Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Как вы относитесь к идее создания клуба?
Всего ответов: 64
Мини-чат
Друзья сайта
  • Моск. внедорожный клуб
  • Шины и диски
  • ford-trucks-club.ru
  • ford-trucks-club.com
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Четверг, 02.05.2024, 23:25
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Trucks-club
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: chimik  
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожные выезды » Переславский маршрут
    Переславский маршрут
    ZUDWAДата: Вторник, 06.08.2013, 09:09 | Сообщение # 76
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 40
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Начиналось все интересно, на заправке за Сергиев-Посадом баран сплёвывает фриз через незакрытую пробку. Заправляюсь , доливаю воды, едем дальше. Максимум что разогнался 144 по гпс, доехали до места я стравился, перед 0.8, зад 0.5, в первой же грязи разуваюсь. Хайджек, компрессор, перед 1.2 зад 1.1, едем дальше. Собственно маршрут интересный, едем, ищем проезд, утыкаемся в необъезжаемый шлагбаум. Едем на своротки.
    На одной из них понимаем что 3км не пройдем, бараш скребет мостом, разворачиваться негде, домкратимся, освобождаем мост, задний ход, пониженная, 5000 оборотов выпрыгиваем на дорогу. Возвращаемся едем на грейдер. Я сажаю жену за руль, и мы едем дальше. Своротка в охотхозяйство, пересаживаюсь обратно, едем все хорошо, джимник козлит, баран плывет, иногда попадая в резонанс с кочками. Ну а дальше даже скучно, лужа, лужа, лужа, лужа, сложная связка из луж, проходим, я спереди чтобы джимник мог стянуть назад если что.





    Небольшая лужа с виду обычная, но как-то возникла мысль пустить Диму узнать глубину, подумал, подумал и решил что не надо... небольшой разгон я проезжаю лужу и встаю. Понимаю все и сразу, свою ошибку в неизмеренной глубине, как выяснилось выше колена, в отсутствующем подкрылке, в скорости, и в глупости.

    Открываем капот смотрим.

    Воздушный фильтр всосало в приемный патрубок. Впускной коллектор полон воды. Выкручиваю свечи в цилиндрах - вода, сохнем, крутим - стартер крутится, но стучит  и выплевывает воду. В бардачке лежит запас свечей. крутим стартер пока из цилиндров не перестаёт вылетать вода. Вкручиваю свечи по паре, на 6 цилиндрах завожу. сука заводится тяжело но заводится. Стучит что-то в правой части блока очень похоже по звуку на погнутую штангу..
    .
    Пытаемся позвонить Косте, но связи ни у кого нет. Поднимаемся на холмик, и о чудо связь есть. Объясняем ситуацию и даём примерные точки для поиска...
    Димон поднимает меня задним ходом на лебедке в горочку, чтобы можно было объехать агонирующего бараша, и устремляется вперед на разведку. Мы с женой успели поиграть в нарды, поговорить, перекусить, а ещё погулять по лесу, чего не делали уже года 4...

    Поднимаю глаза и вижу джимник, из за него возвышается навик.

    Ну а дальше как Костя и рассказал. цепляем трос, к слову, у бараша спереди нет проушин... веревка сложенная в 4 раза как проушина, два малых шакла, так как один большой имеет гораздо большую пробивающую способность, обычный прямой узел. Едем. В одной из луж узел расплетается, веревка прилетает в Навик, без последствий, следующий узел, едем, рвется веревка все 4 слоя... шаклы прилетают к Косте в номер, хорошо не в окно. Берем просто буксировочный канат обвязываем вокруг перемычки рамы, едем, расстояние между машин метра два, выруливаем на твердую поверхность качаемся... Едем, едем, едем, чувствую дикую вибрацию на кузове, клин трансмиссии кричу по рации стой... смотрю - коробка в нейтрали, раздатка в нейтрали, кардан заблокирован.
    Достаю инструмент, скидываю задний кардан, Костя протаскивает машину, передок тоже заблокирован. Снимаю защиты, беру ключ на ВОСЕМЬ и откручиваю 4 болта , отсоединяю передний кардан, пробуем, катится. Собираемся, едем...

    Сначала ехали 40, было лайт, я сказал что можно попробовать 50, нормально, ну и в конце концов иногда мы разгонялись до 80. Все нормально, только ссыкотно очень, я с своей высоты от троса вижу только шакл на буксировочном.

    Ну а дальше пока рассказывать нечего.


    Сообщение отредактировал ZUDWA - Вторник, 06.08.2013, 11:43
     
    KassДата: Вторник, 06.08.2013, 09:26 | Сообщение # 77
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Нута слайды где, где кино?
     
    ZUDWAДата: Вторник, 06.08.2013, 09:51 | Сообщение # 78
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 40
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    фоток нет практически так как это отнимает уйму времени и рвет наслаждение дорогой, а те что есть после того как я встал

    Сообщение отредактировал ZUDWA - Вторник, 06.08.2013, 09:51
     
    ДимонДата: Вторник, 06.08.2013, 13:04 | Сообщение # 79
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 307
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Видео с Дюранго неудачное получилось... sad А так эффектно летели...

    Машина любит уход - поставил и уходи.

    Сообщение отредактировал Димон - Вторник, 06.08.2013, 13:06
     
    KassДата: Вторник, 06.08.2013, 20:12 | Сообщение # 80
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Ну вроде как не особо там экстремально. Создается впечатление, что Димон недооценивает немного Джимника. wink
     
    ДимонДата: Вторник, 06.08.2013, 22:55 | Сообщение # 81
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 307
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Так я и говорю - маршрут для стандартных внедорожников. На видео - самая сложная запердуха. А на счёт Джимника - не надо... dont
    Димон просто меру знает shades


    Машина любит уход - поставил и уходи.

    Сообщение отредактировал Димон - Вторник, 06.08.2013, 22:58
     
    KassДата: Среда, 07.08.2013, 18:15 | Сообщение # 82
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Цитата (Димон)
    Димон просто меру знает


    Не. Димон осторожный. wink
     
    ДимонДата: Четверг, 08.08.2013, 22:28 | Сообщение # 83
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 307
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну что, какие мысли о покорении трудных горизонтов ? У меня то техника исправна wink

    Машина любит уход - поставил и уходи.
     
    ZUDWAДата: Пятница, 09.08.2013, 09:04 | Сообщение # 84
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 40
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    а ты клюз починил???
     
    ДимонДата: Суббота, 10.08.2013, 22:21 | Сообщение # 85
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 307
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    smile ...  Смеёшься, что ли ? Мотать перестанет, тогда всем сразу и займусь, а пока ездит - надо пользоваться. Хорошо тормоза сделал...
    Я вот помню, возвращались мы с Константином на "Слоне" с Шушмора глубокой ночью... А почему глубокой ночью ? Да потому что абсолютно без тормозов ! Спустил колёса до единички, чтобы накат был минимальный, но вместе с тем и ехать по асфальту можно было. И пилил всю дорогу со скоростью 50-60 км/ч. А в Балашихе на каждом светофоре подгадывал дабы на зелёный проскочить. Только на МКАДе до 80 разогнался. Константин спал пол дороги, слава Богу, и многого не видел, а то лишился бы я единомышленника, из за такого феноменального возвращения biggrin


    Машина любит уход - поставил и уходи.
     
    KassДата: Воскресенье, 11.08.2013, 19:54 | Сообщение # 86
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Димон, можно подумать, что на Слоне когда то были тормоза. wink
     
    ДимонДата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:37 | Сообщение # 87
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 307
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну, худо-бедно... По крайней мере, по моим понятиям - да !... shy

    Машина любит уход - поставил и уходи.
     
    KassДата: Понедельник, 12.08.2013, 20:37 | Сообщение # 88
    Группа: Администраторы
    Город: Москва
    Сообщений: 3413
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    По твоим понятиям? Это типа высунуть ногу и ей тормозить? Так вроде высокий он. wink
     
    Macar_4x4Дата: Среда, 14.08.2013, 01:06 | Сообщение # 89
    Группа: Модераторы
    Город: Москва Лефортово
    Сообщений: 1304
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Понятно все с вами поломали машинку....:(

    Любой привод хорош при условии, что он полный!
     
    ДимонДата: Четверг, 19.09.2013, 21:58 | Сообщение # 90
    Группа: Проверенные
    Город: Королёв
    Сообщений: 307
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Даю ссылку на отредактированный Переславский маршрут : http://maps.yandex.ru/?um=O7kIdJl-x5C3fsocgL12MOyWBIutLdZR&l=sat , где зелёный - асфальт, жёлтый - ничего особенного, красный - спецучасток, синий - достопримечательность. Маршрут может изменяться по ходу пьессы, в зависимости от проезжабельности спецучастков.
    Точка 12 на карте случайная shy


    Машина любит уход - поставил и уходи.

    Сообщение отредактировал Димон - Четверг, 19.09.2013, 21:59
     
    Форум » Внедорожный раздел » Внедорожные выезды » Переславский маршрут
    Поиск:

    Copyright Kass © 2024