Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Понедельник, 06.05.2024, 00:03
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » 35 колеса на Навигатор (Ну как бы миниотчет)
    35 колеса на Навигатор
    KassДата: Понедельник, 22.08.2011, 21:43 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну все же вкрячил я 35 катки в навигатора. Долго вынашивал эту идею, и все же не без подачи Димы RDA осуществил. В позапрошлом году докатал 33, и целый прошлый сезон и половину этого ездил на 31-х АТ. И хотя прошел даже Шушмор на них, все равно не то все это. Нашим тракам нужна таки МТ.

    И вот сегодня с Мишей Аристархом экспериментировали. Потом дядька Эндрюс помогал резать пластик. Результат вот:



    Прикрепления: 0942807.jpg (179.0 Kb) · 8019539.jpg (945.2 Kb)
     
    KassДата: Четверг, 15.09.2011, 14:01 | Сообщение # 46
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Хима, у нас в корне другие задачи. Нам не нужно никому ничего пытаться дгказывать, у кого длиннее. Мы просто так отдыхаем, едем куда хотим, с кем хотим, когда хотим. Нам не нужно никого обгонять или обыгрывать. Мы не соревнуемся, а путешествуем. Нам не нужна поддержка грузовиков. Потому и бюджеты разные, и средства. smile
     
    chimikДата: Четверг, 15.09.2011, 20:26 | Сообщение # 47
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    а я что то доказываю? Кость, мне похер... я сам по себе... я эту темку тихо в уголку покуриваю... молча... респект твоей машине выразил (от души!) и все.... пока про диски не вычитал.... не надо бредятины про 8" диски на 12.5 *андоны... люди начнут верить и повторять... а потом и форум и нас куями класть... тебе это надо? мне не...
    реально, я на 7" 35Х12.5Х15 натягивал, но... это не значит, что про это надо трещать на весь интернет как это хорошо и правильно...
    это или от лукавого, или от тупости, или от нищеты... в моем случае от двух последних было... нормальных дисков не было, а очень хотелось... в жопе свербило... результат - два Маршала на помойку, два на запаски...
    ПиСи
    не переживай... я подержу посты непотеме пару дней и снесу... накуй это все потом читать... к 35 колесам не относится... к Навишатору тоже... да и к колхозным делам тоже... свои то точно все посношу... biggrin


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Четверг, 15.09.2011, 23:39 | Сообщение # 48
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну тогда нужно написать по теме. Машины спортивные не в счет.

    Проблема, описанная Димоном имеет место быть на 10" дисках, но не на всех дисках и шинах одинаково. Проблема опасности раззувания начинает как то себя проявлять, когда сдуваешься ниже 0.5-0.7 бар, и едешь по колее. Но тут возникает резонный вопрос. а нахрена в колее сдуваться до такого давления? Ну на болоте понятно, но там нет колей. В колее если сильно сдуваешься, то и под борта диска дерьма наберешь, и мостом начинаешь скрести по межколейному бугру, что не прибавляет проходимости. Посему я не сторонник в колее сильно сдуваться. Ну до 1-1.2. Тогда проблем нет.

    Ниже вижу смысл стравливаться на болоте, или на целинных слабых грунтах, что бы меньше проваливаться. При этом колесо плющится таким образом, что под борт диска ничего не может попасть.

    Просто у всех своя тактика движения по бездорожью. Посему просто спокойнее нужно делиться своим опытом и все. wink
     
    KassДата: Четверг, 15.09.2011, 23:41 | Сообщение # 49
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Кстати посмотрел на фотки и понял. что снять нужно заново гатор, при заведенном, на накачанной пневме, а не на паркинге после долгой стоянке. Ибо реально значительно выше он стоит.
     
    ДимонДата: Пятница, 16.09.2011, 03:31 | Сообщение # 50
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 307
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (chimik)
    я подержу посты непотеме пару дней и снесу...

    Оставь. Фотки великолепные! Глаз радуют. Смотрю и наглядеться не могу! Это же совсем другой уровень! И не стоит сравнивать жопу с пальцем. Если у вас бюджет составляет 100 000 евро, то мы, как правило, стараемся втиснуться в 100 000 рублей. Ведь пользователи данного контента (по крайней мере те, с кем я знаком), включая меня и Константина, являются любителями внедорожного автотуризма. А ты, в отличие от нас, профессионал, участвующий в соревнованиях международного уровня, за что тебе с моей стороны респект и несомненная уважуха, несмотря на резкость в высказываниях! К тому же, свои котлеты вы, судя по фотографиям, транспортируете к месту активных действий на платформах, а я на своём УАЗе пилю до Селигера 400 вёрст с крейсерской скоростью 90 км/ч, откатываю там внедорожный маршрут вокруг Верхневолжских озёр и своим ходом наматываю ещё 400 вёрст по асфальту до родного порога! А вот теперь скажи: какая резина наиболее универсальна для такой экспедиции? Я лично считаю, что это BF Goodrich MT KM-2, Cooper discoverer STT и та, что поставлена у Константина (но она подороже). С радостью выслушал бы мнение профессионала по этому поводу!
    Ещё весьма интересует твоё мнение по следующему вопросу: почему не рекомендуется монтировать шины шириной 12.5" на диски 8"? Перечисли пожалуйста все отрицательные стороны этого действия, только обосновано и без лишней горячности. А я внимательно изучу и приму к сведению, ибо сам в настоящий момент таковых не вижу.

    Добавлено (16.09.2011, 03:31)
    ---------------------------------------------

    Quote (Kass)
    я не сторонник в колее сильно сдуваться. Ну до 1-1.2. Тогда проблем нет.

    Я, кстати, разбортировался при давлении 1 атмосфера на диске 10" (показано в ролике). Покрышку попросту сорвало с одной стороны диска при ударе о колею.


    Машина любит уход - поставил и уходи.

    Сообщение отредактировал Димон - Пятница, 16.09.2011, 03:21
     
    KassДата: Пятница, 16.09.2011, 09:23 | Сообщение # 51
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Димон, могу предположить, что разулся ты таки на мудричах, а на на куперах. Это первое. Потом, ты засадные места проходишь газ в пол, что годится далеко не для каждой резины, а только для той, что сильно замыливается, например йокогама МТ так любит. Но она хоть очищается при этом. Если так проходить на зубастой резине, хоть на симексах или тслях, то просто будешь зарываться и садиться на мосты. У большинства мудовых колес сцепление с грунтом падает при срыве в букс. Это второе. А в третьих на предложенном тобой ролике не увидел что ты разулся.
     
    ДимонДата: Пятница, 16.09.2011, 13:20 | Сообщение # 52
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 307
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    на предложенном тобой ролике не увидел что ты разулся.

    Да ты, мил-человек, смотрел не туда smile Даю ссылку http://video.mail.ru/mail/krolik-supostat/204/209.html


    Машина любит уход - поставил и уходи.
     
    KassДата: Пятница, 16.09.2011, 13:25 | Сообщение # 53
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну так и есть, мудричи. wink Для них это норма, как и вообще рваные боковины. Боковины ну очень мягкие.
     
    ДимонДата: Пятница, 16.09.2011, 13:57 | Сообщение # 54
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 307
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Позволю себе с тобой не согласиться! У BFG KM-2 боковина очень даже ничего! Не знаю, как у твоих, а у Куперов, что купил я по рекомендации некоторых раздолбаев, на диаметре 35" боковина оказалась жидкая, как презерватив. Зато по асфальту бегают великолепно!

    Добавлено (16.09.2011, 13:57)
    ---------------------------------------------
    Слушай, родное сердце! А у тебя нет желания сгонять в воскресенье на Попово болото http://maps.yandex.ru/?um=7LlGZMd8NrYZlK-4iAtnNEiuSwJJRN9L&l=map , поглядеть, как тачка теперь, вообще, ехать может?
    Вот здесь самый красочный видеоотчёт по Попову болоту: http://video.mail.ru/mail/krolik-supostat/249


    Машина любит уход - поставил и уходи.
     
    KassДата: Пятница, 16.09.2011, 14:56 | Сообщение # 55
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    1. В ролике не КМ2.
    2. У КМ2 боковина получше, но тоже не очень. Ездить все равно нужно акуратно.
    3. В эти выходные едим в Шушмор.
     
    chimikДата: Пятница, 16.09.2011, 21:42 | Сообщение # 56
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Димон)
    ....Оставь. Фотки великолепные! Глаз радуют. Смотрю и наглядеться не могу! Это же совсем другой уровень! И не стоит сравнивать жопу с пальцем. Если у вас бюджет составляет 100 000 евро, то мы, как правило, стараемся втиснуться в 100 000 рублей. Ведь пользователи данного контента (по крайней мере те, с кем я знаком), включая меня и Константина, являются любителями внедорожного автотуризма.......

    я на свой век нагонял... еще в доблестном СССР... с меня хватит... растут два гаврика... что хотят, то пусть и творят... машину я им отдам... все чем то заняты будут... меньше в голове места для разгой дури будет...
    хотя, один вроде и пошел по стопам родительским... уже кмс имеет в 15 лет...
    бюджет тут дело скользкое... кго определяет сам гонщик, т.е. Шикотаров... сикока имеет стока выделяет... поставил себе цель Ладогу прогнать - прогнал... хочет собрать колекцию наград biggrin у богатых свои причуды... но мужик молодец - упертый...
    а для туризма и авто у моей команды весьма не плохая подготовка... biggrin :D biggrin

    тут замена за рулем...
    http://www.youtube.com/watch?v=lNtkW0Df_kM&feature=related

    тут папа сам пьяный за бутылкой поехал...
    http://www.youtube.com/watch?v=Mkg9V5-EfC0

    а тут подготовка папе за бутылкой в труднодоступных местах слетать... с любого положения и в любом месте...
    http://www.youtube.com/watch?v=qS3sLeocusU

    а тут с местных покатушек...
    http://www.youtube.com/watch?v=U3dFCacUlV4&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=iAFZP-nzrP0&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=N7i5YkaKGTI&feature=related

    кстати, тут можете обратить внимание на ширину дисков....


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Пятница, 16.09.2011, 21:49 | Сообщение # 57
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    ФФФФсйо, поставил таки расширители.
     
    chimikДата: Пятница, 16.09.2011, 22:02 | Сообщение # 58
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    там пополнил...
    а тут будни калининграда biggrin :D biggrin
    http://www.youtube.com/watch?v=N34pai7mswM&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=5NIwvDgWsPo&feature=related

    кстати, про колеса... гудричи, тут популярны из за своей дешевизны... т.е. доступности в широкой социальной среде, реально, это говнянный пендосовский ширпотреб, больше предназначен для дешевого джиптюнинга (понтов), чем для бездорожья... но, увы, это так... не каждый наш гражданин может позволить себе комплект резины за 50-70 т. руб... или 4 поршня (только поршня!) в двигатель за 60 т.руб... так что колхоз тут сила... за который я всеми четырьмя руками....
    поверь, на богеры герметик ни кто не мажет... мажут смазку герметизирубщую, как в шиномонтаже...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Пятница, 16.09.2011, 22:22 | Сообщение # 59
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    У нас они тоже популярны именно по этой причине, но в последнее время появилось много более дешевых шин с не худшими характеристикими. Ну например тот же Максис. У них и 762-е и 8090... А кумхо 71-е? wink
     
    chimikДата: Пятница, 16.09.2011, 22:27 | Сообщение # 60
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote
    ....У нас они тоже популярны....


    biggrin :D biggrin
    а я про кого?
    я то живу у вас.... tongue


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » 35 колеса на Навигатор (Ну как бы миниотчет)
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024