, а также региональных Спорткомитетов.

    Исходя из этих условий, я надеюсь на понимание и реальное желание работать со стороны всех спортсменов и тренерского состава. Взаимопонимание в команде, доверие тренеру - залог успеха. На ближайший Президиум ВФПС будет представлена система отборов и контрольные нормативы для классов. Они будут жестко контролироваться старшими тренерами классов и главным тренером Сборной. Экипажи или отдельные спортсмены, которые не справятся с нормативами, будут сняты с международных выездов и финансирования по линии Минспорта.

    Недопустим факт, когда спортсмен, войдя в сборную после Чемпионата России, не ведет работу, и не участвуют жизни Сборной команды. Спортсмены могут работать по индивидуальной программе, но только не за бюджет Минспорта, а за свой собственный, за бюджет спорткомитета региона, Региональной ФПС или спонсора.

    Так, например, А. Басалкин – первый номер в классе 49-er, не явился на сбор на Черноморскую регату в г. Сочи в конце 2010 года, также отказался прилететь на сбор по сдаче нормативов ОФП по линии Минспорта в ноябре, ссылаясь на то, что нет денег на билеты. При этом Карачев, Чекрыгин и Калинчев (2,3,4 номера Сборной) гонялись и тренировались в полном объеме. На не однократные предложения старшего тренера класса Юрия Коновалова и главного тренера составить план и вести тренировки вместе с остальными, ни какого ответа не поступило. При этом новую мачту и паруса, закупленные по Минспорту, на их 49-er экипаж благополучно получил. Спортсмены других классов с пониманием отнеслись к решению снять с финансирования их классы, по результатам прошлого года. Так, например, Полударова класс RS:X провела сбор в Испании за свой счет, Илиенко ведет всю зимнюю подготовку и участвует в регатах за свои деньги. По результатам их выступлений на международных соревнованиях 2011 будет пересмотрен план финансирования по линии Минспорта.

    Резюмируя, буду лично контролировать как главный тренер Сборной команды, штатный сотрудник Центра Спортивной Подготовки Министерства Спорта РФ подготовку всех спортсменов и процесс тренировок. Все перспективные спортсмены, показавшие хорошие результаты на весенней серии международных регат будут включены в финансовый план по линии Минспорта. Классы и спортсмены, не выполняющие индивидуальный план и контрольные задания, будут сняты с финансирования, вне зависимости от их регалий и прошлых заслуг.

    Главный тренер Сборной команды

    Сергей Джиенбаев
    взято отсюда всесоюзная федерация парусного спорта

    Категория: Интересные новости | Просмотров: 10705 | Добавил: shelf | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright Kass © 2024