|
Горбуны - Старки
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Началось все с того, что Димон предложил, как он выразился интересный маршрут.Звучало сие так:
"Уважаемые любители внедорожного ЭКСТРИМА ! Возьму на себя смелость пригласить вас 25.02 на маршрут "Горбуны - Старки" http://maps.yandex.ru/?um=j3FxIfM3VhoquXrk5oysDVO9uhegIRWh&l=sat (зеленый - асфальт, жёлтый - просёлок, красный - спецучасток), который в настоящее время представляет собой трассу ТР-3. Пилить практически ничего не придётся, но это не значит, что пилы следует оставить в кладовке. Предстоит жесточайшая борьба с заснеженными просеками в великолепном еловом лесу. Встречаемся в 10:00 здесь: http://maps.yandex.ru/?um=VHUGM0cCZyQINss9ifGXigqXcITZ9uPH&l=sat%2Cskl (АЗС на пересечении Фряновского шоссе и первой бетонки). За сим в вашем распоряжении остаюсь... Жуир, гедонист и сибарит. Димон Иванов"
На место встречи прибыло 3 экипажа, Слон, Пофигатор и представитель китайского автопрома на 35 колесах.
Ну как бы поездив ни мало по снегам, я не ожидал, что по зиме можно найти такие приключения на свои 4 колеса. Не знаю, что там за аномальная зона, но снега в начале маршрута по мужское достоинство, и выше. И самое интересное, что температура около нуля и снег тяжелый.
После того как пробил колею, открыть дверь не отгребая снег сложно.
В общем двигаться в таких местах удавалось только в связке, когда первые 2 машины связаны динамической стропой, одновременно стартуют и первая пробивая сугробы немного углубляется в намеченный маршрут. Если обратно машина двигаться отказывается, то она выдергивается из снежного плена второй машиной.
В общем бились мы с сугробами, но дорога неожиданно вышла в Беседы, а не в Старки, где не слишком гостеприимные жители нарыли канав на въезде в свой поселок.
На рекогносцировке в виду того, что времени еще оставалось много, увидел в атласе Димона некую грунтовку Старки - Душоново. Димон сказал, что там жесть. Решили таки попробовать. По началу шли довольно легко по сревнению с предыдущем спецучастком. Снега было всего по колено, что упрощало нам задачу. Однако после трапезы началось. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Местность болотистая, и разумеется разъезженные по лету ямы и колеи, покрыты толстым слоем снега создавали препятствия вместе с завалами. Ходить очень сложно. Напилился, аки зек на лесосеке. Опять пошли пробивать колею в сцепке.
И чем дальше мы приближались к цели, тем сложнее было пробиться. Потом то у Пофигатора от перемены погоды глюканул концевик двери, на который можно было бы забить, но при открытых дверях отключается пневма, и пневма сдулась. Пришлось снимать обшивку двери и ремонтироваться. Потом Слон разулся... В общем повеселились на славу.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:50 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мля, захлебнулся слюной!!!!!!!! дальше давай!!!!!!
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Димон | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 01:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Город: Королёв
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да... Всё же высока живучесть моей машины... К полудню я начал думать, что от неё одни тряпки останутся... Так я зимой ещё не буерачил...
Машина любит уход - поставил и уходи.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 01:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Видео давай!!!!!!!
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
chimik | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 12:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| нормально покувыркались.... а с ночевкой апще афигенно было бы... шашлык-машлык и то и се...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Димон | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Город: Королёв
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) а с ночевкой апще афигенно было бы Да не дай бог! У меня и так уже силы на исходе были... Семь потов сошло, пока в валенках с химзащитой по сугробам шастал, когда попиленные деревья оттаскивал
Машина любит уход - поставил и уходи.
|
|
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:58 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я думаю, что если бы машин было побольше, и кто то с колесами поменьше, то ночевка бы получилась по-любому.
|
|
| |
chimik | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| тут не в машинах дело... тут решающий фактор - компания...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Димон. я смотрю лебедка реально помогла...а видео где?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
chimik | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| а видео пленку на лебедку намотали - шнурка не хватило....
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну а китаец как выдержал испытания или нет?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
chimik | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:20 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| а у китайца глаза круглые сделались, когда он увидел как они китайскую пленку на китайскую лебедку накручивают...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну Китаец шел уже по протоптанному, и идти ближе к передовой вежливо отказывался. По протоптанному шел нормально, не садился.
Самая то битва была у первых двух машин, ибо все засадные места шли в сцепке первые 2 машины. Одна с разгона врезается в снег и пробивается по инерции, вторая вонзается за ней, и если рубеж утоптанного пройден, а первая машина зарылась, то второму нужно как то тронуться и туда-сюда накатать колею, потом выдергивать таран. При рывке с колеи сносит и порой садишься. Тогда по очереди друг друга дергают первая двойка. В общем весело.
|
|
| |
Димон | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Город: Королёв
Сообщений: 307
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Macar_4x4) а видео где? А видео у дяди Кости Причём, и с регистратора на торпеде немало интересного, я полагаю...
Машина любит уход - поставил и уходи.
|
|
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:50 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я пока не выгружал на комп. но к сожалению в виду переполнения памяти первая часть маршрута не сохранилась. Есть с 17 с чем то и до победного конца. Чуть позже выгружу. Сегодня прост оотдыхал.
|
|
| |
|
|