И так, если у Вас вдруг стали сильно потеть стекла каким-то подозрительно жирным конденсатом, то скорее всего потек радиатор отопителя, как это было у меня. Ремонтировать его смысла нет, хоть он был и медный. Оптимально приобрести новый. И если приобрести сие удалось, то смело несите его в машину. Делать это лучше всего ночью и после (или во время) сильного снегопада: Чтобы избежать последующих проблем с воздушными пробками, рекомендую сразу заполнить его ОЖ и заглушить трубки имеющимися крышечками-затычками: Далее, ловким движением руки засовываем его в корпус отопителя на его рабочее место: Затем, берем нижнюю крышку, аккуратно закрываем ее снизу и прикручиваем четырьмя саморезами с шестигранными головками на 8 мм Потом закрываем тряпочно-картонной облицовкой и фиксируем ее пластиковыми пистонами: Внутри салона остается поставить только бардачек: Фиксируем его двумя винтами: После завершения работ в салоне переходим под капот. Снимаем с трубок затычки, можно еще слегка мазануть их герметиком: Одеваем шланги и затягиваем хомуты:
Всио, можно заводить!
P.S. Снятие радиатора производить в обратной последовательности.
ну, неси дневник, пЯтЁрка ставить будем... славненький отчетик... ... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru