|
Люстра
| |
Kass | Дата: Среда, 24.08.2011, 23:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Наверное не для кого не откровение, что света ночью много не бывает, особенно на бездорожье, когда нужно тщательно высматривать траекторию движения. Думаю, что не открою Америку, если скажу, что фары для дополнительного света нужно покупать не те, что нравятся внешне, а с учетом светового пучка, строя световые схемы. В интернете много написано про это, но в основном везде пишут, что правильно ставить именно рабочий свет. Раньше так и делал, но не все меня в этом устраивало. Не устраивало в основном то, что рабочий свет хорошо освещает именно ближнюю зону, которую впереди и так хорошо освещают фары ближнего света, а вот если ищешь дорогу вдали, то приходится рассчитывать только на дальний, а он светит только вперед узкими пучками. Поэтому со временем я разработал для себя свою схему освещения, которая наиболее точно отвечает моим требованиям, и на мой взгляд более универсальна.
В очередной раз реализовал ее себе.
Схему построил так:
1. Головные фары освещают дорогу перед автомобилем.
2. ПТФ в бампере освещают дорогу непосредственно перед авто по бокам.
3. На кенгурине стоят фары дальнего света заливающего, которые дают не узкие пучки, а заливающий дальний. Они включаются одновременно с дальним головного света.
4. На переднем релинге по центру стоят две фары-прожекторы, дающие довольно узкий мощный пучок, что очень полезно на трассе. У этих фар есть 2 режима, работа синхронно с дальним светом, и принудительно отдельно от всего.
5. На переднем релинге по краям ПТФ фары, дающие пучок в виде широкой полосы, настраивается вдаль. Эти фары светят далеко и по всему фронту, буквально на 180 градусов. Они немного развернуты в стороны.
6. На заднем релинге по краям по одной рабочей фаре на правый и левый борт. Повернуты каждая на свой бок и немного вперед. Освещают заливающим светом ближнюю зону по бокам. Каждая включается отдельной клавишей.
7. На заднем релинге по центру 2 рабочие фары, повернутые назад, и немного в стороны. Освещают заливающим светом пространство сзади автомобиля. Включаются одновременно одной клавишей.
Завтра сделаю фотки клавишей управления. Кстати они с подсветкой включенного состояния в тон подсветки в автомобиле.
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 25.08.2011, 11:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Схема управления:
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 25.08.2011, 12:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Фото:
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Четверг, 25.08.2011, 12:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Круть!!! Теперь главное - об сук люстру не снести.
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну они при сильном усилии отгибаются назад.
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 31.08.2011, 23:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| В общем в поездке допы себя оправдали по полной. По теме все, все востребовано, даже задний рабочий. Если кого обогнал, а он тебе взад дальним, то включение задних очень даже вразумляет.
По настройке получается в идеал так:
1. Противотуманки настраиваются чуть дальше ближнего. Они освещают очень широкой полосой, и когда встречные далеко, дают очень комфортную световую сцену. В горах видны все слепые зоны в поворотах.
2. Заливающий дальний на кенгурине строятся как положено, а прожектора чуть повыше и в центр. Реально ночью оптимален режим их одновременной работы. Видно как днем. Автоматическое включение прожекторов не нужно только днем, когда дальним только моргаешь.
3. Боковые рабочие лучше настроить чуть вперед, градусов на 30. Тогда и в поворот проще светануть, и номер дома подсветить.
4. По задним все просто. Они чуть в стороны и вниз. Реально видно все классно даже через тонировку.
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 31.08.2011, 23:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| В общем в поездке допы себя оправдали по полной. По теме все, все востребовано, даже задний рабочий. Если кого обогнал, а он тебе взад дальним, то включение задних очень даже вразумляет.
По настройке получается в идеал так:
1. Противотуманки настраиваются чуть дальше ближнего. Они освещают очень широкой полосой, и когда встречные далеко, дают очень комфортную световую сцену. В горах видны все слепые зоны в поворотах.
2. Заливающий дальний на кенгурине строятся как положено, а прожектора чуть повыше и в центр. Реально ночью оптимален режим их одновременной работы. Видно как днем. Автоматическое включение прожекторов не нужно только днем, когда дальним только моргаешь.
3. Боковые рабочие лучше настроить чуть вперед, градусов на 30. Тогда и в поворот проще светануть, и номер дома подсветить.
4. По задним все просто. Они чуть в стороны и вниз. Реально видно все классно даже через тонировку.
|
|
| |
Шторм | Дата: Среда, 14.09.2011, 09:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Город: Нерезиновск
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ты не касс ты Кулибин
|
|
| |
Aristarh | Дата: Среда, 14.09.2011, 11:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну так как и моя рука там потапталась, брошу камушек в эот огород кайфа, нехватает еще двух фар рабочего света, тогда задние, каторые на бок, можно будет чуть на зад чтоб освещали, а передние (боковые,) чуть в перед, тогда световая сцена будет окончательно выставлена на 5+, к тому же пару поперечен у тебя Кость, есть. А так да, супер!!!! Добавлено (14.09.2011, 11:50) --------------------------------------------- и еще, владельци линков, не вздумайте кнопочки ставить также эргономично как у Кости, это гемор, найдите другое место!!!!
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 14.09.2011, 13:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну сейчас боковые противотуманки светят градусов на 90-100, т.е. в бока светят очень хорошо. Когда включаешь боковые рабочие, они начинают светить как раз от того места, где заканчивается луч противотуманок и дальше назад, и с ними получается 180°. Получаются мертвые зоны только назад в стороны.
|
|
| |
|
|