Aristarh | Дата: Четверг, 27.10.2011, 13:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| был у Эндрюся, он сказал, что на сабуре стоит разгруженая полуось. А полазив по инету нашел, что существует два типа полуосей, разгруженая и полуразгруженая. Первый тип применяеться на легковых автомобилях, второй на грузовиках где нагрузка идет выше. Может эндрюс гдето ошибся? может на сабуре полуразгруженая полуось. Крепление ее как на грузовиках, к ступице, болтами. Может кто прояснит в чем тут дело, что лучше или хуже, какие плюсы и минусы применительно к внедорожникам?
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Четверг, 27.10.2011, 13:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| Всё правильно тебе сказали. Разгруженая полуось передает только крутящий момент, а крепится к мосту через ступицу. Загруженая полуось воспринимает еще и радиальные нагрузки, т.е. помимо передачи крутящего момента еще и работает на изгиб.
|
|
| |
Aristarh | Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| хорошо. а тогда на фордах какая и на тахе? там полуоси в редукторе крепються? или способ крепления не влияет на нагруженость полуосей?
|
|
| |
ДикаяСова | Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Город: МО, Рублевка
Сообщений: 599
Репутация: 2
Статус: Offline
| На форде нагруженая или полунагруженая, как-то так. Она же еще и как бы ступицей является.
|
|
| |
Aristarh | Дата: Четверг, 27.10.2011, 21:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
| а что лучше или хуже, для целей внедорожия и просто передвижения? какие плюсы и минусы? общая теория мне ясна.
|
|
| |