Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Суббота, 18.05.2024, 12:32
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Акулыч  
    Форум » Автомобили » Внедорожники » Уазег. (Сделай сам.)
    Уазег.
    ШтормДата: Вторник, 20.09.2011, 14:45 | Сообщение # 91
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Макар слышишь? Зарплаты давай назначай! Сварщик есть, разнорабочий тоже !
     
    KassДата: Вторник, 20.09.2011, 15:38 | Сообщение # 92
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Да что там за гараж в Чулково? Может там клуб и замутим?
     
    ШтормДата: Вторник, 20.09.2011, 16:07 | Сообщение # 93
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    там классный гараж, даж Сова живет натуральная! Макар испугала, он три дня заикался biggrin

    Добавлено (20.09.2011, 16:07)
    ---------------------------------------------
    кас а свмостоятельно научится варить реально?

     
    KassДата: Вторник, 20.09.2011, 17:20 | Сообщение # 94
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Конечно реально. Что там сложного? Это не бином Ньютона.Высшего образования не требуется. Ты думаешь я в ПТУ учился? Просто вырос в частном доме, смотрел как отец варит. Там все понятно. Сложнее всего наверное газом варить. Помню еще аппараты с карбидом. Электро сваркой проще варить.
     
    ДикаяСоваДата: Вторник, 20.09.2011, 23:13 | Сообщение # 95
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Мой товарищ чирка отдавал варить меньше месяца назад. Пол весь, пороги, может еще что-то. Обошлось 17 тыр. Но он разбирал машину сам, двери снимал даже. И металл тоже его.

    Добавлено (20.09.2011, 23:13)
    ---------------------------------------------

    Quote (Macar_4x4)
    там мотор уж больно хилый 2,4 который


    А может тогда есть смысл туда что-то посерьезнее вкорячить? Газоновский V8 например, или нижнеклапанный от ГАЗ-52.....
     
    KassДата: Вторник, 20.09.2011, 23:46 | Сообщение # 96
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Что то посерьезнее будет значительно тяжелее, а если учесть, что мотор не в базе, то сильно ухудшится развесовка. Поэтому не стоит этого делать.
     
    AristarhДата: Среда, 21.09.2011, 02:10 | Сообщение # 97
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 272
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ну почитал, макар поздравляю, конструктор знатный, если двигло накрылось не беда, надо просто чего поинтересней делать, вы же форд траковци, а думаете не о том, Кость, знаю все твои возражения, но! движка с первого экспа весит столько же, а стоит и тянет лучше, единственый вопрос с коробкой, но надо ставить механику, а кстате, движка в сборе с навесом 25тыр, механика где то так же: 20-25тыр, раздатка 10тыр, задний мост можно и от экспа поставить, корданы за подгонку и балансировку порядка7-15тыр, есть сразу гур, остаеться редуктор под гур уазековский, любые шланги сейчас клепают от 500р, вместо кондея можно поставить компрессор воздушный, а там не далеко и до пневмы и подкачки колес и тд и тп, ну тоесть если строить, то что то интерестное, а если хотите его бросить, то бросайте в мою сторону, мне уши под опоры переварить не в падлу.

    Добавлено (21.09.2011, 02:10)
    ---------------------------------------------
    и еще, делал я уазик под некий комфорт, дорого это, одна шумка челу в 70тыр обошлась, я уж молжу о теплоизоляции, и кстате там крыша на болтах должна быть, новая крыша тыр- 30 стоит, ставилась в двоем минут за 40

     
    deleteДата: Среда, 21.09.2011, 09:42 | Сообщение # 98
    Группа: Проверенные
    Город: Москва
    Сообщений: 259
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    зачем так сложно, можно проще сделать для начала: вон на олде чувак уазовскую коробку в эксп вкрячивал, а тут уже все есть, только двиг воткнуть.

    ЗЫ кстати бумажку с телефоном сняли с соседского уазика, если появится - посмотрю.
     
    KassДата: Среда, 21.09.2011, 10:28 | Сообщение # 99
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Все зависит от задач, которые нужно решить. Макар говорил, что брал эту машину для того, что бы утопить ее в говнах, что бы услышать вой коробки и т.п. Для этого в ней ничего не нужно менять. Для говен ее мотора с головой, т.к. ползать нужно на пониженной. Посему я бы просто отремонтировал мотор и все. Ни к чему все эти пересадки сердца, легких, печени... Все это дорого, и сути Бо-Бо не изменит. Это фактически трактор, и не нужно пытаться делать из него спорткар, автобус или круизный лайнер. Для ползания в грязи у него все есть. Единственное, все нужно перебрать, сделать ревизию и что требует ремонта, отремонтировать. Все это не для переделок, а для того, что бы Бо-Бо не умер где то в лесу, что бы быть в нем уверенным на все 100. Вот уверенность в своем авто многого стоит. Я потому и не люблю автомобили, в которых ездишь далеко или в труднодоступные места часто менять, т.к. за время обладания им ты познаешь его вдоль и поперек, если следишь, то он тебя не подводит, ты знаешь где у него и что находится, куда лезть, знаешь детские болезни и слабые места. За время обладания им ты обрастаешь запасными частями, схемами, мануалами, знаниями о источниках запчастей, знакомствами на сервисах и т.п.

    Любой другой авто, купленный даже в отличном состоянии - это кот в мешке. Нужен не один год, что бы его как следует узнать. Если кататься только внутри МКАДа и вокруг дилера, от дома до работы и обратно, да по магазинам, то можно каждые 2 года покупать новый авто. Но в экспедиции и на бездорожье автомобиль нужно взрастить. wink
     
    ШтормДата: Среда, 21.09.2011, 12:06 | Сообщение # 100
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    кас 100 красава
     
    Macar_4x4Дата: Среда, 21.09.2011, 12:10 | Сообщение # 101
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Касс плюс сто.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Среда, 21.09.2011, 12:32 | Сообщение # 102
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Так если плюс, то гони его в Чулково и давай разбирать. Хорош слезы то лить.
     
    ШтормДата: Среда, 21.09.2011, 13:23 | Сообщение # 103
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я готов разбирать! Собирать эт кончно не мое, но разобрать могу помочь
     
    KassДата: Среда, 21.09.2011, 13:26 | Сообщение # 104
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Так сейчас прежде чем принимать решение нужно просто разобрать. После этого можно глянуть, и тогда уже решать, что делать. А то может быть там ерунда какая то, а вы уже мотор менять.
     
    ШтормДата: Среда, 21.09.2011, 14:15 | Сообщение # 105
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    тож верно
     
    Форум » Автомобили » Внедорожники » Уазег. (Сделай сам.)
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024