|
Тюнинг пневмоподвески
| |
Vinni | Дата: Вторник, 08.03.2011, 08:07 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kass) а вообще комп по машине. Что бы его доделать, нужно много данных по машине. Если интересно, я создам различные темы, и будем разбираться. smile Согласен,грех не воспользоваться возможностями такого контроллера.Ваяй,данных по машине насобираем.Есть смысл добавить дисплей маршрутных данных(типа как в мультитрониксе),дисплей техобслуживания,дисплей чтения данных и ошибок двигателя,коробки и кузова(видимо очень непросто осуществить),контроль подвески. Quote (Kass) Ну вот как вариант Вполне даже ничего,только не очень информативно,надо использовать минимум текстовой информации,а больше графической,тогда можно оценивать состояние мимолётным взглядом ,боковым зрением и не придётся вчитываться.Общий уровень подвески в принципе не нужен,достаточно перед и зад.Добавлено (08.03.2011, 08:07) --------------------------------------------- А вообще,в идеале использовать бы что нибудь типа http://www.eltech.spb.ru/news.html?nid=906 или http://www.avalue.com.tw/products/CKD-08-RSCW910.cfm с http://www.lcard.ru/products/external/e-154,а дисплей вставить вместо родной корявой Фордовской приборной панели,да и вывести на него все спидометры-тахометры-датчики.
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 08.03.2011, 10:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Vinni) Ваяй,данных по машине насобираем. Ну тогда давай копать. Например нужна таблица соответствия напряжения на МАФе расходу воздуха для наших машин, и сколько импульсов за оборот дает датчик скорости, чт оидет на все блоки. Quote (Vinni) А вообще,в идеале использовать бы что нибудь типа Не, это все очень далеко от идеала. Это ни разу не контроллеры. У контроллера очень точно все по времени, а это винда и ни о каком времени говорить не приходится. Единственное CKD-08-RSCW910 можно использовать для визуального интерфейса, если на Индусофте через ОРС замонстрячить, но где его взять и сколько он стоит? Quote (Vinni) надо использовать минимум текстовой информации,а больше графической Нарисуй пример. Какие значки рисовать?
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну вот начал проект для пульта сенсорного делать под контар:
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 10.03.2011, 23:47 | Сообщение # 19 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Итак есть вариант с выносным тач скрин пультом управления. Ну и в динамике, маленькое видео, только разрешение нужно побольше выбрать.
|
|
| |
Vinni | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 06:45 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вполне читабельно Таблицу соответствия мафа хрен найдёшь,только отдельные значения есть.Да и зачем они нужны? Датчик скорости 8000 имп/миля.
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 13:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Vinni) Таблицу соответствия мафа хрен найдёшь,только отдельные значения есть.Да и зачем они нужны? Ну вот к примеру: http://www.superstang.com/maf.htm Там и нужны отдельные значения, кусочно линейная аппроксимация. Идея встроить сразу топливный контроллер типа Апекси. На ходу можно будет делать коррекцию типа поэкономичнее или подинамичнее. Quote (Vinni) Датчик скорости 8000 имп/миля. Отлично, а датчик КВ?
|
|
| |
Vinni | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:06 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Датчик коленвала 35 зубов+ один пропущенный для синхронизации(35имп\оборот). По поводу поэкономичнее и подинамичнее вряд ли получится мафом,по лямбдам смесь откорректирует сразу(в пределах+-35%).Дальше- ошибки по бедной или богатой смеси.В топливных контроллерах сторонних фирм есть игнорирование датчиков кислорода.Вот если бы кислородники срабатывали не на 1:14,7 соотношения воздух-топливо,то это было бы гут.Можно взять широкополосные лямбды и через контроллер пропустив,регулировать соотношение воздух\топливо,на мощностных где то12-13:1 ,на экономичных режимах 17-18:1.
Сообщение отредактировал Vinni - Понедельник, 14.03.2011, 19:07 |
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 15.03.2011, 00:08 | Сообщение # 23 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Vinni) По поводу поэкономичнее и подинамичнее вряд ли получится мафом,по лямбдам смесь откорректирует сразу(в пределах+-35%) Да ну какие там 35%? Это очень много. Раскрою идею пошире: В статике никакие топливные карты не нужны, можно все регулировать только по лямбдам. Соотношение 14.7:1 и вот он успех. Но у нас не генераторная установка, а автомобиль, и он работает в условиях постоянно изменяющихся нагрузок. Что бы двигатель не тупил и нормально реагировал на нажатия педали газа, используется добавочный впрыск топлива, который зависит и от скорости нажатия на педаль газа. Это по принципу насоса ускорителя. Поэтому вот сие добавочное топливо берется из специальных топливных карт, и именно эта прибавка определяет динамику автомобиля и его реакцию на акселератор. В результате смесь на режимах больших нагрузок обычно в районе 12.5:1. Иногда едешь спокойно, и резкие рывки вообще ни к чему. А иногда этого не хватает. По данному принципу работают топливные контроллеры от Апекси и Гредди. Сигнал с расходомера или ДАД заводится сквозь контроллер, потом заводится сигнал с ДПКВ и ДПДЗ. Если уж ставим контроллер в автомобиль, то почему бы ему не поручить заниматься еще чем то, помимо пневмы?
|
|
| |
Vinni | Дата: Вторник, 15.03.2011, 07:11 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Kass) По данному принципу работают топливные контроллеры от Апекси и Гредди. Сигнал с расходомера или ДАД заводится сквозь контроллер, потом заводится сигнал с ДПКВ и ДПДЗ. Если уж ставим контроллер в автомобиль, то почему бы ему не поручить заниматься еще чем то, помимо пневмы? То что надо бы поручить заниматься ещё и двигателем, это сомнений не вызывает.Вопрос в грамотной реализации этого.По мощностным режимам вопрос вторичный,у нас не рэйсинговые машины,да и моторы не 2х литровые,а вот эконом режим очень нужная штука и родные мозги тебе просто так не дадут уйти в него(ибо повышаются выбросы в окружающую среду из за неоптимальной работы катов) .
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:46 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Vinni) родные мозги тебе просто так не дадут уйти в него(ибо повышаются выбросы в окружающую среду из за неоптимальной работы катов) . Ну это вообще не проблема. Я каты удаляю практически на всех своих автомобилях. Я считаю это бессмысленным в стране и нашим автопромом. У нас нормы евро-2 еще не действуют, поэтому евро-4 явно избыточно. Вопрос то не в рейсерстве, а в нагрузке. Когда едешь один на пустой машине, это одна нагрузка, а когда полная груженая машина с прицепом, да в горах, это немного иная ситуация, и для того, что бы сохранить реакцию двигателя желательно небольшая коррекция. Я думал а максимальном диапазоне коррекции ±10%. Реально же должно хватать ±5%. Запас беру с учетом эрозии МАФа с возрастом.
|
|
| |
Vinni | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:12 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Город: Новосибирск
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Надо пробовать,но имхо родные мозги без перепрошивки и с закрытым контуром обратной связи не дадут по мафу корректировать состав смеси.Да и диапазон надо закладывать не менее +-20%(там диапазон свободной флуктуации мафа только около +-10%)
|
|
| |
Kass | Дата: Вторник, 15.03.2011, 17:49 | Сообщение # 27 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Vinni) Надо пробовать Конечно надо. Кто спорит. Но имея контроллер, в котором просто все переделать, залить новые прошивки, изменить любые данные это не так сложно. Quote (Vinni) имхо родные мозги без перепрошивки и с закрытым контуром обратной связи не дадут по мафу корректировать состав смеси. Ну давай вспомним темы про промывку МАФа и про замену. Кто то из Владика писал, что МАФ вместо 1В выдавал менее 0.5, двигатель колбасило, а ошибка не выскакивала. О чем это говорит? О том, что МАФ врал, занижая значение воздуха, никакая коррекция по лямбдам не работала, а двигатель колбасило потому, что смесь сильно забеднена была. Причем значение МАФа было занижено более чем на 50%. Quote (Vinni) диапазон надо закладывать не менее +-20% Ну это настроечная константа. Ее можно будет консолью менять. Это не проблема.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Среда, 16.11.2011, 05:12 | Сообщение # 28 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Среда, 16.11.2011, 14:37 | Сообщение # 29 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я так понимаю, что это только для РР.
|
|
| |
|
|