Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 19.04.2024, 20:43
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Автомобили » Пузотерки » Что может быть с АКПП???
    Что может быть с АКПП???
    AristarhДата: Вторник, 22.02.2011, 00:06 | Сообщение # 1
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Есть одна машина, без раздници какая, американская, заднеприводная, 90-х годов, на машине снят кардан, если ее завести, то сразу поднимаються обороты и скорость, нажать на газ, оскорость растет, передачи переключаються. что может быть???
     
    KassДата: Вторник, 22.02.2011, 00:09 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    А когда кардан был на месте?
     
    AristarhДата: Вторник, 22.02.2011, 00:24 | Сообщение # 3
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если бы я знал
     
    KassДата: Вторник, 22.02.2011, 00:39 | Сообщение # 4
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Селектор в каком положении? Что значит "поднимается скорость"?
     
    AristarhДата: Вторник, 22.02.2011, 07:29 | Сообщение # 5
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Селектор в свободном полете, скорость поднимаеться, из чего могу заключить, что порвался трос от силектора к акпп на драйве, но а почаму она заводиться, в таком положении датчика парк/нейтраль, должен блокироваться стартер?
     
    KassДата: Вторник, 22.02.2011, 10:44 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Миш, я думаю, что такие проблемы дистанционно не решаются. Данных для каких то мыслей нет. Не известно, что предшествовало данной ситуации. Можно только предположить, что автомобиль сильно запущен и там целый букет проблем.
     
    ДикаяСоваДата: Среда, 23.02.2011, 21:16 | Сообщение # 7
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Всем Привет! Раз кардан снят, то выходной вал ничто не держит. Хоть давления в клатч-пакетах нет, но оно крутится всё равно. Вот такие мысли. И на паркинге видимо выходной вал не блокируется, если в этом режиме такое происходит.
     
    АкулычДата: Среда, 23.02.2011, 22:27 | Сообщение # 8
    Группа: Модераторы
    Город: Домодедово
    Сообщений: 36
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Aristarh)
    но а почаму она заводиться, в таком положении датчика парк/нейтраль, должен блокироваться стартер?

    Дык, возможно, тупо, неисправен датчик положения селектора? Мы же не знаем какая машина обсуждается, и какая там конкретно АКПП. Возможно, внутри АКПП слетел шток-тяга, толкающая датчик. Эт можно лишь виртуально гадать. Если селектор в паркинге, то "ехать" АКПП никак не может, если все-таки едем, а селектор в "P", значит тяга на АКПП слетела или не верно отрегулирована. Если уж все-таки едет и заводится, тут нуно датчик глядеть, мож там "тюнинг" впендюрен. smile
     
    Форум » Автомобили » Пузотерки » Что может быть с АКПП???
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024