Итак, как и планировалось, сначала наша дружная компания посетила имение Олега Гаврика.
Затем выдвинулись в р-н д.Дорофеево, и тут наш сусанин Димон завел нас не на ту улицу. Не лзя сказать, что по ней с осени никто не передвигался, т.к. лыжня была, но не передвигались пешком и на автомобилях. Мне пришлось пробить там колею, но проехала за мной только Нива. С этого приключения, за которыми мы выбрались в леса начались гораздо раньше.
Если увеличить центр картинки, то виден съезд с чищенной улицы.
Хотя по другой улице был автобан.
Далее Филиппово
и поворачиваем на лесную дорожку
Дорожка не особо сложная, снега полно, вокруг красотища!
но с некоторыми засадами. Снег оказался сильно перемороженным, и абсолютно не трамбовался. Т.е. как сухой зыбкий песок. Поэтому если трамбованная ранее колея вдруг проваливалась, то укатать ее заново уже никак. Только распахивать все. Первая засада была в низине с ручьем. Тут пришлось делать рокировки, и маленьких загонять в снег. Потом доставать. К сожалению на Ниве кончилось колесо.
К сожалению на Ниве кончилось колесо.
К счастью, запаска с Джимника пошла на Ниву:
И Нива снова в строю. Далее на очереди Джимник
Ну и далее все по очереди с переменным успехом начали пробиваться через это место. Ну и далее в путь.
Далее, добравшись до просеки, где собирались поворачивать налево, увидели, что дорога совершенно не прокатана. Целина. Акулыч попробовал пробить колею, но отъехать далеко не удалось.
Был еще один отворот дороги, похоже на срезку к озерам с юга, но состоянии ее не лучше.
Т.к. обещали людям лайт, решили разворачиваться и обходить озера обычным путем с востока. При этом места в колонне поменялись в обратном порядке. Тут Олег Гаврик сообщает, что его товарищь, который опоздал, и нас догонял, сел в предыдущей засаде у ручья, и он решил ехать помочь.
Объехали озера с востока на север, и свернули на юг к озерам. Тут дорожка гораздо уже.
Пошли засадные места, где колея разрушалась, и при малейшем с нее съезде машина сваливалась в снег. Пере до мной садится Гордей
и пока мы его выдергиваем, звонит Олег, и говорит, что сам не справится. На помощь им отправляется Акулыч, который стоял в коленне последним, и ему еще можно как то развернуться и поехать к ним. Так же в это время Паша на Лексусе и Макар на Митсе уехали вперед. И по рации от Макара мы узнаем, что он сидит, а Паша уехал дальше, и сел дальше, упершись в сидящий УАЗ с рыбаками. Где то еще дальше сидел Хундай. По их словам проехать на Озеро Оленье не реально, т.к. снега по пояс, и не укатывается.
Ну что нам оставалось. Поехали вперед к ребятам, помогать. Когда все собрались началась спасательная операция по вызволению УАЗа, потом по развороту Лексуса, а далее началась свистопляска с разворотом всей нашей колонны...
Начали разгребать снег и разворачивать машины. Потом когда всех развернули, оказалось не всем просто пройти разрытые места. Вот тут и пошло рубилово. Пилили и рубили деревья, которые мешали развороту, копали, толкали, тягали тросами. Как ни странно, никому холодно не было. Прекрасная погода, физический труд на свежем воздухе. Супер!
В это время Акулыч помог выдернуть товарища Олега, развернуть его, и помог перебраться Олегу на ту сторону засады, и ребята поехали домой в Егорьевск. Когда Акулыч вернулся, вся колонна была развернута, но многие сидели. При попытке сдать назад меня стаскивало с колее в болота. Выезжаю, ровняю и опять сносит. Потом прибыл Акулыч, и мы решили с ним поменяться местами. И тут при попытке развернуться садится Акулыч.
Я хоть и стою на выезд, но впереди сидит Акулыч, сзади Эксп и Митс, и ХЗ что там за ними.
И мне предлагают по болоту объехать Акулыча, что бы его выдернуть. Вот тут я понимаю, что если еще засадить перед мордой Акулычева Экспа Линкольн, то можно смело готовиться к ночлегу. Посему оценив риск подобной затеи начинаем откапывать Акулыча. И о чудо! Он выезжает.
Потом мы с ним меняемся местами, и Акулыч на сдутых МТ начинает по очереди вытаскивать сидящих сквозь засады.
Далее с небольшими остановками продвигаемся к цивилизации, на север, к горьковской трассе, в Петушки.
В итоге выбрались без приключений, и за стойкость и мужество все были награждены вкусным шашлыком!
Все показали себя с лучшей стороны, настоящие МУЖИКИ, а не овощи на диване. В таких поездках только закаляется характер и сплачивается коллектив. Всем огромное СПАСИБО за прекрасно проведенное время и полученное удовольствие как от поездки, так и от общения с людьми!
В итоге потерь техники и людей - нет!