|
Защита ЛКП
| |
Kass | Дата: Пятница, 19.08.2011, 22:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Довольно остро стоит вопрос защиты лака. На Навигаторе ветки оставляют следы, на Х5 на скорости пескоструит фасад. Начал прорабатывать вопрос. В настоящий момент существуют т.н. керамические лаки, которые имеют высокую прочность и высокую стойкость против веток. Теперь думаю на Навигаторе опробовать данные материалы. Пока думаю купить или PPG D8105 или Rock Paint, и облить ими машину. Однако от пескоструя они не спасают, и от сколов на 100% не защищают. Выстрел из пневматики не держит ни один керамический лак. Но вот есть такая штука, как Armor Coat, которая в сравнении с керамическими лаками выстрел из пневматики легко выдержал. Начал изучать сей вопрос, и вот выложу на обсуждение:
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 02:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Что-то это очерередной развод какой-то, очень похоже
|
|
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну если бы я это в рекламе встретил, то даже не стал бы смотреть, а так я читал тест керамических лаков одного из ведущих центров обучения по окраске авто, и там вскользь просто проскочило, что выстрел превматики не выдердал ни один керамический лак, только Armor Coat. Вот я и начал искать его. В итоге нашел видео, но не нашел, где его можно купить, или кто его наносит. Поэтому на гербалайф не похоже. а похоже именно на профессиональный материал.
Я думал, что Хима как то откомментирует. Может он что то слышал об этом.
Для Линкольна конечно не актуально, а вот для икса очень актуально.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 11:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Смутило то, что рекламируют продукт с повышенной стойкостью к истиранию, но нафига стрелять-то??? Сущность лака понятна - повышенная твердость в верхнем слое и высокая эластичность в нижнем. Т.е. верхний слой перераспределил удар по большей площади, нижний слой смягчил его....
|
|
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| В том то и дело, что не рекламируют. Я пока не нашел, где вообще делают. Это просто люди для себя тестируют новый продукт.
Твердый устойчивый к истиранию верхний слой имеют многие керамические лаки, однако защиты от сколов гарантировано не дают. При выстреле из пневматике все дают скол. А маленький камушек на скоростях более 160 км в час и есть как шарик пневматики.
Вот тест: http://www.intercolor.ru/pages.asp?pn=16&pns=123
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Имея высокую твердось можно заиметь проблемы с адгезией из-за разного температурного расширения. Будет потом трескаться и кусками отваливаться. Может быть производители покрытий и не ставят перед собой цель дать 100% защиту от сколов? Помнится еще на Волге вымазал пороги краской по ржавчине, она оказалась очень жестская после высыхания, год нормально проездил. А потом была зима с длительными морозами за -30, так она почти вся поотслаивалась нафиг)))
|
|
| |
Kass | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 20:28 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну не знаю как будет в морозы. Я так понимаю, что пока данное покрытие откатывают учебные центры по покраске авто, поэтому отзывов пока особо не найти.
|
|
| |
chimik | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 09:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| че то тут не то... в один слой это не намажешь... а вот как обеспечить межслоевую адгезию - не представляю... все это приведет к межслоевому перенапряжению... что приведет к отслаиванию... и такие вещи "для себя" тока Рокфелер может позволить...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 10:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Адгезия обеспечивается как и с лаком, т.к. наносится не после полной полимеризации. Как я понял, наносится вообще при покраске. А как обеспечивается адгезия пленок ПВХ, или "жидкого чехла"?
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 10:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kass) А как обеспечивается адгезия пленок ПВХ, или "жидкого чехла"?
Вот с этим прошу не путать, у этих вещей совсем другое назначение. И они эластичные, а пленка ПВХ вообще термоусадочная.
|
|
| |
chimik | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 10:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| Костя, тут долго рассказывать... хоть "по мокрому", хоть при степени 3... от межслоевого напряжения не убежишь ни куда, если там все так как они кажут... а оно весьма велико... в своей разрушительной силе... через пол года-год (а то и раньше) всё это может боком по вылазить... а перекраска (подготовка) потом боком по деньгам и трудам встать... не доверчиво я отношусь к таким вещам... нет таких пленкообразователей чтоб было бы все в одном... все за счет чегото... и твердая и элостичная.... так как и антикоры 3 в 1... и грунт-эмали... все это от лукавого... хуевый грунт и хуевая эмаль... все это можно достичь за счет потери свойств чего то...
кстати, я так же не понимаю зачем стрелять.... есть куча параметров для испытаний ЛКМ которые интересны для специалистов... а выстрел... ну... это для развода лохов... что это дает... да никуя... кроме кучи микротрещин в покрытие и в итоге его разрушения...
вот если они делали броню, тогда да... а ЛКМ... ну и накуя...
примерно так... мы выкидывали кофемолку с самолета - цела... мы ее топили в воде -не тонит... жгли в печи - не горит... держали в открытом космосе 68 часов - выдержала... совали под поезд - стерпела... тока вот накуя все это делать, если ни куя не попадает под требуемые параметры ее прямого назначения - молоть кофе...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 11:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (chimik) .. нет таких пленкообразователей чтоб было бы все в одном...
Ну как же? А порошковые эмали? Например на кенгурине за 10 лет службы первой краски ни одного скола. А машинка до 170 езживала. Значит есть пленкообразователи? Только для декоративного покрытия именно кузова по внешнему виду не годятся. А ведь они не так давно появились.
Quote (chimik) кстати, я так же не понимаю зачем стрелять....
Да просто имитация летящего на скорости камня. Рукой сложно бросить камень со скоростью 160-200 км/час. Ну может не нашли такого метателя. У моего Х5 через год-два морда как из пневматики постреляна, так как нужно проверять ЛКМ? Пока просто вожу краску ремонтную типа "карандаш", и подкрашиваю сколы, и периодически отдаю на перекрас капота, бампера и передков крыльев. Еще стойкам частенько достается. Поэтому для меня актуален именно этот тест.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 11:57 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kass) Ну как же? А порошковые эмали? Например на кенгурине за 10 лет службы первой краски ни одного скола. А машинка до 170 езживала. Значит есть пленкообразователи? Только для декоративного покрытия именно кузова по внешнему виду не годятся. А ведь они не так давно появились.
Это совсем другая технология и другие материалы. Порошок спекается. С нанесением жидких эмалей и лаков это не имеет ничего общего.
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 12:55 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я комментировал фразу: ".. нет таких пленкообразователей чтоб было бы все в одном...". Тут не было речи о технологии нанесения.
Порошковые краски есть разные, не только за счет спекания, но и за счет полимеризации. Ну те же двухкомпонентные покрытия. В любом случае речь идет именно о полимеризации, пусть хоть при спекании, хоть при химической реакции. В итоге есть полимеры, которые имеют антигравийные свойства. Вопросы адгезии уже имеет смысл рассматривать только в купе с технологией нанесения. Мы ее пока не знаем.
|
|
| |
chimik | Дата: Понедельник, 22.08.2011, 17:30 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| Костя, мы разговариваем на разных языках... и про разные вещи... при том абсолютно разные.... не буду я тут лигбез про пленкообразователи их свойства и влияние среды и условий эксплуатации на их разрушения... да писал я уже про все это... это все ровно не понятно для 99% населения или истолковываются "как удобно" (пример с моей фразой вырезанной из общего контекста), да и не надо ни тебе ни другим это... даже вредно...
для тебя летящая пуля говорит о стойкости, для меня это говорит о глупости... тебя это восхищает, мне более как улыбку не вызывает... есть классификация материалов и есть нормативные акты и методы их испытаний, которые о чем то говорят (и то не факт!)... а остальное - язык эмоций, понты и пр... есть маркетологи и есть технологи... они говорят на разных языках... для тебя более понятней будет язык маркетолога... эмоции, рассказы, видеоматериалы с летящими пулями, а мне больше понятней циферки, графики и пр. совсем не взрачные херовенки...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
|
|