Kass | Дата: Вторник, 07.05.2013, 08:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Город: Москва
Сообщений: 3413
Репутация: 3
Статус: Offline
| Рано или поздно все джипперы встречаются с бродами или довольно глубокими лужами, и далеко не всегда их можно объехать. Значит нужно как то преодолевать. Посему несколько нехитрых правил.
1. Не зная брода не лезь в воду. Если брод не знакомый, а дна не видно, то его нужно сначала пройти в забродниках, проверив глубину и свойства грунта, нащупать ямы или крупные валуны. Если в машине есть штурман, то это как правило его почетная обязанность. Если нащупали какое то подводное препятствие, то штурман стоит в этом месте и его обозначает. Если штурмана нет, то пометить такое место можно какой нибудь палкой, воткнув его в этом месте.
2. Не гони волну. Если машина не оборудована шноркелем, а дно относительно твердое, то двигаться нужно не спеша, дабы не поднять волну, которая отразившись от берегов вернется и зальет капот.
3. Помним про сапуны. Для водных процедур сапуны из узлов трансмиссии должны быть выведены выше предполагаемого уровня воды. Ну и проверять их периодически не помешает. К примеру перед недавней поездкой с водными процедурами я обнаружил, что шланг от сапуна заднего моста оборван под корень. Очень вовремя.
4. Если дно топкое и вероятность сесть велика, то крайне полезно трос зацепить заранее. Искать проушины под водой не совсем удобно, если конечно вы не взяли с собой маску и трубку.
5. Если уровень воды выше безопасного, то либо нужно найти другой маршрут, либо буксировать автомобиль через брод с заглушенным мотором, если в вашей колонне есть автомобиль, для которого глубина брода не опасна. Если дно мягкое, то желательно буксировать двумя автомобилями одновременно.
Ну и пример:
http://www.youtube.com/watch?v=DRApF...ature=youtu.be
|
|
| |