Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 25.04.2024, 22:37
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Выбор резины
    Выбор резины
    KassДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:48 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Шины рассчитанные на что то кроме асфальта можно разделить на 4 основных вида:

    1. АТ - универсальные шины, предназначенные для всех видов покрытий. Как любая универсальная вещь выполняет много функций одинаково плохо. Понятное дело, что это кладезь компромиссов, и рассчитывать на что большее чем универсальность, не стоит. Но если у вас единственный автомобиль на все случаи жизни, и иметь два-три комплектов колес для вас непозволительная роскошь, и если вы по асфальту проезжаете 80% всего пробега, то это ваш выбор.

    2. МТ - шины с грязевым протектором. Это тоже по сути универсальные шины, но с креном в область бездорожья. Если вы планируете хотя бы 50% времени ездить по бездорожью, то выбирать нужно не менее МТ. Все шины в этой категории имеют свои характерные особенности, которые и рассмотрим в этой теме.

    3. Сельскохозяйственные шины или шины для экстремального бездорожья. Эти шины способны сделать из вашего автомобиля вездеход. но при этом не предназначены для эксплуатации на асфальте. Это прекрасный выбор для тех, кто может себе позволить второй комплект колес и экспедиционный багажник. Тогда этот комплект можно брать в экспедиции с собой и переобувать автомобиль только вне дорог.

    4. Зимние шины. Среди таковой сезонной резины есть и внедорожные, и на снегу и льду они превосходят все остальные.

     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 22.02.2011, 03:55 | Сообщение # 2
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Але это Эдита Пьеха...нет это идиты на фиг. На какой ляд мы покупаем тогда дорожную резину?

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Вторник, 22.02.2011, 10:55 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    На какой ляд мы покупаем тогда дорожную резину?

    Что бы ездить по дорогам, по асфальту. Внимательно читаем самую первую фразу. wink

     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:44 | Сообщение # 4
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ясно.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 02.08.2011, 01:16 | Сообщение # 5
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Какие выбрать для ББ колеса 35 или 38? Разговор только о МТ. И какой фирмы, может БФ КМ 2 и не выеживаться?

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Вторник, 02.08.2011, 11:45 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну зависит от того, для каких целей будет использоваться авто. Чем более универсальные шины, тем хуже они себя ведут на конкретном покрытии. Я думаю, что 33-35 - более универсальны, чем 38-е, которые как правило даже не балансируются. Если брать большой диаметр, то на большие диски, что бы можно было отбалансировать. Можно посмотреть Кумхо 71-е, в размере 37х12.5х17.
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:32 | Сообщение # 7
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Эт будет биг фут. biggrin

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Среда, 03.08.2011, 00:59 | Сообщение # 8
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну если ты 38-ми интересовался, а в этом размере что то типа ТСЛ будет, или Айроки, то Кумхо будет в самый раз, чуть больше чем на Хомяке в стандарте. wink
     
    chimikДата: Среда, 10.08.2011, 08:51 | Сообщение # 9
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    38" МТ для ББ перебор - мосты не выдержат... ну если только для понтоффф... если туда вколхозить ДАНУ60, тогда можно извращаться...
    кстати, сельсхозрезина запрещена федерацией автоспорта... тока по даче и клубно-сабантуйским покатушкам... кстати в РФ она тока одна - диск на 20 и колеса от Белоруса... и цена совсем не маленькая.... так что смысл ставить колхозную резину отпадает (у спортсменов)...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    Macar_4x4Дата: Среда, 10.08.2011, 13:00 | Сообщение # 10
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну то есть 35 и не выеживаться?, а как же понты?

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Среда, 10.08.2011, 13:42 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну лучше все же остаться в диапазоне 33-35". Меньше проблем и ремонта по машине. Там ведь не только в лифте то дело. Может и рулевое посыпаться, и полуоси, и подвеска. Эффективность тормозов снижается с ростом диаметра колеса, посему что бы по трассе себя хорошо чувствовать еще и с тормозами мудрить. Оно тебе все это надо?
     
    Macar_4x4Дата: Среда, 10.08.2011, 16:01 | Сообщение # 12
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ладно ладно, 35. А бодик какой 6 см?

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Macar_4x4Дата: Среда, 10.08.2011, 16:02 | Сообщение # 13
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Вот так примерно хочу:

    My WebPage

    http://www.youtube.com/watch?v=SCPaiTdNrho&feature=related


    Любой привод хорош при условии, что он полный!

    Сообщение отредактировал Macar_4x4 - Среда, 10.08.2011, 16:03
     
    chimikДата: Среда, 10.08.2011, 20:12 | Сообщение # 14
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    как то он бестолково едет... у меня малые так лет 5 назад ездили и я так на хуторе езжу... после литрухи... при том на любой резине... biggrin

    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    Macar_4x4Дата: Среда, 10.08.2011, 20:30 | Сообщение # 15
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Едет он бестолково это понятно, я имел ввиду бодик и резина.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожная подготовка автомобиля » Выбор резины
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024