Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 17:01
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Про блокировки
    Про блокировки
    KassДата: Среда, 23.02.2011, 12:02 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    для ознакомления...
    http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm

    Ну а теперь частное.

    Блокировки помогают, но как правило только если пользоваться ими с головой, т.к. очень просто с жесткой блокировкой сломать полуоси или редуктор. Жесткие блокировки в основном нужны только в горах, когда рельеф сложный, диагональное вывешивание, а ползешь круто вверх. В говнах достаточно частичных блокировок, т.к. даже части момента достаточно, что бы сорвать колеса в букс. У Гатора есть блокировка в заднем мосту, только она не постоянная, а как бы самоблок, блокируемый моментом. Посему если в говне сидишь, и одно заднее висит уже, одно переднее висит, то можно на пониженной одновременно нажимая тормоз нажать потихоньку газку. Тормозное усилие создаст момент на вывешенном колесе, это подблокирует диф и второе колесо получит порцию момента. Только всегда думать нужно на бездорожье, даст вам что то подключение еще одного колеса, или оно вам только прибавит работы лопатой. Засаживается абсолютно любой вездеход, особенно когда ты переоценишь его возможности. Есть такие места, где Арго 8х8 садился без гусениц.

    Я ездил на машинах с различными блокировками. Была даже как то давно легковая машина с тремя принудительными блокировками. Зачем? Не знаю. Но была такая Ауди 200 кватро турбо. У нее принудительно галетным переключателем последовательно блокировались все дифференциалы. Необходимость в них при гражданской эксплуатации возникает ну очень редко. В соревнованиях это крайне желаемая опция, но мы соревнования не обсуждаем вообще. Мы не устраиваем соревнований, а просто катаемся в свое удовольствие. Спешить нам некуда, на одной машине в омут не лезем. Поэтому всегда есть машина, которая в состоянии дернуть стропой засевшего товарища. Это во много раз проще и дешевле. Главное не успеть вырыть ямы в полколеса до того, как придет в голову мысль о тросе.

     
    Macar_4x4Дата: Суббота, 24.09.2011, 17:03 | Сообщение # 2
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Надо бы сделать обзор блокировочек.
    Бюджетность тоже имеет значение.


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Суббота, 24.09.2011, 17:45 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну когда речь заходит про блокировки, как и вообще про редуктора, то про бюджетность лучше забыть. Если машина чисто для говен, то оптимально детройт локер. В грязи не нужна блокировка 100%, и сломать привод с детройтом сложно, в отличии от 100%-х принудительных.
     
    chimikДата: Среда, 23.11.2011, 08:51 | Сообщение # 4
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    принудиловка рулит....

    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Про блокировки
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024