Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 28.03.2024, 14:24
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Форум » Автомобили » Тюнинг » Тюнинг пневмоподвески
    Тюнинг пневмоподвески
    VinniДата: Вторник, 08.03.2011, 08:07 | Сообщение # 16
    Группа: Пользователи
    Город: Новосибирск
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    а вообще комп по машине. Что бы его доделать, нужно много данных по машине. Если интересно, я создам различные темы, и будем разбираться. smile

    Согласен,грех не воспользоваться возможностями такого контроллера.Ваяй,данных по машине насобираем.Есть смысл добавить дисплей маршрутных данных(типа как в мультитрониксе),дисплей техобслуживания,дисплей чтения данных и ошибок двигателя,коробки и кузова(видимо очень непросто осуществить),контроль подвески.
    Quote (Kass)
    Ну вот как вариант

    Вполне даже ничего,только не очень информативно,надо использовать минимум текстовой информации,а больше графической,тогда можно оценивать состояние мимолётным взглядом ,боковым зрением и не придётся вчитываться.Общий уровень подвески в принципе не нужен,достаточно перед и зад.

    Добавлено (08.03.2011, 08:07)
    ---------------------------------------------
    А вообще,в идеале использовать бы что нибудь типа http://www.eltech.spb.ru/news.html?nid=906 или http://www.avalue.com.tw/products/CKD-08-RSCW910.cfm с http://www.lcard.ru/products/external/e-154,а дисплей вставить вместо родной корявой Фордовской приборной панели,да и вывести на него все спидометры-тахометры-датчики.

     
    KassДата: Вторник, 08.03.2011, 10:09 | Сообщение # 17
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Vinni)
    Ваяй,данных по машине насобираем.

    Ну тогда давай копать. Например нужна таблица соответствия напряжения на МАФе расходу воздуха для наших машин, и сколько импульсов за оборот дает датчик скорости, чт оидет на все блоки.

    Quote (Vinni)
    А вообще,в идеале использовать бы что нибудь типа

    Не, это все очень далеко от идеала. Это ни разу не контроллеры. У контроллера очень точно все по времени, а это винда и ни о каком времени говорить не приходится.
    Единственное CKD-08-RSCW910 можно использовать для визуального интерфейса, если на Индусофте через ОРС замонстрячить, но где его взять и сколько он стоит?

    Quote (Vinni)
    надо использовать минимум текстовой информации,а больше графической

    Нарисуй пример. Какие значки рисовать?

     
    KassДата: Вторник, 08.03.2011, 16:01 | Сообщение # 18
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну вот начал проект для пульта сенсорного делать под контар:

    Прикрепления: 5827950.jpg (424.8 Kb)
     
    KassДата: Четверг, 10.03.2011, 23:47 | Сообщение # 19
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Итак есть вариант с выносным тач скрин пультом управления.

    Ну и в динамике, маленькое видео, только разрешение нужно побольше выбрать.

     
    VinniДата: Понедельник, 14.03.2011, 06:45 | Сообщение # 20
    Группа: Пользователи
    Город: Новосибирск
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вполне читабельно smile
    Таблицу соответствия мафа хрен найдёшь,только отдельные значения есть.Да и зачем они нужны?
    Датчик скорости 8000 имп/миля.
     
    KassДата: Понедельник, 14.03.2011, 13:16 | Сообщение # 21
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Vinni)
    Таблицу соответствия мафа хрен найдёшь,только отдельные значения есть.Да и зачем они нужны?

    Ну вот к примеру: http://www.superstang.com/maf.htm

    Там и нужны отдельные значения, кусочно линейная аппроксимация. Идея встроить сразу топливный контроллер типа Апекси. На ходу можно будет делать коррекцию типа поэкономичнее или подинамичнее.

    Quote (Vinni)
    Датчик скорости 8000 имп/миля.

    Отлично, а датчик КВ?

     
    VinniДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:06 | Сообщение # 22
    Группа: Пользователи
    Город: Новосибирск
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Датчик коленвала 35 зубов+ один пропущенный для синхронизации(35имп\оборот).
    По поводу поэкономичнее и подинамичнее вряд ли получится мафом,по лямбдам смесь откорректирует сразу(в пределах+-35%).Дальше- ошибки по бедной или богатой смеси.В топливных контроллерах сторонних фирм есть игнорирование датчиков кислорода.Вот если бы кислородники срабатывали не на 1:14,7 соотношения воздух-топливо,то это было бы гут.Можно взять широкополосные лямбды и через контроллер пропустив,регулировать соотношение воздух\топливо,на мощностных где то12-13:1 ,на экономичных режимах 17-18:1.


    Сообщение отредактировал Vinni - Понедельник, 14.03.2011, 19:07
     
    KassДата: Вторник, 15.03.2011, 00:08 | Сообщение # 23
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Vinni)
    По поводу поэкономичнее и подинамичнее вряд ли получится мафом,по лямбдам смесь откорректирует сразу(в пределах+-35%)

    Да ну какие там 35%? Это очень много. Раскрою идею пошире:

    В статике никакие топливные карты не нужны, можно все регулировать только по лямбдам. Соотношение 14.7:1 и вот он успех. Но у нас не генераторная установка, а автомобиль, и он работает в условиях постоянно изменяющихся нагрузок. Что бы двигатель не тупил и нормально реагировал на нажатия педали газа, используется добавочный впрыск топлива, который зависит и от скорости нажатия на педаль газа. Это по принципу насоса ускорителя. Поэтому вот сие добавочное топливо берется из специальных топливных карт, и именно эта прибавка определяет динамику автомобиля и его реакцию на акселератор. В результате смесь на режимах больших нагрузок обычно в районе 12.5:1. Иногда едешь спокойно, и резкие рывки вообще ни к чему. А иногда этого не хватает.

    По данному принципу работают топливные контроллеры от Апекси и Гредди. Сигнал с расходомера или ДАД заводится сквозь контроллер, потом заводится сигнал с ДПКВ и ДПДЗ. Если уж ставим контроллер в автомобиль, то почему бы ему не поручить заниматься еще чем то, помимо пневмы?

     
    VinniДата: Вторник, 15.03.2011, 07:11 | Сообщение # 24
    Группа: Пользователи
    Город: Новосибирск
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    По данному принципу работают топливные контроллеры от Апекси и Гредди. Сигнал с расходомера или ДАД заводится сквозь контроллер, потом заводится сигнал с ДПКВ и ДПДЗ. Если уж ставим контроллер в автомобиль, то почему бы ему не поручить заниматься еще чем то, помимо пневмы?

    То что надо бы поручить заниматься ещё и двигателем, это сомнений не вызывает.Вопрос в грамотной реализации этого.По мощностным режимам вопрос вторичный,у нас не рэйсинговые машины,да и моторы не 2х литровые,а вот эконом режим очень нужная штука и родные мозги тебе просто так не дадут уйти в него(ибо повышаются выбросы в окружающую среду из за неоптимальной работы катов) .
     
    KassДата: Вторник, 15.03.2011, 12:46 | Сообщение # 25
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Vinni)
    родные мозги тебе просто так не дадут уйти в него(ибо повышаются выбросы в окружающую среду из за неоптимальной работы катов) .

    Ну это вообще не проблема. Я каты удаляю практически на всех своих автомобилях. Я считаю это бессмысленным в стране и нашим автопромом. У нас нормы евро-2 еще не действуют, поэтому евро-4 явно избыточно.

    Вопрос то не в рейсерстве, а в нагрузке. Когда едешь один на пустой машине, это одна нагрузка, а когда полная груженая машина с прицепом, да в горах, это немного иная ситуация, и для того, что бы сохранить реакцию двигателя желательно небольшая коррекция. Я думал а максимальном диапазоне коррекции ±10%. Реально же должно хватать ±5%. Запас беру с учетом эрозии МАФа с возрастом.

     
    VinniДата: Вторник, 15.03.2011, 17:12 | Сообщение # 26
    Группа: Пользователи
    Город: Новосибирск
    Сообщений: 8
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Надо пробовать,но имхо родные мозги без перепрошивки и с закрытым контуром обратной связи не дадут по мафу корректировать состав смеси.Да и диапазон надо закладывать не менее +-20%(там диапазон свободной флуктуации мафа только около +-10%)
     
    KassДата: Вторник, 15.03.2011, 17:49 | Сообщение # 27
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Vinni)
    Надо пробовать

    Конечно надо. Кто спорит. Но имея контроллер, в котором просто все переделать, залить новые прошивки, изменить любые данные это не так сложно.

    Quote (Vinni)
    имхо родные мозги без перепрошивки и с закрытым контуром обратной связи не дадут по мафу корректировать состав смеси.

    Ну давай вспомним темы про промывку МАФа и про замену. Кто то из Владика писал, что МАФ вместо 1В выдавал менее 0.5, двигатель колбасило, а ошибка не выскакивала. О чем это говорит? О том, что МАФ врал, занижая значение воздуха, никакая коррекция по лямбдам не работала, а двигатель колбасило потому, что смесь сильно забеднена была. Причем значение МАФа было занижено более чем на 50%.

    Quote (Vinni)
    диапазон надо закладывать не менее +-20%

    Ну это настроечная константа. Ее можно будет консолью менять. Это не проблема.

     
    Macar_4x4Дата: Среда, 16.11.2011, 05:12 | Сообщение # 28
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Среда, 16.11.2011, 14:37 | Сообщение # 29
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я так понимаю, что это только для РР.
     
    Форум » Автомобили » Тюнинг » Тюнинг пневмоподвески
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024