Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 18.04.2024, 10:46
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Защита ЛКП
    Защита ЛКП
    KassДата: Пятница, 19.08.2011, 22:43 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Довольно остро стоит вопрос защиты лака. На Навигаторе ветки оставляют следы, на Х5 на скорости пескоструит фасад. Начал прорабатывать вопрос.
    В настоящий момент существуют т.н. керамические лаки, которые имеют высокую прочность и высокую стойкость против веток. Теперь думаю на Навигаторе опробовать данные материалы. Пока думаю купить или PPG D8105 или Rock Paint, и облить ими машину. Однако от пескоструя они не спасают, и от сколов на 100% не защищают. Выстрел из пневматики не держит ни один керамический лак. Но вот есть такая штука, как Armor Coat, которая в сравнении с керамическими лаками выстрел из пневматики легко выдержал. Начал изучать сей вопрос, и вот выложу на обсуждение:

     
    ДикаяСоваДата: Воскресенье, 21.08.2011, 02:13 | Сообщение # 2
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Что-то это очерередной развод какой-то, очень похоже
     
    KassДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:10 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну если бы я это в рекламе встретил, то даже не стал бы смотреть, а так я читал тест керамических лаков одного из ведущих центров обучения по окраске авто, и там вскользь просто проскочило, что выстрел превматики не выдердал ни один керамический лак, только Armor Coat. Вот я и начал искать его. В итоге нашел видео, но не нашел, где его можно купить, или кто его наносит. Поэтому на гербалайф не похоже. а похоже именно на профессиональный материал.

    Я думал, что Хима как то откомментирует. Может он что то слышал об этом.

    Для Линкольна конечно не актуально, а вот для икса очень актуально.
     
    ДикаяСоваДата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:47 | Сообщение # 4
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Смутило то, что рекламируют продукт с повышенной стойкостью к истиранию, но нафига стрелять-то???
    Сущность лака понятна - повышенная твердость в верхнем слое и высокая эластичность в нижнем. Т.е. верхний слой перераспределил удар по большей площади, нижний слой смягчил его....
     
    KassДата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:29 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    В том то и дело, что не рекламируют. Я пока не нашел, где вообще делают. Это просто люди для себя тестируют новый продукт.

    Твердый устойчивый к истиранию верхний слой имеют многие керамические лаки, однако защиты от сколов гарантировано не дают. При выстреле из пневматике все дают скол. А маленький камушек на скоростях более 160 км в час и есть как шарик пневматики.

    Вот тест: http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=16&pns=123
     
    ДикаяСоваДата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:55 | Сообщение # 6
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Имея высокую твердось можно заиметь проблемы с адгезией из-за разного температурного расширения. Будет потом трескаться и кусками отваливаться.
    Может быть производители покрытий и не ставят перед собой цель дать 100% защиту от сколов?
    Помнится еще на Волге вымазал пороги краской по ржавчине, она оказалась очень жестская после высыхания, год нормально проездил. А потом была зима с длительными морозами за -30, так она почти вся поотслаивалась нафиг)))
     
    KassДата: Воскресенье, 21.08.2011, 20:28 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну не знаю как будет в морозы. Я так понимаю, что пока данное покрытие откатывают учебные центры по покраске авто, поэтому отзывов пока особо не найти.
     
    chimikДата: Понедельник, 22.08.2011, 09:11 | Сообщение # 8
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    че то тут не то... в один слой это не намажешь... а вот как обеспечить межслоевую адгезию - не представляю... все это приведет к межслоевому перенапряжению... что приведет к отслаиванию...
    и такие вещи "для себя" тока Рокфелер может позволить...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Понедельник, 22.08.2011, 10:04 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Адгезия обеспечивается как и с лаком, т.к. наносится не после полной полимеризации. Как я понял, наносится вообще при покраске.
    А как обеспечивается адгезия пленок ПВХ, или "жидкого чехла"?
     
    ДикаяСоваДата: Понедельник, 22.08.2011, 10:18 | Сообщение # 10
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    А как обеспечивается адгезия пленок ПВХ, или "жидкого чехла"?


    Вот с этим прошу не путать, у этих вещей совсем другое назначение. И они эластичные, а пленка ПВХ вообще термоусадочная.
     
    chimikДата: Понедельник, 22.08.2011, 10:32 | Сообщение # 11
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Костя, тут долго рассказывать... хоть "по мокрому", хоть при степени 3... от межслоевого напряжения не убежишь ни куда, если там все так как они кажут... а оно весьма велико... в своей разрушительной силе... через пол года-год (а то и раньше) всё это может боком по вылазить... а перекраска (подготовка) потом боком по деньгам и трудам встать...
    не доверчиво я отношусь к таким вещам... нет таких пленкообразователей чтоб было бы все в одном... все за счет чегото... и твердая и элостичная.... так как и антикоры 3 в 1... и грунт-эмали... все это от лукавого... хуевый грунт и хуевая эмаль... все это можно достичь за счет потери свойств чего то...

    кстати, я так же не понимаю зачем стрелять.... есть куча параметров для испытаний ЛКМ которые интересны для специалистов... а выстрел... ну... это для развода лохов... что это дает... да никуя... кроме кучи микротрещин в покрытие и в итоге его разрушения...

    вот если они делали броню, тогда да... а ЛКМ... ну и накуя...

    примерно так... мы выкидывали кофемолку с самолета - цела... мы ее топили в воде -не тонит... жгли в печи - не горит... держали в открытом космосе 68 часов - выдержала... совали под поезд - стерпела...
    тока вот накуя все это делать, если ни куя не попадает под требуемые параметры ее прямого назначения - молоть кофе...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Понедельник, 22.08.2011, 11:39 | Сообщение # 12
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (chimik)
    .. нет таких пленкообразователей чтоб было бы все в одном...


    Ну как же? А порошковые эмали? Например на кенгурине за 10 лет службы первой краски ни одного скола. А машинка до 170 езживала. Значит есть пленкообразователи? Только для декоративного покрытия именно кузова по внешнему виду не годятся. А ведь они не так давно появились.

    Quote (chimik)
    кстати, я так же не понимаю зачем стрелять....


    Да просто имитация летящего на скорости камня. Рукой сложно бросить камень со скоростью 160-200 км/час. Ну может не нашли такого метателя. wink
    У моего Х5 через год-два морда как из пневматики постреляна, так как нужно проверять ЛКМ? Пока просто вожу краску ремонтную типа "карандаш", и подкрашиваю сколы, и периодически отдаю на перекрас капота, бампера и передков крыльев. Еще стойкам частенько достается. Поэтому для меня актуален именно этот тест.
     
    ДикаяСоваДата: Понедельник, 22.08.2011, 11:57 | Сообщение # 13
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Ну как же? А порошковые эмали? Например на кенгурине за 10 лет службы первой краски ни одного скола. А машинка до 170 езживала. Значит есть пленкообразователи? Только для декоративного покрытия именно кузова по внешнему виду не годятся. А ведь они не так давно появились.


    Это совсем другая технология и другие материалы. Порошок спекается.
    С нанесением жидких эмалей и лаков это не имеет ничего общего.
     
    KassДата: Понедельник, 22.08.2011, 12:55 | Сообщение # 14
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я комментировал фразу: ".. нет таких пленкообразователей чтоб было бы все в одном...". Тут не было речи о технологии нанесения.

    Порошковые краски есть разные, не только за счет спекания, но и за счет полимеризации. Ну те же двухкомпонентные покрытия. В любом случае речь идет именно о полимеризации, пусть хоть при спекании, хоть при химической реакции. В итоге есть полимеры, которые имеют антигравийные свойства. Вопросы адгезии уже имеет смысл рассматривать только в купе с технологией нанесения. Мы ее пока не знаем.
     
    chimikДата: Понедельник, 22.08.2011, 17:30 | Сообщение # 15
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Костя, мы разговариваем на разных языках... и про разные вещи... при том абсолютно разные.... не буду я тут лигбез про пленкообразователи их свойства и влияние среды и условий эксплуатации на их разрушения... да писал я уже про все это... это все ровно не понятно для 99% населения или истолковываются "как удобно" (пример с моей фразой вырезанной из общего контекста), да и не надо ни тебе ни другим это... даже вредно...

    для тебя летящая пуля говорит о стойкости, для меня это говорит о глупости... тебя это восхищает, мне более как улыбку не вызывает... есть классификация материалов и есть нормативные акты и методы их испытаний, которые о чем то говорят (и то не факт!)... а остальное - язык эмоций, понты и пр... есть маркетологи и есть технологи... они говорят на разных языках... для тебя более понятней будет язык маркетолога... эмоции, рассказы, видеоматериалы с летящими пулями, а мне больше понятней циферки, графики и пр. совсем не взрачные херовенки...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Защита ЛКП
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024