|
длительная стоянка
| |
den155 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 16:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Город: калужская обл
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет .вот вопросец возник .возможно придется по работе уехать на пол года.какие процедуры для машины чтоб ченибуть не закисло и машина осталась в томже тех состоянии.желательно по пунктам. 1 отключить батарею (с мозгами нечего небудет?)2вывесить и приспустить колеса.добавте что еще .или непариться оставить все как есть .
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Среда, 20.07.2011, 23:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Оставить ключи, чтобы раз в месяц кто нибудь заводил. ну а клемму снять, ничего не будет.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну желательно хотя бы раз в месяц что бы хоть по гаражам кто то проехался, что бы ржу с дисков снять, что бы масло по механизмам разогнать. Не любит машина стоять. И дело то как раз не в АКБ. Его то вообще можно снять и поставить на дежурный подзаряд. Это самое простое. Беда то в другом. Суточные колебания температур летом при повышенной влажности дает росу, ржавеют диски, тросы, влага конденсируется внутри мостов, раздатки, подшипников, шарниров, втулках и т.п. Когда машина постоянно используется, то эта влага быстро выгоняется из этих мест. Когда долго стоит, то начинаются процессы окисления. Поэтому технику на длительное хранение очень тщательно готовят. Макар то подробно наверное может расписать эти процедуры. Я как вспоминаю по армейским временам, там и проклейка всех щелей, и мешки селикогеля, и набивка консервантов во все щели, АКБ хранится отдельно, и периодически подзаряжается. В общем не бюджетно это. Но машинка реально сохраняется здорово. Наверное все видели в продаже шишиги и зилы 131-е с консервации. Гораздо дешевле, что бы автомобиль просто периодически выезжал. Можно просто об этом попросить кого то из друзей.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:50 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну дык я про тоже, завел, два круга вокруг гаража и на место, клемму снял. Так проще всего, чем полностью консервировать машину, закачивать масло в движок и т.д.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну ты как то так не внятно человеку пояснил. Не просто завел, а именно пару кругов по гаражам.
|
|
| |
Macar_4x4 | Дата: Пятница, 22.07.2011, 01:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Город: Москва Лефортово
Сообщений: 1304
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я думаю трактат о консервации машины на две страницы вряд ли ему нужен.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
|
|
| |
Kass | Дата: Суббота, 23.07.2011, 00:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну смотря на что готов человек ради того, что бы осталась машина в "том же состоянии".
|
|
| |
den155 | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 14:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Город: калужская обл
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| СПАСИБО .все понятно
|
|
| |
|
|