Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Понедельник, 27.09.2021, 22:39
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: Macar_4x4  
    Форум » Общий раздел » Поездки и путешествия » American Spirit (Литва, Паланга) (сабантуй америкосоводоффф)
    American Spirit (Литва, Паланга)
    chimikДата: Понедельник, 20.08.2012, 21:38 | Сообщение # 31
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    тоже авто с клуба (jerich0)...
    вот на другой год тоже заглядываюсь в сторану такого авто... ну нравиться такое ведро... rolleyes






    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Понедельник, 20.08.2012, 23:52 | Сообщение # 32
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Мне тоже он нравится, но только именно Шелби. wink
     
    chimikДата: Вторник, 21.08.2012, 00:49 | Сообщение # 33
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    старый или новый?
    с 2007 линейку возродили, в вариации GT500 и GT350... то есть шелби тот же мустанг гт, тока в подвиде... реально шелби ни чем не отличается от просто GT... понты за очень небольшую доплату... шильдик и пару пластмас...
    кстати, сейчас уже есть линейка GT350 атмосферки...


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Вторник, 21.08.2012, 13:38 | Сообщение # 34
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    И старый и новый. Там не только шильдики, а все отличается. Там и мотор надутый более 500 сил, и тормоза другие, и трансмиссия усиленная, и настройки подвески... В общем разница между обычным Мустангом и Шелби, как между обычным Ленсером и Эво.
     
    chimikДата: Вторник, 21.08.2012, 23:28 | Сообщение # 35
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    5000 баков стоит кит на 6 цилиндровый движок от Мустанга... береш более-менее талкового моториста и имеешь раскрученый мустанг... вот тебе и вся раскрутка... киты на подвеску не превышает 2 тыров в классе "круто"... ну и реальные от Bilsteinа в два-два с половиной раза дороже...
    говориш как жертва рекламы... или маркетинга... без обид... сам таким был... начитался всякой куйни... пока ведающие люди не сказали и в живую не показали... biggrin
    я у литовских Мустангистов ездил и на стандарте и на GT500 и на Шелби... проюзал машин 10 разных годов... и всех 5-ти поколений... прощупал все... но путай просто мустанг и мустанг GT... GT и Шелби тот же хрен тока в другой руке, а вот фарш и тюнинг тут уж кто на что денег имел... там и там опционально стоит Tremec 3650 и 5.8, что там и там разгон одинаковый... скачек дает только 2013 Shelby GT500... но Мустанг GT500 13 год еще не анонсировал... думаю, что будет такая же спарка насоса, в подвеску встанут трековые Bilstein`ы, ну и Torsen самоблок с кулером муфтированым...
    все это идет опционально... как и кулеры с муфтой... с линейки выделяется только Shelby 1000... но их всего пару штук в мире...
    в принципе одинаковых машин тут нет по определению в родословной...
    говорю не голословно - знакомый в стойле имеет аш четыре такие лошадки... и целый музей у себя дома по истории мустанга... в стойле стоят начиная от 1964г. машина (кстати, он за ней гонялся очень много лет, ибо сам с этого года рождения, как и я biggrin знаю, что покупал ее за какие то очень не адекватные бабки где то в Англии и пять лет восстанавливал до оригинала...)... ряд в стойле замыкает машина 2011 года... Мустангами болеет уже 20 лет... через его руки прошло уйма машин... и потому что имею меркантильный интерес к этой машине (ее покупке) очень подробно его (вопрос) вентилирую...
    кстати, довелось в этом году погонять на Камаро 2010 года... впечатлило... кстати 2013 Shelby GT500 обошел Camaro ZL1 и Corvette Z06... после поездки на Камаро представляю что это за машина...
    кстати, я так же год с лишним искал на аукционах и гаражах-стойлах Унимог 1964 года рождения... чтоб так сказать общаться с ровесником... tongue


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Вторник, 21.08.2012, 23:42 | Сообщение # 36
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (chimik)
    5000 баков стоит кит на 6 цилиндровый движок от Мустанга... береш более-менее талкового моториста и имеешь раскрученый мустанг...


    На Шелби стоит мотор 5.4, а не 4.0. Это разные вещи. Потом 5000 стоит кит без строкер кита, а только наддув. Без строкера ты дуть более 0.5 бара не сможешь. ЭСЖ будет слишком высокой. В общем не получить мотора от Шелби. Киты на подвеску тоже не более небольшого улучшайзинга. Там разное почти все, кроме самого кузова и салона. Там другая трансмиссия, способная переварить огромный момент, и другие передаточные числа, и другая развесовка, и другие тормоза полностью, совсем другая система выхлопа...

    Вот я к примеру хотел купить Корвета Z06 и тут я полностью изучал в чем разница от простого C06. Так вот разница не только в моторе, а именно другие распредвалы, другая поршневая, другая система смазки, но там и трансмиссия в корне иная. Там коробка совмещенная с задним редуктором, спортивная кулачковая, и стоит вместе с задним редуктором, от чего развесовка иная. Выхлоп там титановый, привода карбоновые... Ну как это все переделывать?
     
    chimikДата: Среда, 22.08.2012, 00:27 | Сообщение # 37
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    тебя опять надули...
    кто тебе сказал что на Shelby стоит только 5.4 моторы? не правда... а что тогда стоит на Shelby GT350?
    там вкорячен 5 литровый... атмосферный вариант 440 кобыл... с нагнетателем Ford Racing - 525 кобыл... ну и при условии (согласии) клиента что машина будет снята с гарантии ее доводят до 624 кобыл... подвеску Eibach и Racing Ford.. BMR... Brembo... Custom Borla... с ускорением 3,7 с... даже Shelby Super с 750 кобылами надо 4,1 с до сотки... а этот авто еще учудил то, что до 200 км он разгоняется за 12 секунд... тем самим став самым быстрым Мустангом в истории...
    тока, Костя, ни ты ни я при всем желании ни когда не купим таких (этих) машин... не то что купим, но вряд ли когда на них покатаемся... ну... если тока кто нить пригонит в Палангу.... опционально тока малая часть этих прибамбасов стоит (минимум) 100 000 бакинских тувриков... это без стоимости самого авто... увы...
    их вообще выпускается штучно... так что про них хорошо читать... а не спорить...
    кстати все это в Shelby GT350 взято с GT500 SuperSnake.... biggrin


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Среда, 22.08.2012, 01:16 | Сообщение # 38
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну вот у нас всего 5 Шелби продают:

    http://cars.auto.ru/cars/used/ford/shelby/

    И частенько просматриваю эту позицию. Ничего кроме турбового 5.4 как на Форд ГТ вообще не видел.

    Что касается доработок, то они все далеко не в моторе. Я как бы вырос в автоспорте, и в машине мотор далеко не весь авто. Там очень много деталюшек. которые влияют на время. К примеру Сенна говорил, что выигрывает не тот, кто быстрее всех ускоряется, а кто позже тормозит. wink Еще очень важно, на какой скорости в сотоянии пройти один и тот же поворот разные авто, или с разными настройками, избыточная или недостаточная поворачиваемость и вообще там море нюансов. Если бы речь была только в моторе, то это просто пустяки.
     
    chimikДата: Четверг, 23.08.2012, 17:31 | Сообщение # 39
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    наклеечку в Паланге подарили



    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    KassДата: Четверг, 23.08.2012, 21:05 | Сообщение # 40
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (chimik)
    наклеечку в Паланге подарили


    biggrin Сильно!
     
    chimikДата: Четверг, 23.08.2012, 23:12 | Сообщение # 41
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    и мне понравилось....
    ксттати, сейчас, практически все снимаю этим аппаратом...
    для инета вполне дастаточно (качества)... скоростная[code] съемка так же устраивает... серия из 15 снимков укладывается где то в две секунды...



    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru


    Сообщение отредактировал chimik - Четверг, 23.08.2012, 23:46
     
    chimikДата: Понедельник, 01.07.2013, 21:58 | Сообщение # 42
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Поднимаю тему.... пора....

    http://www.americanspirit.lt/


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru


    Сообщение отредактировал chimik - Вторник, 02.07.2013, 19:26
     
    chimikДата: Вторник, 02.07.2013, 19:19 | Сообщение # 43
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    а тут пока понастолжировать.... с прошлого года... 



    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    chimikДата: Вторник, 02.07.2013, 20:02 | Сообщение # 44
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Привет, любители и фанаты американских автомобилей и мотоциклов!

    10 августа в Паланге (Литва) состоится уже шестой слет „American Spirit“. В этом году мы будем более свободны, такие какие и должны быть пропагандисты американских авто. Говорят „born to be free“, „born to be ride“ – такие и будем! В первый раз в Литве будет реализована, так любимая скандинавами и самими американцами, идея свободного круизинга. Самый большой такого типа фестиваль в США Woodward dream cruise. Свободный круизинг основа Шведского Big Meet. Присоединяйтесь, свобода в движении!

    Другое важное изменение, в этом году участники „American Spirit“ не будут платить никакого регистрационного взноса. Основная площадка мероприятия свободна (бесплатна) для входа зрителей. Мы хотим чтобы мероприятие стало делом всех американоводов, поэтому ждем волонтеров могущих помочь в организации как в день мероприятия так и на подготовительном этапе. Не помешает и материальная помощь (о формах уже скоро). Вся финансовая помощь будет направлена на погашение обязательных организационных расходов. Со своими экспозициями приглашаем участвовать автомобильные клубы, предприятия, организации.

    Поскольку не будет регистрационных взносов, будет ужесточена регистрация. Настоящий „American Spirit cruise“ участник обязан зарегистрировать себя заранее. Регистрация закончится 31 июля. Условия и анкета будет опубликована 2 июля.
    „Best of show“ автомобили в этом году выберем онлайн, поэтому регистрация кандидатов закончится 20 июля. Голосование продолжится до 2 августа. „Public best“ выберем в день мероприятия.
    Одним из акцентов „American Spirit cruise 2013“ станет презентация официального дилера Harley-Davidson в Литве. Вы увидите как новейшие, так и классические Harley-Davidson. Приглашаем на мероприятие и мотоциклистов с американскими байками.

    American Spirit cruise 2013 (основные события)
    2013 08 10
    11:00 Expo зона – открытие ворот
    12:00 Официальное начало
    Свободный круизинг
    Конкурсы, призы
    „Best Of Show“
    „Public best“
    Ford 110-ый юбилей. Отмечаем прибывшие Ford авто.
    Презентация дилера Harley-Davidson
    18:00 Большой парад. По окончанию парада вручение сертификатов. Коллективная фотосессия.
    20:00 закрытие Expo зоны.
    По окончанию мероприятия организаторы соберутся на „after-party“ пикник. Приглашаем присоединиться и вас (со своей корзинкой). Место уточняется.

    Программа будет дополняться и детализироваться. Содержание зависит и от вас. Ждем пожелания, предложения и помощь. Ел.почта info@americanspirit.lt

    Let‘s ride!!!!!

    анкета для регистрации
    http://www.facebook.com/l....ise.doc


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru


    Сообщение отредактировал chimik - Вторник, 02.07.2013, 21:17
     
    chimikДата: Вторник, 02.07.2013, 23:49 | Сообщение # 45
    Группа: Модераторы
    Город: Kaliningrad/Vilnius
    Сообщений: 1586
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доки для регистрации (RUS)
    http://yadi.sk/d/awPCeZ7Y6QqUM
    http://yadi.sk/d/iSjPy0Qa6QqYI
    http://yadi.sk/d/G3xc32Ky6Qq_i


    ... и это пройдет...
    ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов...
    www.akm2000.ru
     
    Форум » Общий раздел » Поездки и путешествия » American Spirit (Литва, Паланга) (сабантуй америкосоводоффф)
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright Kass © 2021