Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 26.04.2024, 21:18
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Автомобили » Тюнинг » Установка комплекта для лифта кузова производства drive4x4
    Установка комплекта для лифта кузова производства drive4x4
    KassДата: Понедельник, 26.09.2011, 18:24 | Сообщение # 31
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    Чо спорите,берите да откручивайте...там и посмотрите...


    Дима, я немного другого мнения. Примеров, когда люди оголтело начинали разбирать и колхозить в Навигаторе хватает, а вот примеров удачного исполнения у нас в стране как то не встречалось. Те же киты для бодика есть как на F-150, так и на Экспедишен, но почему то ни один производитель этих китов не выпускает кит для Навигатора. Как ты думаешь, это просто так, или же нелепая случайность? wink

    Я общался с пендосами на эту тему. В основном отвечают так, что в принципе можно сделать лифт на Навигаторе, но беда вся в том, что люди не разобравшись в работе систем начинают все делать как и в 150-м форде, в итоге возникают проблемы технического характера, а претензии выссказывают производителю кита. Именно поэтому им проще сказать, что кит не предназначен для установки на навигатор и все. wink
     
    ПопутчикДата: Вторник, 27.09.2011, 00:17 | Сообщение # 32
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    который был куплен в Москве за 110 тысяч американских рублей.

    Когда был Ленин маленький
    С кудрявой головой,
    Он тоже бегал в валенках
    По горке ледяной.
    Спросил я у автору - сколько стоит 14 летний автомобиль системы Navigator I и о ужас - с кривыми документами 300р и торг, с нормальными 440р и торг...
    Quote (Kass)
    Я не просто так обращал ваше внимание на кронштейны крепления датчиков уровня в ките для бодика. Я думал, что у вас это вызовет вопрос, для чего менять эти кронштейны, если делается всего бодик.

    Вы специально не замечаете пост №25? не страшно, вот моя цитата "Датчик являет собой переменный резистор - его просто перенести и не надо если он работает вокруг него прыгать."
    Quote (Kass)
    Я более чем уверен, что у вас весьма упрощенное представление о лифте Навигатора, иначе вы нашли бы хоть один пример лифтованного Навигатора хотя бы в сети.

    Стесняюсь спросить -зачем? ну просто не понятно зачем мне искать картинки то? У меня есть мастерская и озвученное пожелание - бодилифт на автомобиль, из этого я и исхожу, причем пригласил Вас приехать и похвастаться автомобилем, дабы оценить степень сложности.
    И в качестве эпилога - если ВЫ обладаете пониманием, что данная процедура невозможна с Вашей точки зрения, то зачем развели весь этот разговор?


    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru


    Сообщение отредактировал Попутчик - Вторник, 27.09.2011, 00:19
     
    KassДата: Вторник, 27.09.2011, 00:50 | Сообщение # 33
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Попутчик)
    Спросил я у автору - сколько стоит 14 летний автомобиль системы Navigator I и о ужас - с кривыми документами 300р и торг, с нормальными 440р и торг...


    biggrin biggrin biggrin

    Вас мучают комплексы? Так вы бы еще посмотрели сгоревшие, краденные и т.п. biggrin
    Если вас сильно интересует данный вопрос, то поспрашивайте лучше Дмитрия. Он все их смотрел. Живые эксземпляры вы не найдете. wink Я обсуждать эту тему не хочу, т.к. для меня она не актуальна.

    Однако дело не в этом. Уровень технический отражает стоимость нового автомобиля, а не сгоревшего, украденного или ушатанного. Уазики тоже по 30 тыс продают, и о чем это говорит? На мой взгляд только о его состоянии. Поэтому и сравнивать нужно стоимости новых авто, если вам это интересно как инженеру, а не продавцу подержанных авто.

    Quote (Попутчик)
    Вы специально не замечаете пост №25? не страшно, вот моя цитата "Датчик являет собой переменный резистор - его просто перенести и не надо если он работает вокруг него


    Да, я его специально не стал комментировать, в надежде вы вы описались. Датчик уровня далеко не переменный резистор, если только он не от уазика. Если вам интересно, я вам могу показать внутренности датчика. В подавляющем большинстве они индуктивные. И дело не в том, работает он или нет. Даже если его перенести, или вообще снять с машины и положить в багажник, он будет рабочим. Нерабочим становится система, в которой он установлен.

    Что касается понятия работоспособности, то эти понятия тоже сильно разнятся в уазике и линкольне. Уазик исправен, если у него ничего не отваливалилось и он способен передвигаться. У многих такое же отношение к данному понятию и после покупки Линкольна, поэтому после такого человека за него не дают более 450 тыс. Это нормально. А по сути он может быть неисправным даже будучи способным передвигаться, но например горит лампочка Check Susp. Видимо вы знаете все случаи, когда она загорается и к чему это приводит, если с такой легкостью рассуждаете о датчиках уровня. Однако я знаю несколько случаев, когда люди пытались тюнинговать данный автомобиль в области изменения дорожного просвета, и после этого эти авто приравнивались к уазику.

    Именно поэтому приходится вникать в детали самостоятельно, и подходить к данному вопросу более серьезно. Я предпочитаю прежде чем куда то влезть, изучить опыт американцев на этом поприще, ибо предпочитаю учиться на ошибках не собственных.

    Возможно вы все знаете, но почему то не ответили на мой вопрос:

    Почему в комплекте для боди лифта лежат кронштейны для переноса одной из опор датчиков уровня подвески? Американцы ничего не понимают в вопросах боди лифта, или все же какой то смысл в этом есть? smile
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 27.09.2011, 00:56 | Сообщение # 34
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я спросил у ясеня, где моя любимая, ясень не ответил мне качая головой.(с)
    Ваш спор напоминает эту песню...даже не знаю почему, навеяло... biggrin
    Ни к кому конкретно не относится. Просто захотелось спеть. С вами. Может просто настроение гавно. sad


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Вторник, 27.09.2011, 01:29 | Сообщение # 35
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    Просто захотелось спеть. С вами. Может просто настроение гавно.


    А кто настроение то испортил? Нужно было с нами на шашлык выбираться. wink
     
    ПопутчикДата: Вторник, 27.09.2011, 01:32 | Сообщение # 36
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Вас мучают комплексы? Так вы бы еще посмотрели сгоревшие, краденные и т.п.

    Сильная фиксация на слове комплексы cool ...Очень хорошо, что Вы относитесь с юмором к старым автомобилям. Они действительно довольно смешны, не ломаются и напичканы индуктивными датчиками которых у Вас отчего то в изобилии(немцы и японцы- переменный резистр).Не хотите обсуждать - отлично. Далее наблюдается фиксация на продукции Ульяновского завода-далась она Вам? Меня то не волнует проблема ценообразования на американские автомобили. И на последок вопрос, который должен меня очевидно сильно озадачить\смутить\поразить (нужное подчеркнуть) - а почему на фото со спичечную коробку есть, а на другом нет железки которую я орлиным взглядом должен был сразу опознать? Перефразирую -потому что белое, не совсем чёрное. Под сомнение компетенцию производителей не ставлю, ставлю под сомнение вопросы риторические.
    П.с.
    Quote (Попутчик)
    если ВЫ обладаете пониманием, что данная процедура невозможна с Вашей точки зрения, то зачем развели весь этот разговор?


    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru


    Сообщение отредактировал Попутчик - Вторник, 27.09.2011, 01:37
     
    KassДата: Вторник, 27.09.2011, 01:58 | Сообщение # 37
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Попутчик)
    напичканы индуктивными датчиками которых у Вас отчего то в изобилии(немцы и японцы- переменный резистр)


    Как раз таки в изобилии от немцев и японцев. biggrin Выложить фото от БМВ? wink
    На Линкольне как раз впервые все в оригинале. smile

    Quote (Попутчик)
    а почему на фото со спичечную коробку есть, а на другом нет железки которую я орлиным взглядом должен был сразу опознать?


    Да потому, что я на этом акцентировал ваше внимание. На первой ссылке кит для F-350, а на другом для Экспедишена, который в основном идет только с задней пневмоподвеской, но иногда встречается с полной, как у Навигатора. Кузов крепится одинаково, если рассматривать только подушки. Рулевой вал одинаковый, бамперы немного отличаются, что видно по кронштейнам. Но вот в одном из них есть кронштейны с опорами датчиков уровня. Если не покупать тот кит с подробным описанием, а делать все эти железки самостоятельно, то нужно понимать, зачем это нужно, и как это потом калибруется.

    Quote (Попутчик)
    если ВЫ обладаете пониманием, что данная процедура невозможна с Вашей точки зрения, то зачем развели весь этот разговор?


    Я обладаю пониманием, что это возможно, но лишь человеком, способным вникнуть в суть вопроса. Людей делавших это практически и удачно не знаю. Американцы делают, но делятся неохотно. Поэтому приходится изучать вопрос.
     
    ПопутчикДата: Вторник, 27.09.2011, 02:10 | Сообщение # 38
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Выложить фото от БМВ?

    Да, почему нет? весьма познавательно будет, я так точно расширю кругозор. Вы зря акцентировали мое внимание, мне просто не интересно что на фото, посмотрел исключительно что бы Вам приятно было) Американцы давно балуются переносом оных 4х датчиков ниже, этим самым обманывая систему и заставляя ее быть выше. В таинство калибровки, юстировки и прочих извращений вдаваться мне не потребно по причине -не мешай механизму работать.
    Quote (Kass)
    но лишь человеком, способным вникнуть в суть вопроса
    Это нормально и я с Вами согласен, куда проще быть теоретиком.


    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru


    Сообщение отредактировал Попутчик - Вторник, 27.09.2011, 02:11
     
    KassДата: Вторник, 27.09.2011, 02:17 | Сообщение # 39
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    По датчикам уровня подвески.

    Возможно людей вводит в заблуждение вольное обозначение датчиков на схемах:



    Ну как то похоже на переменный резистор. Однако внутри банальный индуктивный датчик.





    Насчет того, что в каких то моделях стоят именно с переменными резисторами. Можно открыть даташит любого переменного резистора и посмотреть ресурс их по количеству туды-сюды. Потом прикинуть, сколько раз качнется подвеска за 1 км пути, за 100 и 1000, и достаточно будет понять, что композитный слой будет стираться подвижным контактом быстрее, чем нужно будет менять масло в ДВС.

    В автоматике существует грамотное название этих датчиков - позиционеры.
    Прикрепления: 3828720.jpg (50.6 Kb) · 5498121.jpg (314.4 Kb) · 1290975.jpg (122.7 Kb)
     
    ПопутчикДата: Вторник, 27.09.2011, 02:28 | Сообщение # 40
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Отлично - поскольку я не коллекционирую дома неисправные датчики вынужден буду из инета положить картинку
    http://www.audi-club.ru/photo/data/500/1085.JPG
    А еще я застал те времена, когда в подвеске в основном были или пружины или рессоры...а не это унылое...впрочем на сайте лендроверов парни активно выкидывают оные резинки и ставят расово полноценные пружины, может все не так плохо...
    П/c/ страшно подумать, сколько туды-сюды делает датчик уровня топлива в минуту или педаль газа cool


    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru


    Сообщение отредактировал Попутчик - Вторник, 27.09.2011, 02:37
     
    KassДата: Вторник, 27.09.2011, 09:53 | Сообщение # 41
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Попутчик)
    Отлично - поскольку я не коллекционирую дома неисправные датчики вынужден буду из инета положить картинку http://www.audi-club.ru/photo/data/500/1085.JPG


    Ээээ.... Вы переменный резистор в глаза то видели? То что вы привели - самый настоящий позиционер. У переменного резистора всего 3 вывода. Крайне редко может быть 1-2 дополнительных для тонкомпенсации в аудио.

    Вот как устроен переменный резистор:



    У него обязательно есть трущаяся пара движок - резистивный слой. Резистивный слой довольно тонкий, и даже при использовании в качестве регулятора громкости, который крутят раз в день протирался, что в динамиках отражалось характерным хрипом при вращении. Поэтому даже на регуляторах громкости давно используют другие устройства. На подвеске переменный резистор не проживет 1000 км.

    Quote (Попутчик)
    А еще я застал те времена, когда в подвеске в основном были или пружины или рессоры...


    Я тоже застал те времена. А еще были паровозы.

    Quote (Попутчик)
    ...впрочем на сайте лендроверов парни активно выкидывают оные резинки и ставят расово полноценные пружины, может все не так плохо...


    На сайте лендроверов парни активно обсуждают как заменить двигатель, коробку, электрику и другие системы. что бы все это регулярно не ломалось.
    На сайте уазоводов парни активно обсуждают, как заменить двигатель. коробку, раздатку, мосты... что бы оно все не ломалось. wink

    Виноват не сам ДВС или пневмоподвеска, а кривая реализация идеи. wink
     
    ПопутчикДата: Вторник, 27.09.2011, 14:38 | Сообщение # 42
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Нести светоч знание -это очень тяжелый и подчас неблагодарный труд. Чаще неблагодарный и окружающие зачастую не понимают, зачем им пытаются преподнести "свое предположение как оно должно быть" под видом непреложной истины. Давайте рассмотрим Ваши тезисы:
    Quote (Kass)
    На подвеске переменный резистор не проживет 1000 км.
    Проживет немного более, думается мне не как не менее 50т.км точно cool
    http://i047.radikal.ru/1109/6e/ce86c8e04fe9.jpg - это оно же? (вопрос риторический)


    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru
     
    KassДата: Вторник, 27.09.2011, 17:02 | Сообщение # 43
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Спор беспредметный и уводящий в сторону от темы. Датчики и от немцев и от линкольна оказались не резистивными. Пытаться оправдываться не стоит. Основной мой вопрос остался без ответа.
     
    ПопутчикДата: Среда, 28.09.2011, 00:07 | Сообщение # 44
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Спор беспредметный и уводящий в сторону от темы. Датчики и от немцев и от линкольна оказались не резистивными. Пытаться оправдываться не стоит. Основной мой вопрос остался без ответа

    Спор - это как минимум предполагает возможность услышать оппонента, а не в режиме нон стоп размышлять о тонких материях. Вопроса я так и не услышал. Изначально тема называлась " Установка комплекта для лифта кузова производства drive4x4" , а не представления уважаемого Kass о внутренностях таки резисторных датчиков. Впрочем я сам попросил выложить фото оных, за что премного благодарен. Выложу и я, сорвем так сказать порог таинственности cool
    датчик уровня подвески от немецкого автомобиля...

    о ужас, внутри то резистор....

    крупным планом то -чего не может быть вообще по версии уважаемого Kass.

    Очень умилил пассаж про оправдываться, внушает up
    Все же готов принять Ваше предложение прекратить флуд на отвлеченные темы.
    Прикрепления: 6645747.jpg (311.4 Kb) · 3437307.jpg (381.2 Kb) · 3576986.jpg (400.3 Kb)


    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru


    Сообщение отредактировал Попутчик - Среда, 28.09.2011, 00:08
     
    KassДата: Среда, 28.09.2011, 00:54 | Сообщение # 45
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Не то, чего не может быть, а то, что долго не работает, и владельцы думают как заменить на пружины. Тут же речь о конкретном автомобиле, в котором все реализовано удачно, датчики в корне иные, алгоритм работы системы в корне иной.

    Вопрос, который так и не увидел в нескольких постах Попутчик:

    ЗАЧЕМ В ГОТОВОМ КИТЕ ДЛЯ БОДИ ЛИФТА ЛЕЖАТ КРОНШТЕЙНЫ ПЕРЕНОСА ОПОР ДАТЧИКОВ УРОВНЯ ПОДВЕСКИ?

    Так видно? wink
     
    Форум » Автомобили » Тюнинг » Установка комплекта для лифта кузова производства drive4x4
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024