Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Среда, 24.04.2024, 07:35
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Автомобили » Пузотерки » Реставрация ВАЗ-21011 1976 г.в. (Отчет)
    Реставрация ВАЗ-21011 1976 г.в.
    KassДата: Понедельник, 12.09.2011, 12:44 | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ввиду какого то упущения не нашел тут прошлогоднего отчета, посему исправляюсь. smile

    Еще в бытность моей школьной поры появилась у нас в семье машинка ВАЗ-21011. На ней я покатывался еще без прав, отрабатывал элементы ралли на судакском шоссе по зиме, катал девчонок и т.п. Но время не стоит на месте. В 21 веке его вид сильно отличался от того, каким он был ранее.

    Два года назад мой отец случайно отрезает себе ногу... потом 4 операции, ногу пришили, кость наращивали... Хотя теперь и ходит, но хромает. В том же 2008 уходит из жизни мой один брат, а через 40 жней другой. Мать на этой почве получает инвалидность по зрению. Двум инвалидам автомобиль нужен как воздух. Я предложил свои продать старый авто, и купить другой. Оставил часть денег на новую покупку (потом они ушли на похороны), но мои так и не захотели продавать старую машину, т.к. отец к ней привык, а у матери она ассоциируется с умершими сыновьями...

    Именно поэтому год назад начал восстановление машины. За прошлый год в машине поменяли практически всю ходовую, подвески, тормоза...

    В этом начали делать кузов. Т.к. на сервисе никто заморачиваться качественной зачисткой всего до металла не будет, то начали все самостоятельно. Полностью разобрали салон, сняли капот, крышку багажника, двери и работа закипела. Жаль не сразу начал все фотографировать.

    Итак по проекту были куплены новые детали:

    1. Все новые стекла, кроме заднего и правой передней форточки, по причине наличия царапин.
    2. Новый салон, кроме сидушек, которые я решил привезти тюненные из Моквы. Тут ничего приличного не купить. Торпеда - спортивный вариант 2106 с белыми приборами. Не знаю кто делает, но смотрится отлично. Новый потолок, шумка, ковры, все пластиковые накладки, пороги и т.п.
    3. Все потроха дверей.
    4. Правая передняя дверь, две накладки дверей и два комплекта петель.
    5. Проводка 2106, все новые реле, современный блок предохранителей под ножевые предохранители, пневмосигнал на 3 рожка, реле-регулятор. Перебраны стартер и генератор с заменой щеток и втягивающее.
    6. Вся новая оптика, лампы, фонари и т.п.
    7. Новыя тяги, тросы, тормозные трубки и шланги, новые патрубки, хомуты, все шурупы, гайки шайбы и болты.

    В общем все, что можно было купить нового не турецкого происхождения было куплено. Помимо этого была закуплена сигнализация с центральным замком и довольно дорогая шумо-виброизоляция на всю машину.

    Перечислить, все, что куплено нового очень сложно, легче сказать, что оставили без изменения, но с переборкой, ремонтом и покраской.

    Снамать начал поздно, уже с этого этапа:







    Оба передних крыла были вот в таком виде, только покрашены из балончика:



    Все зачищалось до металла и рихтовалось до состояния, требующего минимума шпаклевки, не более 1 мм. на отдельных участках. Шпаклевка ложилась только на грунт.

    Тут правое уже исправлено:





    Все очаги коррозии зачищались металлическими счетками на болгарках до металла, обрабатывались антикором-преобразователем ржавчины и грунтовались. Все полости были обработаны специальным антикором для закрытых полостей и запенены. В общем делалось все для себя.



    Были переварены усилители задних стаканов и нижние части средних стоек дверей. Для этого были привезены жестянщики со своей углекислоткой.

    Для проводимых работ было куплено пара болгарок со множеством насадок, компрессор, пневмоинструмент, сварочное оборудование, и многое другое.

    Организована своя малярка для отдельных деталей:



    На двери изнутри после покраски потрохов наносится шумо-виброизоляция. В результате звук при постукивании по двери снаружи отличается просто координально. Вместо звука ведра звук чего то мягкого.



    До чистого металла зачистили весь моторный отсек:



    Все двери так же зачищались до голого металла:

     
    KassДата: Понедельник, 12.09.2011, 12:45 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Вот так все выглядит после грунтовки:









    Потом покраска внутренних поверхностей и проявочный слой снаружи:









    После этого снаружи машину начали затирать под финишную покраску, но погода испортилась, и дальнейшую затирку пришлось поручить профессиональным мастерам. осему машина поехала на сервис в малярку.



    Уже неделю машина пребывает там. За это время ее хорошо просушили в камере, заменили накледку водительской двери и петли, отрихтовали низ морды и трут-трут-трут...

    На финишную покраску куплена краска акрил. По утверждению маляров глянец будет держаться гораздо дольше. Уж делать, так делать.

    В общем задача проста: сделать новый автомобиль любимой модели отца.

    Из проблем: очень многих деталей на эту машину уже не выпускают. К примеру бамперы можно купить только турецкие, которые через полгода облезают. Тоже самое с передней хромированной облицовкой, форточками и многим другим. Передние форточки пришлось полностью перебирать, с заменой одного стекла, с переклепкой, зачисткой и обработкой. Заодно рамки форточек стали черные матовые, а не лакированный аллюминий.



    Кстати тут в кадр попала старая, но крашенная акрилом клапанная крышка. Такой же вид приобрели многие детали, от катушки зажигания, до множества кронштейнов и декоративных элементов.

    Правда был и такой вариант клапанной крышки:



    но все же потом решил венуться к классическому черному цвету, но с хорошим глянцем.

    Продолжение следует.
     
    KassДата: Понедельник, 12.09.2011, 12:46 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Кстати, умиляют надписи "Сделано в СССР" и знаки качества на множестве узлов. Ведь умели же делать некоторые вещи. Что генератор, что стартер ни разу не подводили, и до сих пор ни малейшего люфта. Замнили щетки, почистили и снова в бой. wink



     
    KassДата: Понедельник, 12.09.2011, 12:46 | Сообщение # 4
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Машина прибыла с финишной покраски.



    За время отсутствия машины был построен навес.



    Одно из помещений превратилось в склад запчастей





    Сборка началась с шумо-вибро изоляции.



    Далее сборка моторного отсека и укладка проводки



    В ходе замены проводки, оригинальные блоки предохранителей 2106, которые имели склонность к оплавлению, были заменены на один блок современных ножевых предохранителей.



    Кстати на этой фотоке виден блок центрального замка. Разумеется в двери были установлены моторчики приводов.



    После укладки проводки начали настилать полы.





    В колесные арки были установлены подкрылки.



    Последние фотки в попыхах сделать не успел. Не успел нацепить потолок, декоративные панели салона и так по мелочам. В следующую поездку досниму. На следующий год планирую построить новый двигатель 1.6-1.8 мощностью 100-120 л.с., КПП 5 ст. от Фиата, большие колеса на хороших кованных дисках, хорошие сиденья от какой либо иномарки, ну и так по мелочам по стайлингу...
     
    KassДата: Понедельник, 12.09.2011, 14:36 | Сообщение # 5
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    В этом году было продолжение. В виду того, что с мотора потек антифриз, и в него пришлось таки лезть, то пришлось его разбирать и делать.

    Для начала разобрал головку. На клапанах и в каналах полно нагара.



    Клапана я очищал и полировал по спортивным методикам. Заодно сделал портинг каналов.





    В конечном итоге головку отвез в мастерскую, где перепрессовали направляющие клапанов (клапана все же пришлось заменить на новые, т.к. выработка стержней была по 4 сотки. Новые так же были отполированы), правка седел, правка поверхностей и т.п.

    Потом я на ГБЦ заменил пружины, шпильки, маслосъемные колпачки, и распредвал с постелью. Как показал внешний осмотр распредвала, ставить его даже временно не стоит. Износ кулачков был просто поражающим.



    В итоге пришлось поехать, и временно купить стоковый распредвал. В дальнейшем планирую поставить спортивный, порядка 280-290 градусов с подъемом клапана 11.2-11.5 мм.



    Далее низ. Т.к. объем в 1300 кубиков меня мало устраивает, а высокий блок я еще не привез, то пока решил поставить нормальный коленвал, но с короткими шатунами. В итоге получили 1600 кубиков в низком блоке. Но R/S мне не нравится. В дальнейшем думаю сделать высокий блок под 146-е Н-образные шатуны. Но пока ход 80 мм (КВ 21213) и шатуны 129 мм. Поставил новый масляный насос, помпу, поршня, кольца. Кольца привозил ранее, немецкие KS.







    Ну естественно все зачищено и покрашено.

    Далее все устанавливается на авто.







    Ну а завести удалось уже ближе к ночи, когда стемнело.



    Ну и моя команда, мои помощники, отец и дочь:

     
    kumambeyroДата: Понедельник, 12.09.2011, 19:42 | Сообщение # 6
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 91
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Еееее!! Крутняк!! Завидую!
     
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:27 | Сообщение # 7
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Я извиняюсь, кину гавнеца на вентиллятор, а торпеда то шестерочная...

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:29 | Сообщение # 8
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    И не просто шестерочная, а спортивная. Именно такая мне и приглянулась. Изначально вообще от БМВ рассматривал вариант.
     
    KassДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:31 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Кстати, руль тоже сейчас далеко не такой, а мягкий, современный. wink
    Сквозь лобовое видно плохо, но видно, что он толще намного.

    Вот что то типа этого:

     
    ШтормДата: Вторник, 13.09.2011, 10:52 | Сообщение # 10
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    кас во скока все встало?
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 13.09.2011, 11:34 | Сообщение # 11
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну то есть это не реставрация, а капитальный ремонт с элементами тюнинга.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Вторник, 13.09.2011, 11:52 | Сообщение # 12
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Шторм)
    кас во скока все встало?


    Да уже дороже новой Калины. Но это скорее история, чем просто авто.

    Quote (Macar_4x4)
    Ну то есть это не реставрация, а капитальный ремонт с элементами тюнинга.


    Не, я тупо реставрацию не люблю. Мне всегда нравились кастомы. Это скорее кастом, чем музейный экспонят. Хочется и сидушки нормальные подобрать, и ГУ поставить от шеви нивы, и вакуум, и кондей, и колесики пошире и с вылетом поменьше. Мне наверное больше нравятся старые раллийные машины в этих кузовах. Вот найти бы те обвесы, или сделать... wink
     
    Форум » Автомобили » Пузотерки » Реставрация ВАЗ-21011 1976 г.в. (Отчет)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024