Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Среда, 24.04.2024, 05:59
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Акулыч  
    Форум » Автомобили » Траки (Trucks) » Переделать задний в полный привод.
    Переделать задний в полный привод.
    Macar_4x4Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:30 | Сообщение # 1
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Ну собственно проблема обозначена в начале темы.
    Есть в продаже неплохой Э 2, но он заднеприводный:
    1. Насколько геморно сделать его полноприводным с родными запчастями.
    2. Насколько реально поставить чирковский мост вперед подобрав передаточное соотношение.

    Ну и все такое.

    Добавлено (27.02.2011, 23:30)
    ---------------------------------------------
    Как раздатку примайстрячивать?


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Воскресенье, 27.02.2011, 23:48 | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну думаю, что касается раздатки и редуктора, то там нужно смотреть крепления. Если их нет, то плохо. Если варить, то многое снимать и потом все защищать от ржавчины. Потом нужно не забывать про электрику, проводку и блоки управления. Ведь нужно как то управлять раздаткой, переключатель установить, блок управления должен понимать сигналы переключателя и и контактов моторчика раздатки.
     
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:02 | Сообщение # 3
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Переключатель фигня, вот проблема будет с состыковкой коробана с раздаткой...ведь на заднеприводном нет на АКП хвостовика для раздатки, придется менять хзаднюю часть коробана...а можно это сделать или нет?

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Понедельник, 28.02.2011, 00:48 | Сообщение # 4
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    придется менять хзаднюю часть коробана...а можно это сделать или нет?

    Акулыч говорит, что можно. Я не знаю разницы в механике коробок. Конечно проще будет поменять коробки, возможно и по цене будет дешевле, чем перебирать коробан. А ЭБУ тоже менять?

     
    ДикаяСоваДата: Понедельник, 28.02.2011, 01:02 | Сообщение # 5
    Группа: Проверенные
    Город: МО, Рублевка
    Сообщений: 599
    Репутация: 2
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    придется менять хзаднюю часть коробана...а можно это сделать или нет?

    Картер хвостовика съемный, но скорее всего нужно менять и выходной вал, а его без съема и разборк коробки не поменяешь.

     
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 28.02.2011, 01:30 | Сообщение # 6
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Да это не проблема, есть кто сделает, просто сама по себе идея насколько реальна...и затратна..

    Добавлено (28.02.2011, 01:30)
    ---------------------------------------------
    Нужно оценить в общем овчинка стоит выделки или нет, насколько проблематично по запчастям, в смысле стыковки или все придется поменять подчистую...


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Понедельник, 28.02.2011, 11:20 | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Я думаю, что проще машину взять 4х4 и покрасить, чем взять уже крашенную, но мудрить с полным приводом.
     
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:18 | Сообщение # 8
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    И она будет спереди с чирковским мостом? И с нормальной раздаткой? И с лифтом и передаточным соотношением под зз катки?????????

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:56 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    А чирковский мост будет иметь другое передаточное число? Что касается лифта, там мы вроде оговорилось, что речь о стандартном авто. Все остальное отдельно.
     
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:26 | Сообщение # 10
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Лифт фиг с ним, неужели ты думаешь что я не знаю о передаточных числах? будучи преподом????
    Ты как то плохо обо мне думаешь, в плену бьют за незнание материальной части.
    Дело в том что на чирки и экспы тех времен ставились даны одного производителя и мосты одинаковые, естестно различаются передаточными числами.
    Что касаемо лифта, задний мост лифтануть просто путем переноса рессор поверх моста(Акулыч подсказал), а передок ставить от чирка с пружинами нужной высоты и тем самым можно избежать бодика, который к слову мне не очень нравится, но добится необходимого лифта под 33 катки.
    Ну конечно не все так просто, проблем хватает, но задумка примерно такая.
    Поэтому дешевле купить недопривод, чем плакать горько выкидывая передок Э2. Ну как то так.


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Понедельник, 28.02.2011, 23:37 | Сообщение # 11
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    Дело в том что на чирки и экспы тех времен ставились даны одного производителя и мосты одинаковые, естестно различаются передаточными числами.

    Ээээ, и что из этого следует? Зачем мне холодильник, если я не курю? Мост задний что у 4х4, что у 4х2 с передаточным 3.73, и чирковский ты будешь брать тоже 3.73. Если брать сразу 4х4, то там уже впереди стоит 3.73. И причем тут:

    Quote (Macar_4x4)
    И с лифтом и передаточным соотношением под зз катки?

    Что за передаточное число под 33 катки?

     
    Macar_4x4Дата: Понедельник, 28.02.2011, 23:51 | Сообщение # 12
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Что за передаточное число под 33 катки?

    Чтобы на бездорожье крутить мог их...достаточно эффективно.

    Quote (Kass)
    Если брать сразу 4х4, то там уже впереди стоит 3.73.

    На Э2 передний мост разрезной. Я ж уже писал:
    Quote (Macar_4x4)
    дешевле купить недопривод, чем плакать горько выкидывая передок Э2.


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Понедельник, 28.02.2011, 23:59 | Сообщение # 13
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    Чтобы на бездорожье крутить мог их...достаточно эффективно.

    Сколько вешать в граммах? (с) smile

     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 01.03.2011, 00:03 | Сообщение # 14
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Поймать путем подбора передаточного соотношения в мостах раздатке и кпп, но скорее играя главными парами в мостах, это дешевле, золотую середину между крутящим моментом и скоростью.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Вторник, 01.03.2011, 00:51 | Сообщение # 15
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ты знаешь, во сколько обойдется замена главных пар? wink
     
    Форум » Автомобили » Траки (Trucks) » Переделать задний в полный привод.
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024