Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 25.04.2024, 05:07
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум » Автомобили » Пузотерки » Таз21043
    Таз21043
    AristarhДата: Четверг, 27.10.2011, 00:02 | Сообщение # 1
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Попал мне в руки десятилетний Таз, ну так как сабур пока не ездит, нужна поджопная техника, таз достался проблемный. Не хотел на горячую даже заводиться. Предыдущий хозя поменял карб, бензонасос, но все равно не работает машина. Проблема у меня решилась просто заменой бензобака, старый сгнил в хлам!!!! Попутно поменял радиатор печки, радиатор охлаждения, термостат, ну и все масла.
    Так как раньше тазиков не было, классических, ощущений море, куча правда противоречивых, вроде едит- это хорошо, меньше бенза чем сабур жрет... это спорно, не понятно, отвык я от такого... запчасти стоят копейки и они есть везде!!! Я в шоке.
    Плохо- шум, давящий со всех сторон шум, шум всего и вся. Меня никто не уважает, гы... меня все бояться. приходиться ездить как хач какой, вона номера в первый же день сняли, так я без них катаюсь, сегодня в центр ездил, гайцев на каждом шагу, только один остановил и просто по дружески предупредил, что их ебут за машины со снятыми номерами...
    Нет гура, это бесит.
    Из лирического: Выходиш с утра, накрапывает дождик, садишся за руль четверочки, предварительно въехав головой об крышу, достаеш подсос, поворачиваеш ключ в замке зажигания и она... заводиться, несколько минут прогреваеш и включаеш печку, в этот момен получаеш в лицо поток сухой листвы и влаги...
    Короче это писец мужуки, кто придумал руль на этой машине, руки ему оторвать. В машине либо жарко либо холодно... Но она ездит и ездит не плохо.
     
    KassДата: Четверг, 27.10.2011, 00:17 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    А фото? wink

    Quote (Aristarh)
    в этот момен получаеш в лицо поток сухой листвы и влаги...


    А поднять капот и вычистить листву из воздухозабора религия не позволяет? smile
    Я кстати думал, как там салонный фильтр поставить. В принципе нижняя часть печки пристегивается на защелках, и в принципе можно какую то фильтровальную ткань между ними вставить.

    Quote (Aristarh)
    Плохо- шум, давящий со всех сторон шум, шум всего и вся.


    Ну шумку нужно делать. Машина то для пролетариев делалась.

    Quote (Aristarh)
    Нет гура, это бесит.


    Ну это дело наживное нынче. Появились и гур от шевинивы, и электроусилитель.
     
    ДикаяСоваДата: Четверг, 27.10.2011, 09:23 | Сообщение # 3
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Не, нах, жигули - зло. Всё какое-то маленькое, неудобное и неказистое.
     
    AristarhДата: Четверг, 27.10.2011, 10:47 | Сообщение # 4
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    Не, нах, жигули - зло. Всё какое-то маленькое, неудобное и неказистое.

    На безрыбье и щука раком

    Добавлено (27.10.2011, 10:46)
    ---------------------------------------------

    Quote (Kass)
    А поднять капот и вычистить листву из воздухозабора религия не позволяет? smile
    Я кстати думал, как там салонный фильтр поставить. В принципе нижняя часть печки пристегивается на защелках, и в принципе можно какую то фильтровальную ткань между ними вставить.

    Вычистил, с утра пришел, а там опять тонна листвы. Да ты видел, как раз перед чисткой там перегной был, картошку ростить можно. Про фильтр тоже думал, места там много, могу тебе предложить отдать старый корпус печки и думай

    Добавлено (27.10.2011, 10:47)
    ---------------------------------------------

    Quote (Kass)
    Ну это дело наживное нынче. Появились и гур от шевинивы, и электроусилитель.

    и руль по другому поставить...
     
    KassДата: Четверг, 27.10.2011, 12:08 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (ДикаяСова)
    Всё какое-то маленькое, неудобное и неказистое.


    Жигули - это рабочее зло. Самое большое зло то, что запчасти есть везде, стоят копейки и везде ремонтируется. Т.е. простои в работе минимальны. Это если о 2104 говорить. А вот старые копейки уже дано раритет. Если такую вижу в идеальном состоянии или грамотный кастом, то все время подмывает купить. Это уже для души. Тут не нужно ничего большого. Это уже как машина времени в те времена. wink
     
    ДикаяСоваДата: Четверг, 27.10.2011, 12:33 | Сообщение # 6
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Нее, всё равно зло.))) Вот Волги совсем другое дело! И запчасти тоже везде есть, ну может чуть меньше чем на жигули встречаются.
     
    KassДата: Четверг, 27.10.2011, 13:18 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну на Волгах тоже поездил. Это чисто равнинный вариант. Рулится никак, динамика никакая. Больше всего нравятся 21-е.
     
    ДикаяСоваДата: Четверг, 27.10.2011, 13:44 | Сообщение # 8
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Всё там отлично рулится и пуляет как надо. И проходимость гораздо лучше.
     
    KassДата: Четверг, 27.10.2011, 14:43 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну говорить о проходимости в таких автомобилях нет смысла. К ним другие требования.
    Что касается "пулять", то говоря о таких авто употребление такого эпитета не совсем уместно. Если речь о стандартной Волге с карбюраторным мотором, то это вот:

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4095.html

    Разгон до сотни 22 с.

    Обсуждаемый тут авто все же 17 с.

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41222.html

    Но! На жигули полно тюнинга, спортивных валов, голов, турбокомплектов и т.п. В общем из них хоть реально можно сделать то, что будет "пулять". Кстати в свое время жигули и волги в разных классах выступали, и казалось, что волги должны были бы ехать шустрее, но по времени они очень сильно уступали жигулям. Все же волги больше членовозы были. К ним другие требования предъявлялись.
     
    ДикаяСоваДата: Четверг, 27.10.2011, 15:35 | Сообщение # 10
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Я не собираюсь никого переубеждать и навязывать свою точку зрения. Я прездил 9 лет на 31029 со 100 сильным мотором (разгон до 100 за 19 сек) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13858.html
    Кое-что там улучшал, и ходила она у меня 140 по трассе без напрягов.
    При одинаковой рыночной стоимости, она гораздо комфортнее, крепче и правильнее сделана. И кстати, если сравнивать с вазовской классикой, то волга гораздо маневренней из-за большего поворота передних колес! wink
     
    KassДата: Четверг, 27.10.2011, 18:00 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я ездил и на том и на другом. Волга ездила до 150 по спидометру, жигули до 160. Но скорость ни о чем не говорит. Реально Волга разгонялась до 100 более чем за 20 сек, а жигули 12-16 сек в зависимости от мотора. Не только угол поворота колес определяет маневренность, но и база, а база у Волги ощутимо больше. Я же говорил не о маневренности, а об управляемости, ну для простоты понимания, скорость прохождения поворотов у них очень разнится. Я вырос и гонялся в горах, и там это очень здорово ощущается. Если же ехать не спеша и по прямой, то Волга разумеется выгоднее выглядит. smile
     
    ДикаяСоваДата: Пятница, 28.10.2011, 09:13 | Сообщение # 12
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    А еще у жигулей текучий кран печки в салоне, а электропанель с предохранителями и реле практически на улице. biggrin
     
    KassДата: Пятница, 28.10.2011, 10:06 | Сообщение # 13
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    biggrin biggrin biggrin

    Ну это давно вылечено. Краны давно шаровые продаются, предохранители ножевые, да и стоят они не на улице, а в ногах у водителя под панелью приборов. Под капотом у зубил вроде.
     
    ДикаяСоваДата: Пятница, 28.10.2011, 10:15 | Сообщение # 14
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    в ногах у водителя под панелью приборов. Под капотом у зубил вроде

    Это в "копейке" в ногах, а у 4, 5, 7 и зубил точно под капотом. Там единый монтажный блок
     
    KassДата: Пятница, 28.10.2011, 12:49 | Сообщение # 15
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну не только в копейке. 01, 011, 02, 03, 06, 2121...
    Кстати у Форда тоже есть предохранители с релюшками под капотом. wink
     
    Форум » Автомобили » Пузотерки » Таз21043
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024