Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Среда, 24.04.2024, 02:34
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожные байки » Самый крутой джип.
    Самый крутой джип.
    Macar_4x4Дата: Четверг, 24.02.2011, 03:16 | Сообщение # 1
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Предположим, решили вы стать джипером, купили себе внедорожник, колесики на него шестеренчатые поставили, лебедочку с тросом желтеньким, прикупили разных забродников и репеллентов да поехали в лес. Понравилось. Еще бы не понравиться — природа вокруг, людьми не заполненная, рядом товарищи, которые и в болоте не бросят, и у костра поддержат. Вы начинаете ездить по бездорожью все чаще и чаще. И что же происходит дальше? Постепенно в сознании джипера весь мир и чередующиеся в нем события становятся разноцветным фоном, а на главном плане появляется любимый внедорожник и, постепенно увеличиваясь в размерах, заполняет собой все доступное пространство. Вы говорите о своей машине с друзьями, коллегами, случайными знакомыми и даже с любимой женщиной. Вы завсегдатай автомагазинов, покупаете обновки своему «железному коню», беспрестанно чините его и готовите к новым поездкам. Дальше — больше. Все свободное время вы проводите в гараже или лесу, нежно смотрите на внедорожник, говорите ему ласковые слова и гладите рукой панель приборов. Как в любимой женщине, вы перестаете замечать его недостатки, а достоинства возводите в энную степень. Каждый джипер искренне уверен в том, что его автомобиль лучший, и потому говорит о нем примерно так.

    «Нивка»

    У меня супервнедорожник! Универсальнейший автомобль. Эй, уазоводы, айда со мной в лес, не бойтесь — если что, вытащу. Ой, а что это я не еду и что это за хруст справа спереди? Мужики, а почем ШРУСы на «Ниву»? А-а-а, ну ладно, это еще ничего. Я вам всем сейчас докажу, что « Нива» — самый крутой внедорожник мира. Как поставлю себе тридцать третьи катки, всем хана! Что? « Нива» больше тридцатых не потянет?

    Да много вы понимаете! Тут отрезаем, тут подпиливаем, теперь пружины от «Волги» обрезанные, проставочки под шаровые, стабилизатор в сад — отлично. Вы мне все рассказывали, что не влезут колеса, — влезли же! Эй, не надо на бампер вставать и качаться. Да, цепляют немного, ну и что? Зато смотри, какой клиренс! Поехали в лес, покажу, как надо ездить!

    Алло, это эвакуатор? Сколько у вас стоит машину до города довезти? У-у-у, нет спасибо, я за такие деньги ее здесь починю. Мужики, кто в город за запчастями может съездить? Мне так, по мелочам: ШРУСы, подшипники ступичные, полуоси, промвал, задний кардан и чулок моста. А сварки ни у кого нет? Надо лонжероны чуть-чуть подварить…

    Ну что, машина — зверь. Год езжу, всем доволен. И ремонта минимум. Только поменял редукторы, перебрал движок и коробку да переварил лонжероны.

    «Козлик»

    Что? Внедорожник круче УАЗа? Мужик, ты бредишь, что ли! Запомни раз и навсегда: лучше «уазика» для бездорожья еще ничего не придумали да и не придумают уже, вот посмотри, что сейчас продают — зажигание электронное, педаль газа электронная, управление подачей топлива электронное — это не внедорожники, а электрички какие-то!

    То ли дело УАЗ. Видал, какие у него мосты! А колеса какие! Подготовлен как! Серьги от «Газели», амортизаторы от ЗИЛа, генератор от ПАЗа, фары от БТР, карбюратор от «Жигулей» и радиатор от «Волги». Зверь-машина. Поехали в лес, покажу, как надо по бездорожью ездить. Сейчас только заведу, а то у меня втягивающее барахлит, подержи капот, я сейчас его отверткой перемкну. Ну вот, завелась. Пока капот закрываю, на тормоз нажми, а то у меня ручник не работает, и газу немного дай — холостые не держит. Ну, поехали. Где этот ваш лес с крутой грязью? Где-где? Двести пятьдесят километров по трассе!? Да не, мужики, вы чего, я так далеко не поеду. Давайте гденибудь поближе покатаемся. Не хотите, ну ладно, езжайте одни, только кто вас там таскать будет?

    Раз никуда не еду, времени свободного куча — как раз успею за выходные сальники коленвала поменять.

    «Ведровер»

    «Деф» — настоящий внедорожник, не то что эти нынешние обмылки. Брутальная тачка, для настоящего мужика, в общем. Строится на раз, колеса крутит любого размера. Правда, сразу надо полуоси ставить усиленные — родные на тридцать шестых колесах быстро рвутся. Зато по болоту едет, потому что легкий и тяговитый. Ломается? Ну и что? Я лучше буду толкать Land Rover, чем ехать на Jeep. А то, что запчасти дорогие, это туфта, просто никогда не надо брать оригинал у дилера, ведь дилер не в себе, у него такие цены, что трансмиссия по запчастям в стоимость нового автомобиля обойдется.

    Покупать надо аналоги или б/у — и те и другие ломаются одинаково быстро, а если не видно разницы, зачем платить больше? И кто тебе сказал, что в нем сидеть неудобно? Нормально в нем сидеть, просто привыкнуть надо. Я вот привык, теперь стараюсь на других машинах не ездить, чтобы не отвыкать. Руль яйцом? А у тебя и такого нет! Да ты посмотри, на чем сейчас гонки выигрывают. Вон в ТР2 одни «дефы» да «семидесятки». Это же не просто так!

    А? Что? Не-е, я в соревнованиях не участвую. Не хочу машину раскладывать, ее потом чинить надо, запчасти не везде есть, а у дилера покупать нельзя, а чинить надо…

    «Кукурузер»

    Другие внедорожники? Да я вообще не понимаю, как они на этом дерьме ездят. Вечно чинят их в дороге, в салоне, как в сарае, — комфорта ноль. То ли дело «крузак». Сиденья мягонькие, в салоне тишина, по трассе километры глотает незаметно. Езжу и горя не знаю, вообще не ломается. Ну, конечно, меняю масло или колодки тормозные. Чаще колодки, чем масло. А на бездорожье машина себя ведет просто превосходно. Это же танк настоящий! И по болоту прет, и по целине. Правда, недавно в переднем мосту что-то защелкало, но, наверное, так и надо — Toyota же не ломается.

    Супермашина, что и говорить! Но передний мост все же пришлось перебрать. Я, конечно, не ожидал, что это так дорого, зато мастера сказали, что теперь он меня переживет, так что я спокоен. А вдруг придется еще и задний перебирать… нет, даже думать об этом не хочу!

    «Жип»

    Настоящим джипом может быть только Jeep, все остальное — тупо подделки! Его как первым придумали, так он навсегда первым и остался. Вон в Америке по горам только на них и лазают, остальные машины там просто так приезжают на покатушки — на джипы посмотреть. Он же легкий и мощный — идеальное сочетание для бездорожья. Что ты там мне про слабый передний мост втираешь? Не хами, не надо. Я свой «ренг» ни на что не променяю. Места в салоне маловато? Так зачем его много? Главное, что я сам помещаюсь да две канистры влезают. Ну почему же прожорливый, просто мощный. Моему мотору вообще все равно, привязан к нему автомобиль или нет, — такая силища!

    Крыша мягкая? Зато можно по пляжу с открытым верхом ездить все лето… ну, когда солнечная погода… и когда она на выходные выпадает. Короче, я в прошлом году два раза крышу снимал и отжигал. Знаешь, как на меня девушки смотрели призывно, прямо сами в машину лезли, битком ими салон набивал — так по пляжу и катались: я за рулем, одна девушка рядом сидит и еще одна, сзади втиснувшаяся, канистру держит. А ты говоришь! Нет машины лучше, чем Jeep!

    ***

    Примерно так обычно мыслят владельцы внедорожников. Смешно, не правда ли? И, конечно, вы не такой. Ну и славно. Однако, возможно, читая о своем автомобиле, вы соглашались с написанным, а при высказываниях о достоинствах других внедорожников вас переполняло негодование или того хуже — среди рассмотренных не оказалось вашей любимой марки, и вы готовы оторвать голову автору за то, что он посмел не включить в статью Patrol, Trooper или Pajero.

    Дорогие друзья, не стоит так нервничать, внедорожники — такие же куски железа, как и остальные механические устройства. Ими надо пользоваться. Им можно симпатизировать, но никак не на пьедестал возводить — это же бессмысленно! Лучше на пьедестал вашего внутреннего мира возведите любимую женщину. Она этого достойна в куда большей степени, нежели машина. Именно ей и стоит говорить о том, что она лучшая на свете, и вы ее никогда и ни на кого не променяете. Потому что женщина чахнет без слов любви, а внедорожнику на них глубоко плевать.

    текст: Леня НЕМОДНЫЙ
    Vorona

    Сообщений: 166
    Изображения: 59
    Зарегистрирован: 30.09.2008, 09:36
    Откуда: г. Севастополь

    Добавлено (24.02.2011, 03:10)
    ---------------------------------------------
    Жил-был Петя Дятлов — человек неглупый, на работе и в личной жизни состоявшийся. И надо же такой беде случиться — увлекся он офф-роудом. Проехался разок-другой по бездорожью, связался не с теми людьми — и пошло-поехало.

    Стал Петя каждые выходные в лес уезжать и по бездорожью кататься. Вот только он довольно быстро понял, что на стандартном автомобиле далеко не уедешь, вернее, уехать-то можно, но только на тросе за более подготовленными товарищами. Наш герой хотел, наоборот, самостоятельно по грязюке передвигаться да еще и других из заколбасов вытаскивать. В общем, решил он заняться подготовкой машины к серьезному бездорожью. Что в первую очередь делают в таких случаях? Правильно. Лезут в интернет, чтобы спросить совета у совершенно не знакомых людей. Петя был из большинства, поэтому начал с захода на профильный ресурс, на котором состоялся следующий диалог:
    ПетДят: Здрасьте! Принимайте новенького! Хочу к вам, подскажите, как лучше машину подготовить.
    Деф: А у тебя какая машина?
    ПетДят: У меня Pajero III.
    Деф: Все машины, кроме Defender, г-но!
    Жып: Это твой Defender г-но, настоящим внедорожником может быть только Jeep!
    Крузак: Да оба вы на г-не ездите.
    Жып: За базаром следи!
    Деф: Сам козел!
    ПетДят: Ребята, так мне-то как?
    Крузак: Тебе же уже ответили. Отвали со своим г-ном.

    Яркий пример общения на форумах , неправда ли ?

    Brodyaga
    ЭК "БОМБА"

    Сообщений: 510
    Изображения: 185
    Зарегистрирован: 30.09.2008, 10:04
    Откуда: Симферополь

    Добавлено (24.02.2011, 03:16)
    ---------------------------------------------
    Как разобраться в сложной иерархии современных внедорожников? Точка зрения бывалого джипера
    У вас есть друзья-джиперы? Нет? Ну так вам везет. А у меня их цельный клуб, этих друзей. И не придумали они ничего более умного, чем подарить мне на день рождения собаку… Ну подарили и подарили, не убивать же их. Теперь-то что делать? Надо как-то жить дальше. Назвал псину незатейливым внедорожным именем Кевлар и начал понемногу вспоминать, каково это — быть собачником. И вот как-то на прогулке я обратил внимание на традиционный собачий ритуал знакомства. Ну, вы знаете: сначала замереть и смотреть друг на друга, потом осторожно подойти и понюхать в районе хвоста, а дальше сразу либо играть, либо разбежаться, либо драться. То есть собачки мгновенно понимают, кто что из себя представляет. И тут меня торкнуло: а ведь у джиперов вот совершенно такая же фигня. Встретил внедорожник в потоке, бросил взгляд мельком, и сразу все понятно — то ли мимо проехать, то ли посигналить, то ли опустить стекло и махать руками — мол, мы с тобой одной крови. Вот по этим отличительным признакам и решил я разделить внедорожники на классы.
    Безликий «слик»
    История покупки внедорожника легко укладывается в одну фразу — «надоело на маленьких машинах ездить, вот и взял большую». Представления о том, что там за ручки (или кнопки) с циферками 4L 2H, не имеем никакого, да оно и не надо, на бордюр у подъезда и так заскакивает.
    Отличительные черты: шоссейная резина, «мухобойка» на капоте, до икоты скучная комплектация. Владельцы очень любят сигналить проезжающим мимо трофистам, тем самым как бы говоря: «Мы вместе!», чем вызывают у трофистов сочувствующие улыбки.
    Данный класс наиболее многочисленный, эти машины можно встретить на стоянке у дома или офиса, на грунтовой дорожке к пруду, у забора дачи. Изредка после дождя такую машину можно увидеть на внезапно раскисшем лесном проселке: внутри наспех одетая растерянная девушка, а около машины мужик в костюме, вымазанном грязью, в руках — шнурок из магазина «автозапчасти» под названием «стропа буксировочная — 3 тонны», и на ваш подготовленный внедорожник он смотрит глазами, полными обожания и затаенной надежды. В общем, с этим классом все понятно. Да и хватит об обыденном. Неинтересная тема.
    Реальный джип
    Вот тут все круче. Внедорожник покупался не просто так. А потому, что «реальный чел» должен ездить на «настоящей пацанской тачиле». В свете чего один внедорожник плюс сумка с деньгами и минус абсолютное непонимание, как надо, дает в результате массу поводов поржать.
    Обычно это выглядит так. Низкопрофильные летние шины на тонколучевых литых дисках, тонировано все, включая фары и боковые зеркала заднего вида. Снаружи навешана куча хромированного железа, стилизованного под бампера и пороги, вся эта красота свисает до самой земли и весело скрежещет при переезде через «лежачий полицейский», после этого из салона выскакивает бледный хозяин и начинает ползать на карачках вокруг машины в поисках царапин.
    На бампере и крыше стоит куча дополнительных фар в красивых ни разу не снимавшихся чехольчиках. Изнутри и снаружи машина вычищена и отполирована до зеркального блеска.
    Представителей этого класса обычно можно встретить только в городе. За город они выезжать не любят, там дорога пыльная.
    Шашлыкомобиль
    Машина совершенно стандартная, но наклейки на бортах имеются. Правда, обычно эти наклейки либо куплены в автомагазине в отделе для дальнобойщиков, либо получены на мощных спортивных мероприятиях уровня кубка водокачки и первенства второго подъезда. Но владельцы очень этими наклейками гордятся, и нередко можно встретить на дороге совершенно грязную машину, у которой на борту имеется отчищенная от грязи наклейка. Основными спортивными достижениями обладателей автомобилей данного класса являются посещение лагеря внедорожного соревнования, жарка шашлыка и рассказ правдивых историй о том, как они проезжали там, «где котлеты лебедились».
    Главным же внедорожным приключением для таких автомобилей обычно является возвращение из лагеря соревнования обратно на асфальт по разбитой участниками дороге. Машины данной группы потенциально находятся в зоне риска и со временем могут быть насильственно переведены в категорию «трофимобиль», правда, до обрезания дело доходит редко, а вот быть задранными и обутыми в «лапти» — это запросто.
    Понтомобиль
    Не путать с реальным джипом и трофимобилем. Большие колеса, безумный бодилифт, мягкая либо отсутствующая крыша. Полированные борта, кожаный салон, мощная акустическая система. Машина хоть и похожа на трофимобиль, но на бездорожье не эксплуатируется. Главное и зачастую единственное предназначение данного аппарата — стоять на пляже, создавая тень для ящика пива.
    Автомобиль этого класса обычно можно встретить только летом либо у озера, либо несущимся по улице города и исторгающим из себя жуткое количество децибелов до дрожи пафосной музыки, с салоном, набитым под завязку наиболее юными представителями автолюбителей обоего пола со счастливыми изрешеченными пубертатной шрапнелью лицами.
    Встретив такую машину в потоке, не стоит к ней приближаться, лучше держаться на расстоянии нескольких автомобилей, потому что следующий маневр водителя неизвестен даже ему самому. Шансов дорасти до трофимобиля мало, со временем превращается в ржавое ведро с гайками и доживает свой век под навесом на даче.
    Рыболовно-охотничья
    Имеются силовой обвес, лебедка и грязевые колеса. Борта машины девственно чисты — ни одной наклейки, но изрядно поцарапаны ветками. На крыше — здоровенный люк. Заднее сидение снято. Салон машины перманентно пахнет пролитым пивом и мертвыми зверюшками. В остальном машина совершенно безликая и редко любимая. Так, рабочая лошадка, народ на лабазы забросить и обратно с «долбаниной» вывезти.
    В городе автомобиль встречается редко, обычное место дислокации — охотбаза либо стоянка.
    Трофимобиль
    Марка автомобиля любая, возраст любой, степень подготовки любая. Что же объединяет эти машины? А то, что им всем одинаково не повезло с владельцами… Хозяева автомобилей этого класса любят ездить по бездорожью. Поэтому машина мятая, исцарапанная и постоянно грязная изнутри. На кузове присутствуют наклейки с огромного количества мероприятий, наклеенные внахлест друг на друга. Бампера либо силовые, либо оторванные, лебедка либо есть, либо нет, либо есть, но сгорела. К красивой некогда торпеде над панелью приборов саморезами прикручен кронштейн для навигатора. В багажнике жуткий бардак, потому что с собой возится все, что может понадобиться: от инструментов до запасной раздаточной коробки, но от непрерывной тряски все перемешалось до состояния однородной массы, и проще купить новое, чем найти что-либо в этом багажнике. Сверху лежат только буксировочный трос, корозащита, шаклы, перчатки и бензопила, потому что ими часто пользуются, а также аптечка и огнетушитель, потому что ими не пользуются вовсе, но постоянно показывают техкомиссарам или дают друзьям, чтобы те показали.
    Оптические элементы фар всегда свежезамененные и уже полопавшиеся, все узлы и агрегаты автомобиля делятся на недавно поменянные и требующие замены в скором времени. На дорогах общего пользования встречаются так же часто, как и вне оных. В потоке приветствуют друг друга веселыми короткими звуковыми сигналами и «аварийкой». Манеру езды на асфальте имеют спокойную, на бездорожье — разную. С энтузиазмом принимают участие в выковыривании недоприводов из кюветов и грязьки. Жизнь автомобилей данного класса хоть и короткая, но весьма бурная.
    Спорткар
    От трофимобиля его может отличить лишь наметанный глаз опытного джипера. И мятоцарапанный кузов, и наклейки, и лебедки — все то же самое. Но общая концепция иная. Главная идея спорткара — максимум функциональности при минимуме веса. Поэтому тяжелые бампера, защиты всего на свете и экспедиционные багажники отсутствуют. Зато наличествуют каркас безопасности и куча дополнительных тумблеров на панели приборов (в роли которой обычно выступает лист алюминия с укрепленными на нем приборами).
    Машины данного класса встретить на улицах практически невозможно. Не ездят они по улицам. Обычный маршрут следования: ремзона — базовый лагерь — закрытый парк — трасса — финиш — ремзона. Иногда маршрут корректируется: вслед за трассой сразу наступает ремзона без посещения финиша, но это уже зависит от таланта и удачливости экипажа.
    Что до срока жизни спорткара… Скажу лишь, что эти аппараты обычно строятся дольше, чем эксплуатируются. Потому что, как это ни печально, спорткар морально устаревает примерно через пятнадцать минут после окончания строительства. Так что спортсмены редко ездят на одной и той же машине больше двух сезонов.
    Котлета
    И «на сладкое» я расскажу вам о прототипах. Это такие машины, которые и машинами-то никогда не были. Кузова нет, кондиционера с магнитолой тоже. Есть сложная инженерная конструкция из труб, называемая пространственной рамой, внутри два сиденья, к ним с разных сторон прилеплены мотор, трансмиссия, мосты и запаска. Все. Едет эта штука везде. Точнее, она либо проезжает, либо тонет с концами. Третьего не дано. Хотя нет, есть третий вариант: иногда котлеты сходят с дистанции, изодрав в мелкие лоскутки свои огромные колеса.
    В городе не встречается, по трассе катается верхом на эвакуаторе. В лесу тоже не встречается, потому что туда, где катаются котлеты, пешком не дойти и на нормальной машине не доехать. Поэтому встретить котлету нигде, кроме как в базовом лагере, практически невозможно.
    Правда, способ увидеть котлету в ее естественной среде обитания все же есть. Его придумали организаторы соревнований специально для журналистов. Котлеты выманивают из болота на хорошо просматриваемое и освещенное пространство с многобалльными контрольными точками. И в оговоренное время деревья на окраине болота раздвигаются, и между ними протискиваются алюминиевые коробочки на колесах, обмотанные тиной и торфяным ковром. Журналисты тут же начинают щелкать затворами фотоаппаратов, и благодаря этим редким кадрам мы, простые обыватели, иногда имеем возможность лицезреть в журналах фотографии этих редких, но очень занятных автомобилей. Сколько живут котлеты, никто не знает, потому что они мигрируют по спортивным командам, периодически появляясь на соревнованиях разного уровня в различных городах и (иногда) странах.
    Безусловно, перечисленные выше классы есть некая выжимка из всего того многообразия внедорожников, коими набиты наши дворы и улицы, и не всегда машина точно попадает в тот или иной класс, но, имея некоторую наблюдательность и смекалку, разобраться в том, кто стоит рядом с тобой в пробке, все же можно.
    Vorona

    Сообщений: 166
    Изображения: 59
    Зарегистрирован: 30.09.2008, 09:36
    Откуда: г. Севастополь

    Добавлено (24.02.2011, 03:16)
    ---------------------------------------------
    Украл с http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=2522


    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    Macar_4x4Дата: Вторник, 12.07.2011, 00:42 | Сообщение # 2
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Паджеро лучше всех. biggrin

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Вторник, 12.07.2011, 15:33 | Сообщение # 3
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Macar_4x4)
    Паджеро лучше всех.


    Да кто бы спорил? smile
    Это вообще не обсуждается.
     
    den155Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:59 | Сообщение # 4
    Группа: Проверенные
    Город: калужская обл
    Сообщений: 46
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ну а если сравнивать паджеро и патруль кто что думает? годов так 97
     
    Macar_4x4Дата: Среда, 13.07.2011, 01:09 | Сообщение # 5
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Патруль нет ни за что...а вообще самая лучшая. это не убитая машина.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Среда, 13.07.2011, 20:36 | Сообщение # 6
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (den155)
    ну а если сравнивать паджеро и патруль кто что думает? годов так 97


    Для каких целей? Для внедорожных покатушек? Конечно Патруль машина серьезная и крепкая, но ехать на ней далеко сложновато по причине вялости мотора.
     
    Chicha66Дата: Четверг, 14.07.2011, 13:56 | Сообщение # 7
    Группа: Проверенные
    Город: Сочи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Хим в своё время выкладывал байку по этой теме. biggrin

    эх... открыл холодильник... пива нет... пошел пешком... в магазин.... за пивом... в магазине увидел банку с грибами... аппетитную... купил.... пришел домой.... одел тапочки с бонбонками... налил пива..... поел грибов из банки... лег на диван.... посмотрел телевизор... жизнь прекрасная... мир прекрасен глазами Синкевича... отрыгнул грибами... и завеело лесом... и пивом... и что то заскребло в душе... а жизнь то бежит.... а я то на диване лежу... и мне ничего не надо... и я всем доволен... жена есть... дети есть... пиво есть... тапочки стоят... и что то ёкнуло... где то там.... где переваривались грибы с пивом.... посмотрел на тапочки с бомбончиками... встал... пошел... купил сопоги... пришел домой.... посмотрел на пустую банку из под грибов.... встал... пошел... купил корзинку для грибов... встал... пошел.... на станцию.... в сапогах.... с корзинкой... купил билет.... на электричку.... поехал в лес... пошел пешком.... задолбался.... остоновился... пошел назад... грибов не набрал.... купил джип... проехал дальше чем в прошлый раз прошел пешком, но..... застрял, не проехал... до утра откапывал машину.... грибов не набрал.... сделал лифт... проехал дальше чем в прошлый раз, но..... застрял, не проехал... до утра откапывал машину.... грибов не набрал.... поставил блок на диф... проехал дальше чем в прошлый раз, но..... застрял, не проехал... до утра откапывал машину.... грибов не набрал.... поставил лебедку... проехал дальше чем в прошлый раз, но..... застрял, не проехал... до утра откапывал машину.... грибов не набрал.... купил колеса на тридцатьсколька... застрял, не проехал... до утра откапывал машину.... грибов не набрал.... включил понижайку... проехал дальше чем в прошлый раз, но..... застрял, не проехал... и нахрен мне все это надо, думал я, когда киздовал за тракторам в ближайшую деревню, которя находится там где остоновилась электричка.... и я начал свое путешествие пешком... пол ночи откапывал и выдергивал машину и трактор... пил дешеву и вонючую самогонку с трактористом и крыл матом такую жизнь.... пел песни... говорил за жизнь.... с трактористом.... меня он понима... я его тоже... и не взял он денег за трактор.... и за самогонку тоже... мы долго обнимались и клялись друг другу в вечной дружбе.... называли друг друга братом... джип оставил у тракториста.... в деревне... пообещал на днях забрать... если протрезвею... или забирая не напьюсь опять с трактористом... домой поехал на такси или попутке... толком не помню... мысли путались.... мутило... от усталости... или водки... глаза слипались от грязи... во рту гулял смрад самогона... тошнило... наверное укачало... или перепил.... в голове, назойливой мухой жужала мысль: и нахрен мне все это нужно... взрослому мужику... отцу семейства... лежать бы сейчас под теплым боком...а потом, дома, лежа под теплым боком, остаток ночи, я ворочился в кровати, не мог заснуть... а из головы никак не выскакивала одна назойливая мысль... я ни как не мог придумать: а что мне еще припиндюрить к джипу чтоб... проехть дальше чем в прошлый раз, но..... застрять и не проехать... и главное, ни как не мог вспомнить за каким хером я поперся в лес... но, это не важно... важно другое...проехть дальше чем в прошлый раз, но..... застрять и не проехать... и еще главное - до утра придумать что еще можно припиндюрить к этом долбаному джипу.... и проехть дальше чем в прошлый раз, но..... застрять и не проехать...
     
    Macar_4x4Дата: Четверг, 14.07.2011, 14:49 | Сообщение # 8
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Да дилемма сурьезная. biggrin

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Четверг, 14.07.2011, 18:46 | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Quote (Chicha66)
    и нахрен мне все это нужно... взрослому мужику... отцу семейства... лежать бы сейчас под теплым боком...


    Вот если просто в ближайший лес, то и я не понимаю. За грибами? Я знаю грибные места рядом совсем, близлежащий рынок. Но вот есть у меня другая потребность. Имея умственную работу и шило в заднице я не могу отдыхать лежа. Во-первых, мысли все равно будут о работе. Т.е. я буду лежать, туловище, которое и так ни хрена не делало будет отдыхать, а башка, которая пахала и нуждается в отдыхе все равно будет работать. Поэтому лежбище на диване не катит. Нужен именно активный отдых, причем такой, который займет голову мыслями об отдыхе. А во-вторых шило не даст просто лежать на диване и ни хрена не делать. Посему есть прекрасный вид отдыха - путешествия. wink
     
    Chicha66Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:14 | Сообщение # 10
    Группа: Проверенные
    Город: Сочи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Kass)
    Посему есть прекрасный вид отдыха - путешествия.

    А я для этих целей в гараж иду. Даже если с машиной делать нечего, хотя со старыми машинками такое редко случается, то можно немного порядок навести, улучшайзинг какой-нить сделать. Главное, чтоб местные собутыльники мысли в сторону бутылки не переключили. Кстати иногда тоже помогает. dry biggrin
     
    Macar_4x4Дата: Четверг, 14.07.2011, 21:35 | Сообщение # 11
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Самый лучший отдых, смена деятельности.

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    KassДата: Пятница, 15.07.2011, 10:52 | Сообщение # 12
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Вот именно, что смена деятельности. Причем смена именно для мозга. Ибо можно что то пилить и думать о работе. wink
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожные байки » Самый крутой джип.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024