Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 02:42
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Тактика езды по бездорожью » Основные приемы
    Основные приемы
    KassДата: Среда, 23.02.2011, 11:58 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Наверное ни для кого не секрет, что тактика езды по бездорожью отличается от таковой по дорогам отличается в корне и ездить по бездорожью нужно учиться. Здесь расмотрим основные моменты.

    Покрытия на бездорожье бывают разные и все они имеют особенности. Поэтому будем рассматривать все поэтапно.

    1. Твердый грунт и камни.

    При движении по камням важно ничего не сломать в машине, поэтому если камни крупные, то желательно заранее включить пониженную передачу в раздатке и двигаться неторопливо, спокойно перекатываться колесами через камни. При этом нужно помнить о том, что лучше всего не проверять на прочность поддон двигателя, коробки и мосты, и выбирать траекторию таким образом, что бы крупные выступы, бугры и камни не пропускать между колес. Колеса должны ехать по верхушкам камней, а не между ними. Давление в шинах лучше стравить до 1 бара. Колесо не должно идти между камнями еще и потому, что боковина шины гораздо нежнее протектора и пробить ее ничего не стоит.
    В общем ползем медленно как на тракторе, тчательно выбирая траекторию.

    2. Грязь.

    Тут многое зависит от конкретных моделей шин, на которых вы забрались в грязь. В большинстве своем все шины хорошо реагируют на снижение давления. Для разных моделей оптимум 0.5-1 бар. Если резина агрессивная (Симекс, Свамперы), то ехать лучше внатяг, т.к. закапывается такая резина со скоростью экскаватора. Некоторые модели МТ резины при езде внатяг быстро замыливаются, и потому реально просят газку, как например Йокогама МТ. Но на любых шинах нужно помнить самое главное правило: ни в коем случае не закапываться! Если машина встала, то буксовать на месте не даст никакого толку. Если выехать враскачку внатяг не получается, то гораздо проще сразу дернуть машину стропой, чем потом работать лопатами, таскать хай-джеки, бревна и т.п. С каждым новым оборотом колеса на месте вы усложняете себе задачу выбраться. Газовать нужно очень аккуратно, и только тогда, когда автомобиль разогнался. Если автомобиль вот вот остановится, то нужно не добавлять газу, а наоборот сбавлять, что бы колесо прекратило буксовать и вошло в зацепление.

    3. Снег. Как могли многие убедиться в поездке, по глубокому снегу можно довольно уверенно продвигаться, но нужно придерживаться довольно простых правил. Прежде всего нужно очень плавно трогаться, и разгонять автомобиль плавно, не допуская пробуксовки. Если колеса срываются в букс, то вопреки желанию добавить газу, тягу нужно уменьшать. Если автомобиль тки встал. То ни в коем случае не буксовать на месте. Нужно включить заднюю и плавно отъехать по накатанным колеям. А значит руль не крутим. Отъехав несколько метров назад, нужно плавно и уверенно разогнаться, и при въезде в глубокий снег газу убавить. И т.д. В эти выходные все кто ездил имели возможность лично поупражняться в целине, где снега выше колен, и как оказалось, не так это страшно даже для стандартного внедорожника, как об этом рассказывают.

     
    den155Дата: Понедельник, 09.04.2012, 22:51 | Сообщение # 2
    Группа: Проверенные
    Город: калужская обл
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    напишу здесь если неправельно перенесите .хотелось бы несколько советов :секретов :Как проехать по уклону примерно градусов15 по траве метров200
     
    KassДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:00 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Эээ, а проехать вдоль этого склона, вверх по склону, вниз?
     
    den155Дата: Понедельник, 09.04.2012, 23:40 | Сообщение # 4
    Группа: Проверенные
    Город: калужская обл
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    вдоль склона .с одной стороны небольшая горка с другой небольшой овраг .по траве стаскивает в низ (можт с одного борта колеса спускать? smile )подьездов других нет.1)заранее включить пониженную передачу в раздатке и двигаться неторопливо это все понятно нужен какой то секрет или способ чтоб машину нестаскивало (можт как то с боку якорится ?)если так то придется раз 20 якорь переставлять .есть проверенные способы?

    Сообщение отредактировал den155 - Понедельник, 09.04.2012, 23:54
     
    KassДата: Вторник, 10.04.2012, 14:56 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну я бы как раз на скорости проскакивал, хотя нужно видеть место. wink Обычно наиболее коротким оказывается дорога в объезд холма или оврага. Спускать одну сторону не имеет смысла. На бездорожье сдувать нужно все колеса, оно может и стаскивать не будет. двигаться поперек склона желательно немного вверх. Поэтому нужно именно с таким учетом и выбрать такую траекторию. Тягу нужно дозировать аккуратно, что бы не срывать колеса в букс. Именно в момент пробуксовки и начнет стаскивать. Машина рулится и едет пока не буксует.

    Тут кстати на олде выложили видео пособие, как ездить нельзя по бездорожью. Там газ в пол, камни из под колес, пар из под капота, или с ходу в лужу... Очень кстати поучительно. Сейчас у нас начнуться очередные вылазки, вот так как раз ездить не нужно ни к коем случае. Если даже что то и нужно пройти ходом, важно сильно не газовать, и использовать инерцию, и не срывать колеса в букс. Когда сорвал колеса в букс, дальше вообще нет никакого смысла давить на гашетку еще сильнее. Тяга только падает, а если будет резина серьезная, то машина просто быстро закапывается, или разрывает глубокую колею, и задним в колонне будет проехать еще сложнее. Реакция должна быть противоположной. При срыве колес в букс нога с педали газа немного преподнимается пока не произойдет зацеп.

    Кстати есть видео на ютубе, когдая в болота шатурские полез на 31х АТ. Там как раз есть момент, когда я в горку заезжаю, колеса в букс, потом я на выходе все больше и больше приподнимаю ногу, потом зацеп и выезжаешь. Хотя в такие места на таких колесах лучше не ездить вообще, получился хороший ракурс.
     
    den155Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:25 | Сообщение # 6
    Группа: Проверенные
    Город: калужская обл
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    спасибо будем пробовать.видео видел машинку жалко
     
    KassДата: Вторник, 10.04.2012, 23:04 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Не машинку, а машинки. Там не одной вроде как досталось. Я видел два покалеченных навика и один додж. Жалко технику.
     
    deleteДата: Вторник, 10.04.2012, 23:45 | Сообщение # 8
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 259
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    блин, дайте ссыклю что-то что вы тут обсуждаете
     
    chimikДата: Суббота, 14.04.2012, 21:11 | Сообщение # 9
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (delete)
    дайте ссыклю что-то что вы тут обсуждаете

    с сцылкой и дурак может...
    а ты воображаловку включи...
    тут как в сексе - всегда присутствует троя - он, она и плод их фантазии... biggrin

    воображение и фантазии способны творить чудеса...



    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    Форум » Внедорожный раздел » Тактика езды по бездорожью » Основные приемы
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024