|
35 колеса на Навигатор
| |
Kass | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 21:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну все же вкрячил я 35 катки в навигатора. Долго вынашивал эту идею, и все же не без подачи Димы RDA осуществил. В позапрошлом году докатал 33, и целый прошлый сезон и половину этого ездил на 31-х АТ. И хотя прошел даже Шушмор на них, все равно не то все это. Нашим тракам нужна таки МТ.
И вот сегодня с Мишей Аристархом экспериментировали. Потом дядька Эндрюс помогал резать пластик. Результат вот:
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Четверг, 25.08.2011, 01:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну, они прямо так "АТшками" не зовутся. У них упор на проходимую резину, на которой комфортно и на асфальте. Та же классическая уже "Baja MTX" для примера.
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 25.08.2011, 10:28 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Не, есть просто ATZ. Я ее имел в виду, что ничего о ней не знаю.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Четверг, 25.08.2011, 12:18 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я не юзал ATZ, а МТХ у меня на запаске)))
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:58 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так МТХ это мудовая резина, как и MTZ.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Четверг, 25.08.2011, 16:07 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kass) Так МТХ это мудовая резина
Считается как мудовая, а по виду скорее АТшка:
Сообщение отредактировал ДикаяСова - Четверг, 25.08.2011, 16:12 |
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 26.08.2011, 09:33 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну по ламелям вообще можно предположить, что резина зимняя.
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 31.08.2011, 23:23 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Сегодня случайно лифтанул переднюю подвеску на пару дюймов минут за 10. Просто до смешного.
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 01.09.2011, 22:57 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| В общем после простейшего десятиминутного лифта подвески все супер. Ничего нигде не цепляет, но зад теперь ниже. Наверное с ним проверну ту же операцию позже.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:23 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну так и колись, или ноу хау.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 02.09.2011, 09:44 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да какое там ноу-хау? Датчик уровня подвески переставил иначе.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Пятница, 02.09.2011, 12:21 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| все гениальное просто...
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 02.09.2011, 17:31 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Вот именно. Нужно только будет на пониженной проверить, что бы хода хватало, ну и схождение сход/развал под другой уровень выставить.
|
|
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:34 | Сообщение # 28 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Сегодня по возвращении домой пришлось проверить колесики в действии. Посему можно написать отчет о резине в действии в условии раскизшего чернозема.
После Ельца трасса встала. По рации кто то впереди вещал, что стоит 40 мин без движения, кто то едущий на встречу говорил, что едет минут 10, и пробка не кончается, и при этом до меня он не доехал, и начинается она еще в Тульской области. Учитывая перспективы простоять в данной пробке довольно долго, начал искать пути объезда. По навигатору правее вроде как по деревням есть дорожки, но брало сомнения, что между областями есть вменяемая дорога. Но т.к. других вариантов не было, пришлось разворачиваться и ехать.
По началу радовало наличие асфальта, но настораживали проезжающие навстречу автомобили московского региона. Что то подсказывало, что они пытались так же объехать пробку, но им пришлось вернуться. В дальнейшем это подтвердилось. Между двумя деревнями разных областей дорога была по словам местных жителей для сельхоз техники. Несколько дней дождей сделали из нее кашу. Еще нужно понимать, что чернозем в дождь превращается в жирную липкую субстанцию...
В общем деваться некуда. Пришлось ехать.
Откровенно говоря предполагал, что на асфальтовом давлении в 2.5 бара я далеко не уеду, и придется сдуваться. Мощный компрессор есть. Но к моему уживлению сдуваться не пришлось. Резина нисколько не замыливается. Просто едешь себе и все. Видимо все дело в том, что в отличии от тех же мудричей и его клонов, или ханкука 03 у MTZ расстояние между боковыми шашками протектора значительно больше, и грязь между ними не задерживается. Однако есть и минус этого - эта боковина кидает грязь комьями и буквально забрасывает машину до такой степени, что уже через пару километров грязевого рейда автомобиль скорее напоминает какой то образец военной техники, чем американский лакшари кар.. Т.е. без расширителей арок скорее всего никак.
В общем о резине:
По грязи гребет уверенно, причем мне показалось, что сцепление в продольном направление (вперед/назад) лучше чем боковое. Но нужно учитывать, что ехал вообще не на том давлении, на котором следовало ехать в таких условиях. Если переборщить с газом, то зад пытается вырваться в лидеры. Если газ дозировать, то просто едешь по грязи и все. На скорости (еще и на спуске) при попытки выехать из колее пытается развернуть авто, но возможно это только в черноземе, ибо скользкий он. Эффектно идет в заносе, если этого хочешь. Занос легко контролируем. Если остановиться, то колея не проблема. Особо глубокой не было, поэтому со временем посмотрим.
Чуть позже попробую видео загрузить с регистратора.
По трассе отлично держит дорогу как по сухому асфальту в горах, что в проливной дождь по пути назад. Намека на аквапланирования не заметил. На скорости 130 пролетаешь глубокие лужи без намека на изменение траектории. Просто как керхером по аркам.
В общем на данный момент плюсы и минусы:
Плюсы:
- Отличное сцепление с асфальтом как с сухим, так и мокрым. - Отличная проходимость по грязи на высоком давлении. Протектор не склонен к замыливанию. - Достаточно тиха для МТ по асфальту. Ее завывание напоминает завывание резины междугороднего автобуса или фуры. - Хорошо ведет себя на скорости. Крейсерская 120-140 наверное оптимальная. При этом шум от резины теряется в шумах аэродинамических.
Минусы:
- Все же есть шум, если сравнивать не с МТ а с АТ резиной. - Если вылет дисков отрицательный и сильно отличается от оригинального, то ездить без расширителей арок и сохранить узнаваемый внешний вид авто сложновато.
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 15:14 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Посмотрел видео, оказывается снят только последний километр, когда основные засады уже пройдены. До этого смартфор использовался в качестве укрупненной навигации и потому видео не писал. Потому после включения видео и разворачивать его пришлось.
Причем посмотрел видео, и вроде обычная дорога. По видео не скажешь, что если выйти, то ноги проваливаются в черную кашу чернозема. По видео получается ехал как по асфальту. О как бывает.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:36 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Опыт сила. Дорожка видно что серьезно расквашена. Ехал в режиме авто?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
|
|