Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 19.04.2024, 13:19
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Автомобили » Тюнинг » Установка комплекта для лифта кузова производства drive4x4
    Установка комплекта для лифта кузова производства drive4x4
    ПопутчикДата: Понедельник, 26.09.2011, 11:12 | Сообщение # 16
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Я же чуть выше написал, что там трос.

    Я с Вами абсолютно и чуть более чем полностью согласен, НО расстояние меняется между селектором коробки и кочергой на руле - посему как мин регулировка, как мах удлинение. Кенгурин прекрасен -спору нет, крепится снизу парой болтов и на верхней поверхности бампера, перенести нижнее крепление не проблема - проблема(возможно) в верхнем креплении. По ссылке - не что иное как "собирательный" образ 99% всех комплектов для бодилифта и надеяться что он именно такой -особого смысла нет, просто фото для понимания набора.


    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru


    Сообщение отредактировал Попутчик - Понедельник, 26.09.2011, 11:16
     
    KassДата: Понедельник, 26.09.2011, 12:07 | Сообщение # 17
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Попутчик)
    НО расстояние меняется между селектором коробки и кочергой на руле - посему как мин регулировка, как мах удлинение.


    Если что то и есть, то регулировка, т.к. упоры рубашки троса остаются на месте.

    Quote (Попутчик)
    Кенгурин прекрасен -спору нет, крепится снизу парой болтов и на верхней поверхности бампера, перенести нижнее крепление не проблема - проблема(возможно) в верхнем креплении.


    Нет там никакого верхнего крепления. Крепится он только снизу на кронштейн, который в свою очередь крепится снизу рамы.

    Quote (Попутчик)
    По ссылке - не что иное как "собирательный" образ 99% всех комплектов для бодилифта и надеяться что он именно такой -особого смысла нет, просто фото для понимания набора.


    Это никакой не собирательный образ, а комплекты именно к двум разным авто на одной базе, F-150 и Форд Экспедишен. У второго видны кронштейны для переноса крепления датчиков пневмоподвески. В каком это собирательном образе они встречаются? wink
     
    ПопутчикДата: Понедельник, 26.09.2011, 12:37 | Сообщение # 18
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Уважаемый Kass, если Вам интересно подискутировать "о способах и методах лифта рамных автомобилей" и Вы имеете свое видение как правильно это делать - приезжайте в гости, попьем чаю и пообщаемся. Если кенгур закреплен только в нижней части - проблем с переносом глобальных не вижу. Если Вы уже решили приобрести по ссылке(чудесным образом появилась вторая ссылка) -то зачем меня опрашивать в столь показательной манере?

    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru
     
    AristarhДата: Понедельник, 26.09.2011, 12:40 | Сообщение # 19
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Гы, ребят, там трос включения коробаса и я не разу не слышал, чтоб его не хватало, но если только на метр лифтануть, тагды ой :), проблемы могут возникнуть только с вакуумными трубками, и тросиком ручника, ну так это все переноситься без последствий и проблем, правдо если не порвать трос ручника как я на своем сделал, но это по незнанию и стоит он 600р, а перенести его пять минут и нужен удлинитель рулевого вала, вы такой изгатовить сможете?
     
    ПопутчикДата: Понедельник, 26.09.2011, 12:49 | Сообщение # 20
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Aristarh)
    Гы, ребят, там трос включения коробаса и я не разу не слышал, чтоб его не хватало, но если только на метр лифтануть, тагды ой :)

    Ребята не против если Вы не отсоединив предварительно оный трос начнёте ворочать кузов cool
    Удлинитель проще так - http://www.drive4x4.ru/gallery....uks-474


    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru
     
    AristarhДата: Понедельник, 26.09.2011, 12:51 | Сообщение # 21
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    таки а вы так высоко поднимаете кузов над рамой? для трех дюймов?
     
    KassДата: Понедельник, 26.09.2011, 12:58 | Сообщение # 22
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Попутчик)
    приезжайте в гости, попьем чаю и пообщаемся.


    Разумеется подъеду, как выкроется время. Надеюсь вечер или выходные вы там?

    Quote (Попутчик)
    Если Вы уже решили приобрести по ссылке(чудесным образом появилась вторая ссылка) -то зачем меня опрашивать в столь показательной манере?


    Я предпочитаю, что бы вопрос приобретать или делать решал тот, кто берется за работы. Выслал ссылки я только для того,что бы было понятно, что там нужно изготовить или купить, ну как бы состав всех железок, по которым можно сделать вывод, что и как там придется делать именно при лифте в 3".
     
    ПопутчикДата: Понедельник, 26.09.2011, 13:17 | Сообщение # 23
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Aristarh)
    таки а вы так высоко поднимаете кузов над рамой? для трех дюймов?

    Конечно, все зависит от т.з. - можно и так: http://www.drive4x4.ru/gallery....nie-442
    http://www.drive4x4.ru/gallery....st-uaza
    http://gallery.drive4x4.ru/albums/userpics/10001/P1000963.JPG

    Добавлено (26.09.2011, 13:17)
    ---------------------------------------------

    Quote (Kass)
    Разумеется подъеду, как выкроется время. Надеюсь вечер или выходные вы там?

    C 10 и до 21 как правило открыты двери, выходные все же лучше с семьёй.

    Quote (Kass)
    Я предпочитаю, что бы вопрос приобретать или делать решал тот, кто берется за работы. Выслал ссылки я только для того,что бы было понятно, что там нужно изготовить или купить, ну как бы состав всех железок, по которым можно сделать вывод, что и как там придется делать именно при лифте в 3

    Вероятно я плохо живописал, мы сами делаем эти комплекты, на токарном оборудование, единственное что делается "по месту" - это рулевой вал и кронштейны бамперов. За картинки конечно спасибо, они красивые.


    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru
     
    KassДата: Понедельник, 26.09.2011, 14:04 | Сообщение # 24
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Попутчик)
    Вероятно я плохо живописал, мы сами делаем эти комплекты, на токарном оборудование, единственное что делается "по месту" - это рулевой вал и кронштейны бамперов. За картинки конечно спасибо, они красивые.


    А что там из комплекта делается на токарном оборудовании? Проставки? Так вроде это самое простое. Самое сложное там и есть кронштейны, которые делаются "по месту". Ведь от этого зависят зазоры и совмещение отверстий под клипсы. И еще я вероятно плохо живописал, но в этом автомобиле есть пневмоподвеска, и там в ките есть кронштейны переноса датчиков. Если их выполнить не точно, то неизбежна процедура калибровки датчиков, которая выполняется через прошивку блока управления пневмы на дилерском оборудовании. Я правильно понимаю, что это не проблема для вас?
     
    ПопутчикДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:10 | Сообщение # 25
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    А что там из комплекта делается на токарном оборудовании? Проставки? Так вроде это самое простое. Самое сложное там и есть кронштейны, которые делаются "по месту". Ведь от этого зависят зазоры и совмещение отверстий под клипсы. И еще я вероятно плохо живописал, но в этом автомобиле есть пневмоподвеска, и там в ките есть кронштейны переноса датчиков. Если их выполнить не точно, то неизбежна процедура калибровки датчиков, которая выполняется через прошивку блока управления пневмы на дилерском оборудовании. Я правильно понимаю, что это не проблема для вас?

    Еще раз, вся процедура сначала: снять клемму с акб, снять бампера, снять патрубки радиатора, диффузор, трубки тормозов, провода абс, датчики положения, тросы привода селектора и тормоза. Открутить болты кузова и далее установив проставки собрать все обратно. Датчик являет собой переменный резистор - его просто перенести и не надо если он работает вокруг него прыгать. Калибровать я их не могу ибо нет и некогда не будет соответствующего оборудования, не будет по причине невостребованности и за более чем 5 лет Вы первый, которому потенциально оно может пригодиться. Вот авто с такой же системой - http://www.drive4x4.ru/gallery....hevrole по странному стечению обстоятельств все работает smile Впрочем если Вы сами хотите заняться - выше я привел схему разборки\сборки сознательно умолчав про тонкости.

    Добавлено (26.09.2011, 15:10)
    ---------------------------------------------

    Quote (Попутчик)
    совмещение отверстий под клипсы

    Речь о каких клипсах идет? что держат резинки вдоль рамы\кузова или пластик подкрылков?


    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru
     
    KassДата: Понедельник, 26.09.2011, 15:40 | Сообщение # 26
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Сам я заниматься не буду. Я хотел бы поручить это людям, которые бы не поленились вникнуть в особенности автомобиля, который на мой взгляд отличается от Уазика. У Тахи никогда не было полной пневмы, а только задний левелинг, как у меня на иксе. Это в корне разные вещи. Говорить о работоспособности можно лишь после диагностики у дилера. На передней подвески ситуация значительно сложнее, т.к. ухотят углы и начинает кушать резину.
     
    ПопутчикДата: Понедельник, 26.09.2011, 17:16 | Сообщение # 27
    Группа: Пользователи
    Город: Собянинск
    Сообщений: 42
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Уважаемый Kass - очень здорово что Вы с таким пиететом относитесь к Вашему автомобилю, так уж сложилось что уаз на выходе стоит несколько больше чем даже столь замечательный автомобиль как Ваш, да, придется поверить что это так(например сейчас стоят два автомобиля-на одном рядная 6ка дизельная и автомат - на другом V8 и 300л.с. на автомате). При боди лифте меняет свое положение только кузов(лодка)относительно рамы, при этом подвеска (датчики, настройки углов схождения и пр) не трогается чуть более чем полностью ибо до рамы мне нет дела. Вникать в особенности откручивания 12-14 болтов - не вопрос, если Вы настаиваете. Было бы так же здорово ПЕРЕД приездом Вам посетить Вашего дилера и пройти полную диагностику автомобиля, согласитесь что сумма потраченная на эту процедуру гораздо скромнее чем потраченные нервные клетки если что то сломается или уже сломалось, а Вы не в курсе. А уж потом, будучи уверенным что все с автомобилем отлично и с документами от Вашего дилера добро пожаловать, если вдруг в результате работ над бодилифтом уйдет угол установки колес или спустит запасное колесо -будет повод мне предъявить претензию, а мне, как сертифицированному сервису останется ее принять.

    Строим и подготавливаем полноприводные автомобили
    http://www.drive4x4.ru


    Сообщение отредактировал Попутчик - Понедельник, 26.09.2011, 17:23
     
    AristarhДата: Понедельник, 26.09.2011, 17:25 | Сообщение # 28
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Гыыы, Во всем перечне, забыли разборку всего салона указать, для линкольна это важно
     
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 26.09.2011, 17:43 | Сообщение # 29
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Чо спорите,берите да откручивайте...там и посмотрите... dry

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Понедельник, 26.09.2011, 18:18 | Сообщение # 30
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Попутчик)
    так уж сложилось что уаз на выходе стоит несколько больше чем даже столь замечательный автомобиль как Ваш, да, придется поверить что это так(например сейчас стоят два автомобиля-на одном рядная 6ка дизельная и автомат - на другом V8 и 300л.с. на автомате).


    Возможно у вас на выходе так и получится, что уаз будет стоить более линкольна, который был куплен в Москве за 110 тысяч американских рублей. Но это будет только у вас, ибо уаз даже в 800 л.с. никогда не станет линкольном. Хотя уазом он быть точно перестанет, как и указанные вами образцы. Вставить мотор с коробкой от другой машины можно, но я то речь веду совсем о другом. Мне не нужна табуретка, а я хочу оставить себе большой и комфортный автомобиль. Для комфорта в нем есть пневмоподвеска, и электронная система управления ей, которая и управляемость повышает, и регулирует просвет в зависимости от множества факторов.

    Quote (Попутчик)
    При боди лифте меняет свое положение только кузов(лодка)относительно рамы, при этом подвеска (датчики, настройки углов схождения и пр) не трогается чуть более чем полностью ибо до рамы мне нет дела.


    Вот в уазике и большинстве других внедорожников это так, но не в линкольне, где сход развал делается только на заведенном авто на драйве, т.к. во всех других случаях углы другие. Не понимания этих вещей чаще всего приводит в плачевным последствиям, т.к. большинство нюансов в этой машине глазами не видно. Я не просто так обращал ваше внимание на кронштейны крепления датчиков уровня в ките для бодика. Я думал, что у вас это вызовет вопрос, для чего менять эти кронштейны, если делается всего бодик. wink

    Quote (Попутчик)
    Было бы так же здорово ПЕРЕД приездом Вам посетить Вашего дилера и пройти полную диагностику автомобиля


    Благодарю за предложение. Автомобиль и так регулярно обслуживается и проходит диагностику, поэтому его состояние достоверно известно. smile
    Я более чем уверен, что у вас весьма упрощенное представление о лифте Навигатора, иначе вы нашли бы хоть один пример лифтованного Навигатора хотя бы в сети. wink
     
    Форум » Автомобили » Тюнинг » Установка комплекта для лифта кузова производства drive4x4
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024