Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Пятница, 17.05.2024, 12:21
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Акулыч  
    Форум » Автомобили » Внедорожники » Уазег. (Сделай сам.)
    Уазег.
    ШтормДата: Вторник, 20.09.2011, 10:44 | Сообщение # 76
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    короче БО-БО вторую жизнь
     
    KassДата: Вторник, 20.09.2011, 10:56 | Сообщение # 77
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    думаю может взять 421 3х литровый с приливом под гур и уазбука его хвалит говорит на низах едет неплохо, а еще конечно хочу военные мосты и гур.


    Ну тогда нужно брать новый, что бы хоть успеть на нем покататься. Но это другие затраты, нежели просто перебрать. Потом еще и в документы нужно вносить изменения скорее всего. Если ты готов, то имеет смысл мутить. ГУР конечно штука нужная на бездорожье, особенно на больших колесах. Если еще и мосты менять, то возможно проще было купить простой гражданский уазег и строить его?
     
    KassДата: Вторник, 20.09.2011, 11:01 | Сообщение # 78
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну вот к примеру уже с новым движком, и сидушки не плохие уже стоят.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12585031-4da51a.html

    Вот тоже с новым двигателем, и уже с ГУРом

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12782989-47d4f.html

    В общем полно доноров.
     
    ШтормДата: Вторник, 20.09.2011, 11:16 | Сообщение # 79
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кость мы знаешь сколько их посморели? Это все Хлам. У Бо-бо кузов и рама в отл состоянии, движок с гуром поставить крышу переварить и он послужит еще
     
    KassДата: Вторник, 20.09.2011, 11:39 | Сообщение # 80
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    У нас видимо разные понятия о хламе. Из-за покрытых ржавчиной рамы и кузова машина колом в лесу не становится. Она умирает от движка, коробаса, раздатки, мостов и т.п. Раму то зачистить и обработать гораздо проще и дешевле, чем заменить движок и трансмиссию. Я делал и то и другое. Да и за сколько можно раму купить к уазу? Ну вот к примеру:

    http://forum.koleya76.ru/viewtopic.php?id=996

    А теперь давай посмотрим движок с коробкой. wink А не забываем, что коробка у уаза тоже регулярно ломается, как и мосты, и ломается как раз на бездорожье. Посему у гражданской машины вероятность получить целый коробас и мосты гораздо выше, чем у погибшего в боях сотоварища.

    Ну вон Диман не даст соврать. Он тоже купил монстра, в итоге и движок перебирал, уже новый инжекторный, и коробас, и мосты не по разу, которые вообще в конечном итоге заменил. Так что не Тойоту Королу покупаете, нужно смотреть именно на агрегаты. А рама там копейки стоит, дешевле чем швеллер на рынке.
     
    ШтормДата: Вторник, 20.09.2011, 11:45 | Сообщение # 81
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    рама то да, а вот когда у тебя ноги под кузов проваливаются эт уже хуже.
    Причем тут вопрос о подготовленности машины, есть все! И лебеда и силовик и габажник и доп свет, и аморты тененые, т е в машину предыдущий хозяин бабла норм саданул. Ну то что движок коробка и раздатка, ну извините мерса по цене приоры не купишь.
     
    KassДата: Вторник, 20.09.2011, 12:05 | Сообщение # 82
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Шторм)
    И лебеда и силовик и габажник и доп свет, и аморты тененые


    На мой взгляд, все это копейки стоит в состоянии б/у по сравнению в ДВС, КПП и мостами. Причем мало того, что стоит копейки, из-за него машина не умирает в лесу. wink
    Ну в общем я потому и сказал, что у нас разные понятия о хламе, и видимо критерии выбора разные. Я бы если собирался для говен брать уазку, то брал бы точно гражданского, с новым мотором и строил. Лифтануть его, поставить силовик и лебедку не проблема. На него все есть недорого. Зато эти опции были бы новыми. Лебедки то тоже не вечные, особенно если это недорогая лебедка, не профи за 120 тыс. Зато при лифте зачистить раму и днище не сложно, заодно обработать преобразователем, травящим грунтом и антикором просто. Под ногами лист приварить, ну никаких проблем. Любой сварщик приварит. Ну не та это машина, где на ржавчину внимание кто то обращает. Там все железо копейки стоит. smile
     
    KassДата: Вторник, 20.09.2011, 12:13 | Сообщение # 83
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я вот смотрю, что движок, который хотя бы 110 сил есть весь в сборе и не дорого, чуть более 73 тыр. http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=9916&skod=346
    Дизеля гораздо дороже. Разница в цене думаю экономией топлива не окупится.

    Теперь для сравнения смотрю весь пол в сборе: http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28876&skod=352
    12 тыр?

    Разница с двигателем в шесть раз.
     
    ШтормДата: Вторник, 20.09.2011, 12:23 | Сообщение # 84
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кас а посчитай скока будет стоить работа сварщика! Если двигло воткнуть могут чурбаны рубля за 4 то, переварка никак дешево стоить не будет
     
    KassДата: Вторник, 20.09.2011, 13:14 | Сообщение # 85
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    А сварщик-таджик в день получает по 10 тыр? Я скажу так, что двигатель заменить гораздо сложнее, чем приварить днище. Вот как раз варить чурбаны умеют, а двигатель мало кто из них сможет заменить, ну так что бы он потом не отвалился в лесу. Скажем так, отрезать ржавую железяку и приварить новую я сам смогу за пару часов, ну зазобрать - собрать салон еще пару часов. Заменить движок один за пару часов не реально. Нужны помощники, нужно проводку заменить, ЭБУ установить, потребуются различные клипсы, резинки, крепления, релюшки, датчики, хомуты, патрубки и т.п. Еще и по магазинам не раз прокатишься. В итоге пару дней минимум, а реально может и неделя получиться.
     
    ШтормДата: Вторник, 20.09.2011, 13:16 | Сообщение # 86
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кость знал бы Макар что ты варить можешь, н бы другую машину взял biggrin
     
    KassДата: Вторник, 20.09.2011, 13:22 | Сообщение # 87
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Антон, он знает. Я в автоспорте с детства. Там все нужно уметь. авто могу собрать с нуля, да и сварить кузов. В отчете про восстановление писал, что и беседку для работ сварил, и по машине сварочные работы были. Полуавтомат инверторный сейчас можно купить за 7-8 тыр. Желательно балон СО2 еще, можно маленький как для аквариумов, потом маленькая болгарка, круги отрезные и шлифовальные, металлические щетки на эту болгарку, клещи зажимные и очки для сварки. По химии нужен преобразователь ржавчины, травящий грунт, антикор. Все. Так как сделаешь сам для себя никто для тебя не сделает. wink
     
    KassДата: Вторник, 20.09.2011, 13:26 | Сообщение # 88
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    В принципе если учесть, что это уазег, и готовится для говен, можно и простым сварочником сварить, электродами в 2 мм. Только швы нужно будет хорошо обточить и обработать. Гараж у Макара есть. Чего не поработать в свое удовольствие? Сделать можно конфетку.

    Я бы в удовольствие себе строил. Правда у меня супруга не любит, когда я такими вещами сам занимаюсь. Говорит, что у меня руки потом не соответствуют моей должности по основной работе. А мне нравится. Было бы где.
     
    ШтормДата: Вторник, 20.09.2011, 13:39 | Сообщение # 89
    Группа: Проверенные
    Город: Нерезиновск
    Сообщений: 187
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Кость да я сам бы с удовольствием! Сам готов помогать Димке. Тем более гараж в чулках офигенный! Но Макар чет менжуется, у него одна проблема - пока сам не определился что хочет
    Т е ты готов оказать помощь в какой либо день в роли сварщика?
     
    KassДата: Вторник, 20.09.2011, 14:21 | Сообщение # 90
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я же написал про помощь, нужна, звони. smile
     
    Форум » Автомобили » Внедорожники » Уазег. (Сделай сам.)
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024