Kass | Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 16:43 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 00:12 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну и что это доказывает? Давай еще на 300 км в час...или с самолета сбросим.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 02:39 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну как бы нужно работать над кузовом.
|
|
| |
chimik | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 08:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Город: Kaliningrad/Vilnius
Сообщений: 1586
Репутация: 0
Статус: Offline
| на 200 км нужно работать над телом... а если в ракурсе превентивной безопасности, то с головой.... титановые дуги ни кто в стандарт ставить не будет ибо в окно залазить не удобно...
... и это пройдет... ... солью воду не зависимо от поставленных целей и достигнутых результатов... www.akm2000.ru
|
|
| |
Kass | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 10:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Может быть делать карбоновый кокпит?
|
|
| |