chimik | Дата: Четверг, 21.03.2013, 21:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| СЮДА ТОКА ИНФУ, ОТЧЕТЫ И КОМЕНТЫ ПО СУЩЕСТВУ, т.е. примерно так: "я так делал - не пошло...", "можно сделать иначе...", "вот тут тоже ребята колхозили <сcылка>...".
ОСТАЛЬНОЕ, БЕЗ ОБИД, ПОЙДЕТ В ПОМОЙКУ!!!
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
chimik | Дата: Четверг, 21.03.2013, 21:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| Chevrolet Express G1500 VAN 2000 год GM Vortec 4.3
И так.... бусик был отогнан в сервис... но... вчера сняли бак и позвонили - сказали, дружба дружбой, но иди ты накуй дорогой, Витас, со своим бусом... утром приезжай и сам разбирайся со своими соплями...
вскрытие показало, что до меня насос колхозили - был установлен насос от Ауди А6... 4 бар.. передоз... сам колхоз выполнен мастером с руками из того места, где у людей (нормальных) ноги растут.... больше всего времени заняло замена предыдущих соплей...
родной такой AIRTEX E3270 (3.5barX100 l/hX12v)
в Калининграде не доступен, ждать месяц... не устраивает... на рокавто заказ ждать 10-14 дней - не устраивает...
были подобраны аналоги по параметрам (близким) BOSCH 0580453465 (3.8barX120 l/hX12v) VKT 3818C (3.8barX120 l/hX12v)
был снят бак и снят насос
для того, чтоб колхозный насос встал на родное место, пришлось точить втулку с пулиретана внутреняя дырка 36мм внешний диаметр 46мм толщина 50мм на фото видна - белая, между насосом и стенкой корпуса посадочного места (родного)....
на замену пошел топливный шланг в стакане, поставлен внутренний фильтр, почищен внешний фильтр
все...
если не было соплей от предыдущего колхоза работы на час...
место под лючек в полу для последующей замены насоса с салона
габариты лючка - 186 мм (это в притык), значит, чтоб было пространство под работу инструментом не менее 200 мм
тут все фото http://photo.qip.ru/users/chimik4x4/200843989/
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
chimik | Дата: Суббота, 23.03.2013, 20:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| колхоз лючка бензонасоса в Ford Explorer 1994 г
складываем заднее сиденье с водительской стороны
откидываем коврик и берем болгарку
берем маркер и рисуем
берем болгарку и режем... Внимание! тут вырезано ровно на полу, но так как у меня бодик 80 мм, то мне хватает технологического пространства между баком и кузовам для снятия шлангов (кстати, мои шланги переделаны с защелок на хомуты), стопорного кольца и выбирания с посадочного места самого насоса... но, если у вас нет бодика, то рекомендую люк резать смещено в заднюю часть машины на 30-50 мм, в результате лючок частично будет смещен на ребро жесткости или хотя бы по кромке ребра.
Все!
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |