Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 28.03.2024, 23:20
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Macar_4x4  
    Форум » Общий раздел » Поездки и путешествия » Отчет по поездке в р-н Стрельчихи
    Отчет по поездке в р-н Стрельчихи
    KassДата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:06 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну-с начнем. wink Писать буду понемногу, редактируя и добавляя, т.к. только фоток более сотни, а видео еще больше.

    ...

    30 июля 2011 года мы собрались покорять бездорожье приволжских лесов на север от Москвы. В виду того, что дядька Эндрюс так и не освободился, и не заменил на моем пепелаце пыльник шруса, а предполагалась вода и болота, Навигатор остался дома и я поступил штурманом в экипаж Димона на слонике:







    Пилот:



    Бортинженер:



    В машину из Навигатора перекочевала некая аппаратура для ориентирования хрен знает где, и для видеозаписи всех безобразий на видео, и вперед:



    Паша, аки Рашпиль задерживался в ожидании своего штурмана, и потому решили встретиться в р-не Талдома. По пути до Талдома никаких особых происшествий не было. Меня было удиво странное положение руля на слонике, но Димон сказал, что все фигня, и на такие мелочи не стоит обращать внимания. При этом по дороге пытался установить рекорд скорости для данного класса автомобиля по GPS, и достик один раз даже 105 км/час. В итоге доехали до грейдера и дождались второй экипаж.

    Вскоре прибыл Паша на Пинце со штурманом Юлей. Меня как бы насторожил некий металлический звук, исходящий из Пинца, но Паша опять таки сказал, что все фигня, и на такие мелочи обращать внимание не стоит. Ну тогда тронулись.

    Проехали метров 500, и в рации голос Паши провозгласил, что у него проблемы. Не разрушив пословицы, что любой стук рано и поздно вылезет наружу, стук Пинца вылез особо долго не ожидая, оставив нам шанс вернуться в Талдом за запчастями. Как оказалось, звук исходил из регулируемого шкива генератора-вентилятора охлаждения, который вылез наружу, и ремень кончился. Пришлось вернуться в Талдом и купить парочку подходящих по размеру ремней.









    При этом для того, что бы затянуть как то ремень, Паша вырезал регулировочную шайбу нужного размера из какой то картонки. В итоге зарядка пошла и многочисленные микропроцессорные системы Пинцгауэра получили свою порцию питания:



    Довольно долгое время грунтовые дороги имели весьма проходимое состояние для пузотерок, и наше передвижение не имело никаких препятствий.







    Иногда встречались по дороге небольшие деревеньки, которые приветствовали нас полуразвалившимися избами:







    Так потихоньку мы добрались до места обеда - неплохой пляж, до которого еще можно добраться на пузотерке, где как и ожидалось отдыхал народ.











    Начали готовиться к обеду.











    После обеда некоторые члены экспедиции окунули бренные тела в воды Волги,



    и мы двинулись дальше. Дороги несколько изменили свой вид, ограничив дальнейший доступ любителям путешествий на пузотерках.





    Пришлось немного поплутать, т.к. разглядеть в окружающей местности что то наподобие дороги становилось сложнее и сложнее.









    Вдруг мы встретили единомышленников из Ниссан 4х4, которые двигались нам навстречу. Как выяснили, один ездил выручать другого, который "сел" где то впереди. По разговорам выяснили, что они там часто проводят соревнования. Основная .... ээээ... ну типа дорога идет по кругу и возвращает нас в начало внедорожного пути, а туда куда мы собираемся, последние лет 5 никто мол не ездил, мол там колея по пояс была, и в общем там неизвестность. Ну значит оставалась вероятность того, что если мы туда таки проедем, то кроме нас там на машинах никого не будет. Интрига сохранялась.

     
    KassДата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:37 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    В виду того, что по пути следования в изобилии наблюдались дрова, пришлось прибегнуть к помощи наблюдателя на реях.







     
    KassДата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:47 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Далее нам предоставилась возможность узнать причины странного положения руля на Слонике, т.к. на очередном бревне послышалось характерное "бздыньк" и руль таки обрел независимость от положения передних колес.



    На тот момент радовало только одно, что обретение рулем независимости не совпало с попытками установления рекорда скорости на трассе. Ну как то разошлись во времени два эти события, что не могло нас не радовать.

    Благо у Димона в багажнике лежит второй Слоник, только в разобранном виде, но по заявлениям владельца этого "скарба" - "без крепежа". Ну в принципе зачем крепеж в дороге, если есть веревка, изолента и т.п. wink

    Благо крепеж был рядом с местом обретения рулем независимости, а шплинт удалось извлечь из устройства для крепления багажа.





    В ходе ремонта выяснилось, что подъемник Слонику как бы не требуется, т.к. крутить гайки можно фактически стоя под машиной без всякого подъемника...
     
    KassДата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:54 | Сообщение # 4
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну а далее мы таки повернули туда, куда лет 5 никто не ездил, и где мол колеи по пояс. По началу я не особо мог понять, откуда могут взяться колеи там, куда никто не ездил, но оказалось, что колеи присутствовали лишь с первом не сильно засадном месте, но способном дать искателям приключений понять, что выбираться стоит только назад, что дальше может быть все что угодно, вплоть до урочища Соловья-разбойника.



    Это самое озаряющее разум место зияло следами недавних баталий, но как ни странно, наши транспортные средства преодолели это место с первого раза, лишив нас отрезвляющего эффекта, и посему мы двинулись дальше.
     
    ДимонДата: Воскресенье, 31.07.2011, 20:56 | Сообщение # 5
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 307
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Браво, маэстро! Я никогда не сомневался в Вашем таланте и мастерстве эпистолярного жанра. Жги дальше!

    Машина любит уход - поставил и уходи.
     
    KassДата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:10 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Урочище Соловья-разбойника выглядело так:





    Так как озаряющего эффекта предыдущее место на нас не оказало, то водители пошли на рекогносцировку.



    Окрыленные легкостью прохождения первого засадного места, и отсутвием по этой причины озарения, довольно быстро были выбраны маршруты преодоления этого места, и первый пошел!

    Однако!





    Колеса с ходу провалились в зыбкую болотину по самое "не балуйся".



    Но мысли вернуться если и возникали, то тут же отгонялись. Вперед и только вперед. Однако на всякий случай сходили ножками вперед метров на 200, и убедились, что по сравнению с данным местом впереди все гораздо проезжабельное. Посему размотали лебедку.



    Так как старый конь борозды не портит, борозда получилась знатная.



    Однако некоторым захотелось придать ей более завершенный вид, и внести еще пару штрихов:





    В результате опробовано использование Пинцгауэра в качестве плуга в средней полосе России. Вывод: для большинства сельхоз культут не годится по причине слишком глубокой колеи. Годится только для саженцев деревьев, например для лесопосадок.
     
    KassДата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:44 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Второй пошел! Попытка проехать по краю колею сползла в эту же колею. Опять движение в качестве плуга на лебедке.





    В тот момент, когда Слоник на лебедке придавал завершенный вид первой колее, Пинц лебедил-бороздил просторы очередной ямы.







    В итоге все выбрались благополучно на сухой берег и приготовились двигаться дальше. Однако даже на вид простое место дало понять, что двигаться далее нужно более тщательно выбирая маршрут для каждого колеса.





    В итоге перед тем как лесть в какое либо место, приходилось ножками пройтись и определиться с траекторией прохождения очередного участка.





    В итоге далее двигались без помощи лебедок.

    Однако по причине раздолбанного фланца ремня Пинц видимо начал греться, на холостых оборотах начала гореть лампа, свидетельствующая о недостаточном давлении масла. Приняли решение оставаясь на связи, продолжить движение одним экипажем. И буквально в километре оказался искомый нами берег.









    По рации связались с Пашей, и в итоге оба экипажа были прямо на берегу Волги, доступному только с лодок. Народ завидев выехавшие на берег машины монстроподобного вида побежал смотреть на сумасшедших, отважившихся пробраться в эти места на машинах.



    Далее ужин, купания...





    [2img]http://img-fotki.yandex.ru/get....mg]





     
    KassДата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:58 | Сообщение # 8
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Далее обратный путь и приключения. Еще до засадных мест вновь кончился ремень на Пинце. Начали думать как устранить биения шкива.



    Вырезали различные детали из пластиковых пробок, резиновых патрубков, остатков ремня. После устранения стуков удавалось проехать несколько десятков метров и вновь стук. Решили форсировать болота как есть, со стуком и последним ремнем.

    На сей раз были более осмотрительными, выбрали правильные траектории и болото прошли без засад, со сносом пня и хрустом деревьев.







    Далее Паша поехал вперед, но довольно быстро кончился последний ремень. В качестве ремня в ход пошла веревка, но она не смогла в полной мере собой восполнить функции ремня, мотор начал греться, приходилось периодически останавливаться и остужать мотор. Но вскоре мотор более не завелся, т.к. аккумулятор сел.

    Далее Пинц на веревке, потом короткий ночлег, и далее опять на веревке до Москвы.

    В итоге, маршрут пройден. По сути самым сложным оказался участок - последние 3 км пути. Интересно было бы пройти далее по полуострову, но времени не хватило, и техника подвела. В остальном все прекрасно. Отлично провели время, места посетили труднодоступные и очень красивые.
     
    KassДата: Воскресенье, 31.07.2011, 21:59 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Если что то не так изложил, или что то упустил, то друзья подправят и добавят. smile
    Прошу теперь обсуждать.
     
    ДимонДата: Воскресенье, 31.07.2011, 22:47 | Сообщение # 10
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 307
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Лично я поездкой доволен. Максимум движения, минимум брожения - это мой стиль! И время проведено именно таким образом.

    Машина любит уход - поставил и уходи.
     
    deleteДата: Воскресенье, 31.07.2011, 23:19 | Сообщение # 11
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 259
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Красавцы!!!!! Мегазачет!!!!
     
    KassДата: Воскресенье, 31.07.2011, 23:57 | Сообщение # 12
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Кстати, фотки кликабельны. Видео краткое слепил, только последние 3 км, без особого редактирования, и только с одной камеры. В видеорегистратора еще не обрабатывал. Только просмотрел. Все равно получилось под 20 минут. Сейчас идет редеринг. Будет готово, закачаю на ютуб, и выложу тут ссылку.
     
    KassДата: Понедельник, 01.08.2011, 00:00 | Сообщение # 13
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Краткий фрагмент, с которого начинается. Если открыть это видео на ютубе в отдельном окне, то можно выбрать разное разрешение вплоть до HD.

     
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 01.08.2011, 07:55 | Сообщение # 14
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Супер!!!!! Мегазачет!!!!! cry

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    ДикаяСоваДата: Понедельник, 01.08.2011, 09:29 | Сообщение # 15
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Круто! Отлично покатались! hands
     
    Форум » Общий раздел » Поездки и путешествия » Отчет по поездке в р-н Стрельчихи
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024