|
Таз21043
| |
Aristarh | Дата: Четверг, 27.10.2011, 00:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Попал мне в руки десятилетний Таз, ну так как сабур пока не ездит, нужна поджопная техника, таз достался проблемный. Не хотел на горячую даже заводиться. Предыдущий хозя поменял карб, бензонасос, но все равно не работает машина. Проблема у меня решилась просто заменой бензобака, старый сгнил в хлам!!!! Попутно поменял радиатор печки, радиатор охлаждения, термостат, ну и все масла. Так как раньше тазиков не было, классических, ощущений море, куча правда противоречивых, вроде едит- это хорошо, меньше бенза чем сабур жрет... это спорно, не понятно, отвык я от такого... запчасти стоят копейки и они есть везде!!! Я в шоке. Плохо- шум, давящий со всех сторон шум, шум всего и вся. Меня никто не уважает, гы... меня все бояться. приходиться ездить как хач какой, вона номера в первый же день сняли, так я без них катаюсь, сегодня в центр ездил, гайцев на каждом шагу, только один остановил и просто по дружески предупредил, что их ебут за машины со снятыми номерами... Нет гура, это бесит. Из лирического: Выходиш с утра, накрапывает дождик, садишся за руль четверочки, предварительно въехав головой об крышу, достаеш подсос, поворачиваеш ключ в замке зажигания и она... заводиться, несколько минут прогреваеш и включаеш печку, в этот момен получаеш в лицо поток сухой листвы и влаги... Короче это писец мужуки, кто придумал руль на этой машине, руки ему оторвать. В машине либо жарко либо холодно... Но она ездит и ездит не плохо.
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 27.10.2011, 00:17 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| А фото?
Quote (Aristarh) в этот момен получаеш в лицо поток сухой листвы и влаги...
А поднять капот и вычистить листву из воздухозабора религия не позволяет? Я кстати думал, как там салонный фильтр поставить. В принципе нижняя часть печки пристегивается на защелках, и в принципе можно какую то фильтровальную ткань между ними вставить.
Quote (Aristarh) Плохо- шум, давящий со всех сторон шум, шум всего и вся.
Ну шумку нужно делать. Машина то для пролетариев делалась.
Quote (Aristarh) Нет гура, это бесит.
Ну это дело наживное нынче. Появились и гур от шевинивы, и электроусилитель.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Четверг, 27.10.2011, 09:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не, нах, жигули - зло. Всё какое-то маленькое, неудобное и неказистое.
|
|
| |
Aristarh | Дата: Четверг, 27.10.2011, 10:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) Не, нах, жигули - зло. Всё какое-то маленькое, неудобное и неказистое. На безрыбье и щука ракомДобавлено (27.10.2011, 10:46) ---------------------------------------------
Quote (Kass) А поднять капот и вычистить листву из воздухозабора религия не позволяет? smile Я кстати думал, как там салонный фильтр поставить. В принципе нижняя часть печки пристегивается на защелках, и в принципе можно какую то фильтровальную ткань между ними вставить. Вычистил, с утра пришел, а там опять тонна листвы. Да ты видел, как раз перед чисткой там перегной был, картошку ростить можно. Про фильтр тоже думал, места там много, могу тебе предложить отдать старый корпус печки и думайДобавлено (27.10.2011, 10:47) ---------------------------------------------
Quote (Kass) Ну это дело наживное нынче. Появились и гур от шевинивы, и электроусилитель. и руль по другому поставить...
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 27.10.2011, 12:08 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ДикаяСова) Всё какое-то маленькое, неудобное и неказистое.
Жигули - это рабочее зло. Самое большое зло то, что запчасти есть везде, стоят копейки и везде ремонтируется. Т.е. простои в работе минимальны. Это если о 2104 говорить. А вот старые копейки уже дано раритет. Если такую вижу в идеальном состоянии или грамотный кастом, то все время подмывает купить. Это уже для души. Тут не нужно ничего большого. Это уже как машина времени в те времена.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Четверг, 27.10.2011, 12:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нее, всё равно зло.))) Вот Волги совсем другое дело! И запчасти тоже везде есть, ну может чуть меньше чем на жигули встречаются.
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 27.10.2011, 13:18 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну на Волгах тоже поездил. Это чисто равнинный вариант. Рулится никак, динамика никакая. Больше всего нравятся 21-е.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Четверг, 27.10.2011, 13:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всё там отлично рулится и пуляет как надо. И проходимость гораздо лучше.
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 27.10.2011, 14:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну говорить о проходимости в таких автомобилях нет смысла. К ним другие требования. Что касается "пулять", то говоря о таких авто употребление такого эпитета не совсем уместно. Если речь о стандартной Волге с карбюраторным мотором, то это вот:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4095.html
Разгон до сотни 22 с.
Обсуждаемый тут авто все же 17 с.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41222.html
Но! На жигули полно тюнинга, спортивных валов, голов, турбокомплектов и т.п. В общем из них хоть реально можно сделать то, что будет "пулять". Кстати в свое время жигули и волги в разных классах выступали, и казалось, что волги должны были бы ехать шустрее, но по времени они очень сильно уступали жигулям. Все же волги больше членовозы были. К ним другие требования предъявлялись.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Четверг, 27.10.2011, 15:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я не собираюсь никого переубеждать и навязывать свою точку зрения. Я прездил 9 лет на 31029 со 100 сильным мотором (разгон до 100 за 19 сек) http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13858.html Кое-что там улучшал, и ходила она у меня 140 по трассе без напрягов. При одинаковой рыночной стоимости, она гораздо комфортнее, крепче и правильнее сделана. И кстати, если сравнивать с вазовской классикой, то волга гораздо маневренней из-за большего поворота передних колес!
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я ездил и на том и на другом. Волга ездила до 150 по спидометру, жигули до 160. Но скорость ни о чем не говорит. Реально Волга разгонялась до 100 более чем за 20 сек, а жигули 12-16 сек в зависимости от мотора. Не только угол поворота колес определяет маневренность, но и база, а база у Волги ощутимо больше. Я же говорил не о маневренности, а об управляемости, ну для простоты понимания, скорость прохождения поворотов у них очень разнится. Я вырос и гонялся в горах, и там это очень здорово ощущается. Если же ехать не спеша и по прямой, то Волга разумеется выгоднее выглядит.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Пятница, 28.10.2011, 09:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| А еще у жигулей текучий кран печки в салоне, а электропанель с предохранителями и реле практически на улице.
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 28.10.2011, 10:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Ну это давно вылечено. Краны давно шаровые продаются, предохранители ножевые, да и стоят они не на улице, а в ногах у водителя под панелью приборов. Под капотом у зубил вроде.
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Пятница, 28.10.2011, 10:15 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Kass) в ногах у водителя под панелью приборов. Под капотом у зубил вроде Это в "копейке" в ногах, а у 4, 5, 7 и зубил точно под капотом. Там единый монтажный блок
|
|
| |
Kass | Дата: Пятница, 28.10.2011, 12:49 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну не только в копейке. 01, 011, 02, 03, 06, 2121... Кстати у Форда тоже есть предохранители с релюшками под капотом.
|
|
| |
|
|